126

(4 ответов, оставленных в Вспышки)

Добрый день!
Слышал много хорошего про Godox AD200.
Но для меня дороговата (порядка 22000 рублей на али).
Сегодня узнал что Янгноу выпустили в конце лета YN200 - аналог AD200.
Стоимость - 13000 на али.

Может быть кто-то уже успел купить и протестировать?

127

(5 ответов, оставленных в Свадебная фотография и репортаж)

Первая интересная. Только фон немного портит - лучше бы там взлетная полоса была или здание аэропорта :-)

128

(7 ответов, оставленных в Свадьба и репортаж)

Я бы так кадранул. И добавил бы резкости

129

(7 ответов, оставленных в Свадьба и репортаж)

Viktor Vasilev
SergeVP

Явно не репортаж - одиночное фото.

Боюсь онный кадр среди других снимков этого дня потеряется, слишком много информации.

Как часть серии было бы отлично. Несмотря на то что технически просто брак.

130

(2 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:-Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/8ISO:100Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:50 мм

131

(1 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:-Выдержка:1/160 cДиафрагма:f/8ISO:100Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:50 мм


132

(13 ответов, оставленных в Аксессуары)

Вот такое можно использовать. Мою Canon 600D выдерживает. Ну и вспышки тоже конечно (через переходник).

133

(33 ответов, оставленных в Студийное оборудование)

Иван Накалюжный

Я уже давно взял за правило. Лучше больше, чем меньше. Стрип заказал 35*170см. С большого всегда можно маленький сделать. А вот на оборот никак.

Для ростового одного основного источника мало оказывается. Все равно разная освещенность.
Проще использовать 90 на 90 как основной (сверху; примерно на 70%) и еще одним снизу. Получается равномерно (более-менее).
Ну, или брать уже студийную вспышку где-то на 600 джоулей и ею пулять с метров с трех-четырех...

134

(8 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Олег Панин

Свет на щеке с очень резкими границами.

Согласен. И это я их еще смягчил.Вообще это белое пятно у меня заняло больше всего времени. Надо было наверное проявить еще один раз РАВчик с прижатым Светом и наложить по маске... 

135

(2 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

ZhuK

 Щас придут и о тени носа на щеке скажуть 


Уже. Снимал что оба портрета в одном и том же рабочем окружении.
Получилось так что установки я делал на младшем сыне. Он ниже меня на голову. Не подумал. Практики мало. Потом попросил его снимать меня (предварительно научил фокусировать вручную по глазам).
получилось вот так. Виноват сам конечно. 

136

(33 ответов, оставленных в Студийное оборудование)

Евгений Карташов

Я же говорю, ничего не поняли

Получается так.

137

(33 ответов, оставленных в Студийное оборудование)

SergeVP

Да ну..... Прям так Закон и гласит?

Да, там про точечный источник и говориться. 

Но, смотрел несколько видео где пи съемке с октобоксом и софтбоксом фотографы говорили про этот закон.

Да и действительно, отодвигаешь от фона на 1.5 метра, ставишь свет поближе, замеряешь по лицу параметры, и фон уже черный (серый в моем случае потому что снимаю дома на фоне желтых обоев).

Думаю что если соты одеть на октобокс, то закон не будет работать сосвсем в пределах небольшой студии. Вернее, будет конечно, но не в такой пропорции. Будет просто некое ослабление. 

138

(8 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Евгений Карташов

Тень от носа на щеку - ну сколько об этом уже можно говорить в видеоуроках.... Контровиком или подсветкой фона отделить и придать глубину кадру

Спасибо! Свет низковато, вот и легло наверное на щеку. Недоглядел :-(  

139

(2 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:EF50mm f/1.8Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/3.5ISO:100Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:50 мм

Вадим_1974

Бывалые наверно знают как убрать белую рябь не потеряв, резкость лиц. Если лица потом восстанавливать по маске, то понятно как. Спасибо

Если фотографии очень ценны, до делать полноценную ретушь.
Или можно быстро попробовать: сделать копию слоя и сделать удаление шума/пыли. Ну и потом маской оставить только на "плоскостях", т.е. чтобы размытие не касалось границ.

141

(33 ответов, оставленных в Студийное оборудование)

Евгений Карташов

Похоже, вы ничего не поняли(

Да все понятно. Применение закона уменьшения мощности света по квадрату расстояния.
Ставим свет ближе и по нему рассчитываем параметры съемки. ФОну света почти не достанется так как если он получается например в 3 раза дальше от света в сравнении с моделью, света ему достанется в 9 раз меньше. Поэтому ставим свет в 0.7 м от модели, до фона например 1.5 метра. Получаем что фону достанется в 4.6 раза меньше света чем модели.

142

(8 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Покритикуйте пожалуйста.
В качестве света использовалась вспышка через софтбокс 40*40 см. И отражатель с другой стороны.


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/3.5ISO:100Вспышка:Вспышка включена, сработалаФокусное расстояние:50 мм

143

(33 ответов, оставленных в Студийное оборудование)

Евгений Карташов
AndreyBess

Большим тяжелей управлять и делать более четкое позиционирование света (как мне кажется)

Все зависит от того, как поставить свет. Вот пример управления светом в маленькой студии с софтбоксом 120х120 см

Посмотрел. Да, направляя свет можно наверное им довольно гибко управлять.
Спасибо!

144

(33 ответов, оставленных в Студийное оборудование)

Иван Накалюжный

Я уже давно взял за правило. Лучше больше, чем меньше.

Большим тяжелей управлять и делать более четкое позиционирование света (как мне кажется). Есть конечно соты, которые не дадут расползаться свету если надо сделать подраматичней.

145

(33 ответов, оставленных в Студийное оборудование)

Евгений Карташов
AndreyBess

Евгений, насколько я понимаю, для такого большого октобокса вспышка с ведущим числом порядка 58-60 будет маловата? Нужен уже студийный свет типа Godox xx300?

Да, для ISO 100 уже не будет восьмерки. 

Спасибо!  Значит мне, с учетом кропнутой матрицы, должно хватить даже для ростового портрета если поставить ISO 200 и f5.6.

146

(33 ответов, оставленных в Студийное оборудование)

Евгений Карташов

Берите 120 см, не пожалеете! Свет существенно отличается по качеству. А для удобства надо брать зонтичного типа, наподобие такого.   

Евгений, насколько я понимаю, для такого большого октобокса вспышка с ведущим числом порядка 58-60 будет маловата? Нужен уже студийный свет типа Godox xx300?

Интересно, для обычных встышек какой размер максимальный подойдет? Про вспышки монстры типа Godox AD200 я не спрашиваю - они уже замена студийным пыхам.

147

(10 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Прикольно.
На ногах только видны размер и форма купальника   По цвету и свету специально не выравнивали?

Павел_А

А может быть знает кто есть ли подобные значения для пейзажей? Например для вечернего неба, чтобы хоть как то ориентироваться

Найти фотографию в интернете с подобным небом, посмотреть какие там цифры у неба, повторить у себя?

149

(7 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Мне цвет лица на снимке больше понравился чем на подкорректироавнном - тут как-то зимы побольше. Может быть просто посветлее лицо или глаза сделать?
Меня свето-тень "кончика" носа смущает - такое ощущение, что нос кривой (немного на правую сторону снимка скривился)  :-(

150

(5 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

"Недоделанный" нос выделяется на фоне остального лица.