1

(11 ответов, оставленных в Оффтоп)

мрачно

2

(124 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

PolBlack

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыPENTAX K-xОбъектив:-Выдержка:1/1000 cДиафрагма:f/7.1ISO:200Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:55 мм

Классный жучок, даже спозировал )))

3

(21 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Эх, ребята, вот не умеете Вы не наговорить чепухи! Столько споров и столько лишнего сказано! И ни о чем... Обращаюсь к автору: на мой взгляд сама фотография удачна благодаря переданным детскими эмоциями. Я очень люблю снимать детей, хоть и не профи. Именно эмоции и настроение в глазах - вот это то, что ценно в фото. Это лично мое мнение. Детишки стараются, помогают и видно, что от души, молодцы, помощники!!! А что касается обработки, то можно согласиться с тем, что можно было сделать светлее, а эмоции и естественность - это козырь детских фотографий!!! Кто не согласен, не стоит писать мне в ответ, пишите лучше по теме!

maksimus

Эмоции пойманы, а это главное. Кадр построен хорошо. Места чуть спереди перед взглядом и будет отлично. Что касаемо резкости, то ваше стекло, смотрите на маркировку, оно фокусируется медленно. Для такого рода снимков оно не очень подходит для съемки непосед. Иногда меня добивают человеки, которые занимаются пейзажами или предметкой, что они дают еще советы по портрету. Это вам не деревья снимать, у них эмоций нет. Пойдите мимо и все дела. А Вам, Яна, удачи! Судя по первым вашим работам, Вы продвигаетесь.

Спасибо большое! Все четко и лаконично, а главное по делу! Как раз эмоцию и пытаюсь запечатлеть в портрете деток! ) Спасибо )

Всем спасибо!

Спасибо большое! Согласна! Учту

Очень содержательный коммент! )))

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 1100DОбъектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/4.5ISO:800Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:34 мм

Да, действительно, завал получился. Я снимая эмоции, отвлеклась от заднего плана.