Информация о снимке (EXIF)Модель камерыRedmi 3SОбъектив:-Выдержка:1/17 cДиафрагма:f/2ISO:800Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:4.23 мм
Форум / Сообщения от Burunduk
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыRedmi 3SОбъектив:-Выдержка:1/17 cДиафрагма:f/2ISO:800Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:4.23 мм
Найдено на просторах интернета.
Мороженое
Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.
Супы Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.
Курица Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.
Котлеты Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.
Лапша Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому дажедля рекламы российских макарон фотографируют импортные.
Пельмени Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было.Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.
Соусы Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками.Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.
Каша Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.
Пиво Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.
Мясо Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.
Сосиски Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.
Лазанья Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло.Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.
А мне кажется, что резкость не совсем зависит от большого кропа. Я просмотрел ваши предыдущие снимки. У Вас длинновата выдержка. Вот и результат не резкости.
Очень может быть
Мечта хозяйки. Это какая?
А это от хозяйки зависит...
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/90 cДиафрагма:f/8ISO:640Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:220 мм
У Вас изначально какая-то ерунда с резкостью, снимки постоянно мыльные. В чём проблема не пойму,
Скорее всего дело в большом кропе фотографий, плюс 55-300 на открытой не совсем резок....
Вот оригинал (ну не совсем родной, но во всяком случае масштабы кропа понятны) -
Поставьте себе задачу,что вы хотите сделать со снимком
Только это нужно ставить перед тем как нажать на кнопку.... В итоге в процессе обработки пришло вдохновение и показало что на самом деле нужно было снимать
Ярослав, когда начнете работать над качеством снимаемых кадров?)) Всё жду, жду))
Наталья, наверно после того, как увижу ваше звездное небо
)) Все жду, жду ...
))
А по существу - не могу себя заставить учиться фотошопу самостоятельно.... хоть на курсы записывайся....
А если немного плотнее скадрировать
Можно и поплотнее, я не против
покрутил еще маленько.... получается что можно отрезать больше половины не теряя сюжета ... и женщина читается лучше
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/45 cДиафрагма:f/5.6ISO:320Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:70 мм
Цвет на мой взгляд не понятно зачем такой, и именно такое - агрессивное размытие
вот почему то именно такой мне эта карточка видится и нравится....а кусты ...кусты, да маленько посветлю... действительно получше будет ...
и высказаться по делу 
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/45 cДиафрагма:f/5.6ISO:320Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:70 мм
Мокрый серенький денек
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/20 cДиафрагма:f/6.7ISO:320Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:70 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/15 cДиафрагма:f/4ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:22 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/15 cДиафрагма:f/8ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:270 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/3000 cДиафрагма:f/8ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:55 мм
А место то очень красивое, снять бы правильно и обработать -
Если бы они еще там каждое утро плавали ... Сегодня пришел с фотоаппаратом - никого
.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыRedmi 3SОбъектив:-Выдержка:1/687 cДиафрагма:f/2ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:4.23 мм
Самолёт с другого кадра ?
Нет, все родное
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/4000 cДиафрагма:f/4ISO:200Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:13 мм
Жаль... Другим участникам форума так же было бы интересно узнать, как все же лучше снять небо..
ага... а потом забанят за рекламу сторонних ресурсов
А кто как с шумом берется ?
отключить все шумодавы
снимать стекингом
обязательно использовать применение dark-файлов и flat-файлов
подробности в лс.
Ярослав, а Вы сами не видите, что снимок некачественный?
По цвету, свету, композиционно или по детализации ? Просто я на нее смотрю второй день в размере А4 - все вроде бы на месте....
Борис, модель принтера узнать можно ?
Я к тому что "типографская машина" как вы выразились зачастую имеет встроенный rip контроллер. Если по русски - растр имидж процессор, который отвечает за изготовление изображения. Если при печати выбрано обработка рипом - то чихала машина на профиля монитора, фотошопа и всего прочего. Это раз. Второе - при печати составным цветом чистый серый получить очень сложно. В основном сваливается в коричнево- зеленый оттенок. Обычный потребитель не увидит. Профи - да.
Если настройки цветопередачи рипа не помогают, то в вашем случае можно попробовать из под сервисного меню уменьшить либо напряжение заряда фотобарабана, либо напряжение переноса. Тем самым уменьшить количество того или иного тонера поступающего на бумагу.
Поэтому модель и спросил. Если машинка не динозавр и не эксклюзив - гляну документашку.
А вообще использовать лазерную печать для фотокачества - это дикий изврат.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/180 cДиафрагма:f/0ISO:200Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:0 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5100Объектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/0ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:0 мм
Форум / Сообщения от Burunduk