Покупаем батарейки в икее и нет проблем :-)
икеевские батарейки работают дольше чем Eneloop Pro
Тоже слышал о них. Стал выяснять, где купить, оказалось ближайшее место - в Новосибе, и потом только Москва и Питер. Вот вам и икея.
Форум / Сообщения от Skvosh_Vitaly
Покупаем батарейки в икее и нет проблем :-)
икеевские батарейки работают дольше чем Eneloop Pro
Тоже слышал о них. Стал выяснять, где купить, оказалось ближайшее место - в Новосибе, и потом только Москва и Питер. Вот вам и икея.
Это ведь хлопок - мяться будет. Нужен отпариватель.
Скажу даже больше: не вздумайте утюжить! От этого ткань деформируется. Только отпариватель!
Поснимав какое-то время в студии пришел к выводу, что постоянная её аренда всёже бьёт по карману, а снимать хочется, вот собственно и решил прикупить что-то простенькое так сказать снимать на дому. Думал может взять что-то такое из http://qps.ru/tTFi7 Godox, по цене не так кусается. Может кто-то имеет опыт работы с этой системой или может посоветовать что-то?
Та же история. Купил на Али три комплекта Godox К-150А по вполне демократичной цене, а так же пару вспышек Nissin markII Di866, пробую вот, постигаю таинства...
Курс Евгения Карташова Бюджетная фотостудия или секреты фотовспышек вам в помощ.
За два года съемок с этими приборами пару раз случались пожары... т.е. лампы задымились. Качество китайщины оставляет желать лучшего. Но они легко и не дорого ремонтируются. В основном выгорает некачественный конденсатор. Заменил на новые и работай дальше.
я пользуюсь моноподом примерно раз в неделю. я вам говорю с точки зрения практического применения. вся эта фигня в одном флаконе, как кофе три в одном. попить можно, если замерз сильно
Охотно верю. Скинте ссылку плиз на монопод по лучше, только чтоб ценник не сказочный...
хороший монопод, 150-200 долЯ
Я купил на али штатив/монопод в одном флаконе. Вчера пришло. Пока еще нет навыков как пользоваться, но кроде по легче, по крайней мере руки не трясуться...
Приобрел трамбон, МКII Чему и рад вполне. Целый день ходил по Красноярску, снимал все подряд.
И все бы ничего, но руки болят... очень тяжелый. Без монопода никуда...
Делал кронштейн для вспышки из подручных материалов ролик про изготовление
Молодец! Я тоже что то подобное делал, но не удобно с такой штукой ходить, как то не прижилась...
По обзорам то,Да),...А вообще,есть такие линзы у которых передняя линза при фокусировке вращается,...что очень неудобно когда поляризационный фильтр используешь!,...
Так кто этого не знает? Но конкретно эти стекла не вращаются. Я ж спросил, кто вкурсе, поделиться впечатлением... а не гипотетическими рассуждениями. Уважаемый, вам есть что сказать по теме? А то олень уже завтра на пастбище поедет...
Оки),...я б не стал брать ту линзу у которого передняя оправа вращается что не есть удобство!,..
По обзорам нигде не написано, что у этих объективов передняя линза вращается...
То, что покупатель олень это мы уже выяснили. Не об этом был вопрос: интересует сравнительный анализ двух стекол. Каким удобней работать. Попрошу с темы ни сьезжать!
Посмотрел оба стекла на вторичном рынке.
Nikon AF 80-200mm f/2.8D ED MKIII и Nikon ED AF Nikkor 80-200mm 1:2.8D (MKII)
Ну как посмотрел... пообщался с продавцами по скайпу.
Оба стекла хороши, даже старенький пошарпанный МК2 впечатлил.
Разница в цене конечно удивляет: МК3 45 000 МК2 19 000
Ну да посмотреть-это одно, а пощупать -не довелось. С учетом того, что оптические схемы у них одинаковые, и разница только в конструкции (одно и двух -кольцевые) то по большому счету МК2 за такую цену -это удача. Продавец правда не колится, почему так дешево...
Может, кто держал оба эти экземпляра в руках, поделитесь впечатлениями!
Посмотрел оба стекла на вторичном рынке.
Nikon AF 80-200mm f/2.8D ED MKIII и Nikon ED AF Nikkor 80-200mm 1:2.8D (MKII)
Ну как посмотрел... пообщался с продавцами по скайпу.
Оба стекла хороши, даже старенький пошарпанный МК2 впечатлил.
Разница в цене конечно удивляет: МК3 45 000 МК2 19 000
Ну да посмотреть-это одно, а пощупать не довелось.
