Ну и еще одна фотка из этой серии.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:EF-S15-85mm f/3.5-5.6 IS USMВыдержка:1/90 cДиафрагма:f/9.5ISO:400Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:80 мм
Форум / Сообщения от AndreyBess
Ну и еще одна фотка из этой серии.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:EF-S15-85mm f/3.5-5.6 IS USMВыдержка:1/90 cДиафрагма:f/9.5ISO:400Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:80 мм
Не подходит композиция к названию. КМК во главу угла должен стоять джип, затем зверь (можно за рулем), ну, и яхонты в кузове.
Не совсем понял.
Вот был еще вариант оригинала с фокусом на скорпионе.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:EF-S15-85mm f/3.5-5.6 IS USMВыдержка:1/90 cДиафрагма:f/13ISO:800Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:85 мм
не очень
Зря затемнили и обесцветил скорпиона. Было хорошее яркое пятно.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:EF-S15-85mm f/3.5-5.6 IS USMВыдержка:1/90 cДиафрагма:f/13ISO:800Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:76 мм
Мне кажется что 6D все-таки лучше чем Mark 5D 2. Даже из-за типа карточек памяти.
Не силён , разве что ФШ
Да, только фотошопом. Если самому, тут надо Иваном Поддубным быть :-)
Лошадь бы "перетащить" левее. Чтобы она была чуть правее рефлекса на реке.
Мне понравился этот объектив))) Провалялся в коробки месяца три))) На днях только достал. Результат порадовал.
А какой объектив? EXIF не показывает.
По фотографии: над головой пустотыубрать бы примерно 35%.
Ч\Б понравилось.
Для погружения в атмосферу убрать бы машину и лавочку.
Из той же серии.
"Дорога домой".
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:EF-S15-85mm f/3.5-5.6 IS USMВыдержка:1/8 cДиафрагма:f/3.5ISO:1600Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:17 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:-Выдержка:1/20 cДиафрагма:f/3.5ISO:1600Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:17 мм
Берите Никон Д3100, хороший аппарат для начинающего.
Лучше тогда на D3300 подкопить. Вот это будет очень хорошее начало.
Хотя я бы посмотрел лучше на D5200 или D5300 чисто из-за вынимающегося экрана.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:EF-S15-85mm f/3.5-5.6 IS USMВыдержка:1/180 cДиафрагма:f/9.5ISO:800Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:61 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:-Выдержка:1/180 cДиафрагма:f/9.5ISO:800Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм
AndreyBessYuri TitarenkoАга.
А может для интриги и хитро спрятанного прикола поменять надпись на что-то подходящее? Типа "Твои объятья".
Проще сумочку вытащить из теней, тогда станет понятно почему валяются наушники , а надпись убрать...
Не думал, что надпись так бросится в глаза)
Она не бросается. Просто я люблю всякие такие штучки на фотографиях и картинах находить. На одной картине 16-го века (Голландия какого-то там художника) нашел дядьку который в "хоккей" играет на озере :-)
А сумку да - было бы наверное полезно проявить немного. По сути, сумочка - второе Я женщины.
Ага.
А может для интриги и хитро спрятанного прикола поменять надпись на что-то подходящее? Типа "Твои объятья".
В любом случае решать только вам. Удачного отдыха и красивых кадров.
И еще аккамуляторов побольше с собой :-)
А наушники точно нужны? Тут не видно ничего куда из втыкать.
И мучаюсь теперь вопросом: что за новые отрезы в чемодане? :-) Образцы тканей?
Мне кажется что такие поверхности (круглый глянец) лучше бы освещать через отражатель? От прямого света получается блик и вся остальная поверхность темная. может попробовать пыху поставить за ними сверху? А левее камеры большой белый отражатель? А характерные для поверхности блики дорисовать при обработке.
4-я понравилась. Можно напечатать в виде плаката. Только надо все современные артефакты убрать в фотошопе.
Сам в отпуск возьму с собой RX100M5 и все
Хороший совет!
Я свою RX 100 (первая версия) везде с собой беру.
Про 50 1.8 как узнать когда он мне понадобится )))
Есть у меня такой объектив.
Когда была "полнокадровая" пленочная зеркалка, был практически моим основным объективом.
На кропе Canon 600D снимаю им довольно редко.Но метко :-)
Использую для постановочных домашних портретов. И на природе когда надо диафрагму пошире и рисунок получше чем у моего 15-85.
Минусы: фокусироваться нормально получается только вручную (но у меня самая первая версия объектива, выпуска 1986 года вроде бы. Если купить STM, то фокусироваться будет гораздо быстрее!). И еще минус что приближает сильно и в квартире им только портреты и предметку можно снять. А для уличной прогулки почти бесполезен (елси только в темноте или вечером снимать).
А какой ширик нужен, можете посоветовать для Canona?
Если фотографированием ночного неба не заниматься, то купите недорогой Canon 10-18. Супер объектив за свои деньги. Да еще и со стабилизатором! Для креатива в светлое время - самое то! Большая светосила не нужна потому-что для пейзажа такого типа часто приходится диафрагму все-равно до 8 или 16 зажимать. Даже в вечернее время. Только вечером надо трипод. Я для таких случаев купил в Китае трипод-ручку за 200 рублей. Отлично дополняет обычный трипод так как фотоаппарат можно поставить фактически на уровень земли. Что часто и приходится делать при съемке пейзажей шириком. Можете что-то посолиднее взять так как этот мой Canon 600D вместе с Токина 11-20 еле удерживает. А с 70-210 приходится немного шаманить (совсем немного) чтобы стояло нормально (объективом в сторону ручки надо прикручивать фотик на него).
Ширик и 70-200( для полного кадра) Определено многолетним опытом поездок и фототуров. Хотя иногда пользуюсь и 24-70. На кропе как раз Ваш 17-55.
Насчет ширика и 70-200 согласен.
Если в поездке снимать семейные фото у моря, то 17-55 - идеально. У меня правда менее хороший 15-85, но тоже отлично подошел. Им же кстати интересно снимать туристическую "предметку" - всякие интересности крупным планом. Например, пирамидку из камушков на пляже ил выброшенного на берег морского дракона :-)
Но для пейзажей лучше ширик и 70-200.
Только ширик надо правильно использовать - пейзажи должны быть типа "крупный интересный предмет на переднем плане на фоне моря/заката/горы/поля).
А 70-200 отлично подходил для съемки кораблей в море, детей с лодки когда их на парашюте за ней тащили, для красивыйх вечерних портретов на фоне моря.
Форум / Сообщения от AndreyBess