PolBlack

на самом деле шикарное состояние природы почти получилось передать, хочется чуть шире.
примерно так

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыDSC-H2Объектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/8ISO:80Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:46.2 мм

Да, так лучше. Больше простора.

Правда, я ее вообще не обрабатывал. Это камерный джипег. Из камеры которой сделан снимок рав извлечь нереально, несмотря на то, что он там был.

52

(13 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Серия иллюстраций в таком стиле украсит любую книгу приключенческого или детективного жанра. Очень вкусная картинка.

PolBlack

стартовый сам по себе не плох, но выглядит средне серым, т.к. нет точки черного. нет точки счета (для глаз) что считать дымкой, а что нет. вот поэтому вариант Кобра. выигрышней.
Lesnik Mihalych, если бы включили в кадр чуть больше ПП или более контрастный объект кадр стал бы объемнее, темный контрастный ПП или объект дал бы начало для понимания разницы в яркости по мере удаления. К примеру в НПУ видна четкая контрастная веточка, вот этот куст (возможно) и надо было включать в композицию кадра.
Воздушная перспектива получилась хорошо

Сибирячка

Не обижайтесь, но мне кажется, снимок неудачный, поэтому любая обработка не приведет к хорошему результату.

Вам кажется.

PolBlack
Благодарю. Согласен.

Сибирячка

Не обижайтесь, но мне кажется, снимок неудачный, поэтому любая обработка не приведет к хорошему результату.

Обидчивым на этом форуме явно не место Благодарю за мнение. Всегда полезно помнить, о том, что ты ничего не умеешь и удачный снимок это лишь стечение обстоятельствЭто помогает не улетать и продолжать учиться у тех, кто что-то может.

Кобра.

А может всё же так?
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыDSC-H2Объектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/8ISO:80Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:46.2 мм

Весьма неплохо. Но это сразу Средняя полоса России, по цветоощущению. А дело было в Карпатах. И дымка была конкретно голубоватая. Но это все лирика. Целенаправленность фотографии, как вида искусства, - выдавать желаемое за действительное. ИМХО

Ralph

извините за художество - мне кажется слишом бледно. На ваш суд.


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыDSC-H2Объектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/8ISO:80Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:46.2 мм

Такой вариант тоже возможен, но там у меня естественные цвета и состояние - как было, сразу после заката. А в Вашем варианте, кмк, цвета уже кислотные. Но, на вкус и цвет все фломастеры разные


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыDSC-H2Объектив:-Выдержка:1/80 cДиафрагма:f/8ISO:80Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:46.2 мм

58

(8 ответов, оставленных в Съемка с естественным освещением)

Ralph

первый - Санта Катарина ?

Да

59

(8 ответов, оставленных в Съемка с естественным освещением)

Mister J

Первый снимок необъяснимым образом похож на архитектурный макет, а дорога очень хорошо оттонирована

Согласен, напоминает, но монастырь настоящий :-) Как-то так вышло. Никаких эффектов, типа «миниатюра» и т.д. не применялось. 

Серж-Рад

Четвертый, сменить ракурс и выбрать свет. Ночью попробовать можно со светом от машин

Ракурс мне нравится, сознательно так снимал. С остальным согласен, однако машину там можно ждать всю ночь, это в глубине пустыни. Но если снова буду в тех местах, то обязательно...

60

(7 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

lirika
Lesnik Mihalych

Однако, я не против - развлекайтесь

Концы шнурков обрезаны,плохо. Кожу в области носков подретушировать бы. Красное пятно(прежположительно левый носок) отвлекает  внимание от главного объекта. Скинтон норм.

Согласен со всем. Должно быть моя ошибка еще и в том, что я поместил это фото не в тот раздел. Это не постановочное предметное, а случайное фото, сделанное мимоходом мыльницей лет пять назад. Просто мне понравилось то, что я увидел. И сейчас нравится :-)

61

(8 ответов, оставленных в Съемка с естественным освещением)


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыFE180/X745Объектив:-Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/4.6ISO:64Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:6.3 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыC55Z,C5500ZОбъектив:-Выдержка:1/2000 cДиафрагма:f/4.4ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:31.3 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыC55Z,C5500ZОбъектив:-Выдержка:1/640 cДиафрагма:f/4ISO:80Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:7.9 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыFE180/X745Объектив:-Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/5.9ISO:64Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:18.9 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыC55Z,C5500ZОбъектив:-Выдержка:1/1250 cДиафрагма:f/8ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:39.5 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыC55Z,C5500ZОбъектив:-Выдержка:1/640 cДиафрагма:f/4.8ISO:80Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:39.5 мм

62

(7 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Серж-Рад
Борис Брумин 

оно же футбольное, оно же для гольфа, оно же ....
о чем фото, в чем идея?

Это плакат, старых кроссовок. 

Вам палец в рот не клади
Но вот как-то глядя на то, что размещают здесь другие я далеко не везде заметил идею...
Народ публикует цветочки и ничего...
Однако, я не против - развлекайтесь

63

(7 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыC55Z,C5500ZОбъектив:-Выдержка:1/2000 cДиафрагма:f/3.8ISO:200Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:18.7 мм

64

(9 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Gennadi

Попробуйте со световой кистью поработать на большой выдержке!!!Я как то игрался!!Очень интересное занятие. Можно прорисовать вообще классно ..именно то , что вы хотите)

Это и есть световая кисть. Выдержка 10 секунд. 3 или 4 слоя (не помню точно) с наложением "screen" и все. Никакой обработки, камерный джипег. Есть еще десяток варинтов разных, более веселых, но мне нужен был самый мрачный. В качестве световой кисти выступал светодиодный фонарик. Вся съемка заняла 15 минут. Нужно было сделать быстро.

Весьма благодарен всем за критику!

65

(9 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Александр М.

Тяжелая картинка. В плакат она превратилась явно по заказу знакотелей, коллег. Дайте плакат в студию - там может и от картинки ничего не осталось. С точки зрения канонического фото в этой картинке нарушено всё, что можно нарушить и сделать неправильно.
Поэтому и сделал попытку определить кто заказал сделал плакат - только тот, кто посчитал этот кадр авторским решением, или сам автор. Тогда и обсуждать нечего - то, что видит автор (любой) может не видеть сторонний наблюдатель.

Картинка и задумывалась как тяжелая, даже мрачная. Плакат здесь показать не могу - предполагаю бурю возмущения. А в остальном все так, как я и думал.

66

(9 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Gennadi

А в чём смысл ???ничего не понял ??

Смысл можно не трогать. Далее это фото превратилось в плакат, там со смыслом все в порядке. Меня интересует взгляд на техническую сторону: свет, фон и т.д.

67

(9 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 70DОбъектив:-Выдержка:10 cДиафрагма:f/13ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:67 мм
Хотелось бы услышать конструктивную критику.