С учетом того, что оптические схемы у них одинаковые, и разница только в конструкции (одно и двух -кольцевые) то по большому счету МК2 за такую цену -это удача.
Продавец правда не колится, почему так дешево...
Может, кто держал оба эти экземпляра в руках, поделитесь впечатлениями!
Ну и из новых выбор пал на NIKON 70‑200mm f/4G ED VR AF‑S Nikkor 90 000
или Tamron SP AF 70‑200mm f/2.8 Di VC USD G2 (A025) Nikon F 94 000
Ценник конечно имеет значение, но если на вторичном стекла будут не айс, придется раскошелиться.
У 80-200 есть разные серии.
Я уже почитал о них Обзор Nikon ED AF Nikkor 80-200mm 1:2.8D на Радоживе. В крае нашел на вторичном рынке два образца: вторая серия за 19 000 и третьей серии за 45 000
Так же на вторичном есть Nikon N AF-S Nikkor 24-120mm 1:4G ED VR SWM IF Aspherical Nano Crystal Coat за 30 000 и Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive A009 за 80 000
Понятно, что каждую оптику б/у надо пробовать в деле, поеду вот смотреть...
Возьмите 80-200
Какую конкретно модель вы советуете? Если можно ссылочку ...
Нашел на вторичном рынке Nikkor AF 80-200mm 2.8 за 19000
Если честно - низкая цена настораживает...
Я бы взял Тамрон. Главное - он более светосильный.
Есть опыт работы на нем, или гипотетические рассуждения?
Остаётся 1 вариант - Никоновская "отвёртка" со стабом под полный кадр Nikkor AF-P f/4.5-5.6 'E' :
Никак не удается вам от темных вырваться... к светлым. Как не жаль, а для любителя финансовый критерий остается решающим
Я решил на 300 не затачиваться: используется редко, качество картинки у бюджетного стекла на длинном конце все равно никакое, а дорогую оптику я не потяну...
Имея ограниченный бюджет 100к стою в магазине перед ветриной, и думаю, что лучше: родной но темный никкор, либо тамрон но светлый? NIKON 70‑200mm f/4G ED VR AF‑S Nikkor
Tamron SP AF 70‑200mm f/2.8 Di VC USD G2 (A025) Nikon F
Здесь возникает вопрос : насколько часто Вы снимаете подобные вещи. И ещё : я сначала тоже присматривался к 70-200 f/2.8. Он - идеален для съемки на концертах. Но такие вещи я почти не снимаю. И пришлось от него отказаться в пользу Nikon 70-300 4.5-5.6E AF-P. Кстати, вечером сплавы и др. спортивные мероприятия прекращаются и всё откладывается на след. день, так что нет нужды использовать такой светосильный телевик. Да и весит он 1.5 кг (а 70-300 680 гр. и имеет гораздо меньшие габариты). Был ещё 1 аргумент - не так востребован диапазон 70-200 мм, как 70-300 (и в случае скалолазных выездов тоже).
Между 24-200 и 24-300 я выбираю первый, поскольку при таком диапазоне фокусных на 300-ке на длинном конце все равно ловить нечего окромя мыла. Какой смысл приближать объект, если его все равно замылит? Проще сделать на 200 и потом кадрировать как захочется. Ну а хорошее стекло на 300 стоит слишком много для любительской фотовылазки раз в пол года. Есть у меня тамрон аналогичный Nikon 70-300 4.5-5.6 так это одно название а не телевик... валяется в загажнике за ненадобностью.
Ну а на 120 я боюсь маловат будет для репортажа... Если есть у кого аналогичные стекла, дайте совет!
Световая схема "кошачий глаз" никакой рамы там нет.
Это что за схема такая? Посвятите!
Фотке не хватает контрастности, и зрачок разрезанный пополам не айс.
Не хватает одной очень важной детали, -мундштука!
Без мундштука -вульгарно, ас мундштуком -шедевр!
первая -шедевр! Остальные и вправду, личные..
Думаю в этом случае без родного 70-200 f/2.8 не обойтись, у Сигмы - не такой быстрый фокус. Напр. мне больше нравится снимать людей на f/2.8.
Так все таки 120 маловато для репортажа? Просто тут возможность появилась за 30 т.р. приобресть подержанный... но и взять, чтоб потом валялся в сумке -тоже не охота.
Меня смущает светосила. Понятно, что при условиях достаточной освещенности он работает, а как на счет репортажей, скажем, спортивных мероприятий в крытом спортзале?
Надо, по мне так еще больше обрезать. Тут панорамка напрашивается...
Форум / Сообщения от Skvosh_Vitaly