skalinnikov

Спасибо за ссылку. Очень интересно. Это уже за гранью просто фотографии, что-то большее. У меня ассоциация-напоминает " малых  голландцев".  К сожалению, мне такие работы не под силу, увы, но какой-то росток для стремления заложили.

Спасибо! Я не фотограф и не художник (пенсионер) и почти всё что там представлено снято мыльницей, а студией является стул. Всё что необходимо это знание ФШ ( хотя бы процентов 20), желание и наверно самое сложное это умение видеть. Для меня критерием является не баланс белого или завален горизонт или нет (хотя это тоже важно), а вызывает ли фото эмоции и повесил бы я его на стену. ну и конечно удовольствие если фото удалось (что случается не очень часто).

skalinnikov

Сказать нравится наверное мало. Натюрморт в стиле средневековья. Заставляют ваши работы размышлять. Скажите ,красные разводы на стене - это съемка или ФШ? Следы пиршества вампиров?  Просмотрел  Ваши работы на форуме, что-то понравилось очень, что-то просто понравилось. Правда  за отсутствием времени просмотрел быстро, надо будет повторить. Работы впечатляют.                                                                                                                                                                                          Не очень хорошо комментировать чужие комментарии в чужой теме, да простит меня автор. Но "местный гений" выдал очередной перл. Слон и моська,это еще И.А. Крылов прокомментировал такое высказывание. Еще раз извините

Разводы это ФШ. Если интересно то много работ по адресу:
http://rasfokus.ru/polycon/bestphoto.html

Gennadi

Как всегда великолепно. Я бы только на свое усмотрение убрал бы текстуру с салфетки и чаши ..Но это субъективно

Спасибо! Для меня самое трудное, когда уже вижу что что то получилось, это последние штрихи. Немного меняешь кажется неплохо, а можно ещё чуть чуть изменить. И так до бесконечности. Так что вполне можно и текстуру убрать.

Диана Полеева