Китайские градиентные и просто нейтрально- серые, дают такое искажение цвета, которое не правится в редакторах. Проверено.
ЧТО, НА СТОЛЬКО КРИТИЧНО? Фото есть глянуть?
Форум / Сообщения от Skvosh_Vitaly
Китайские градиентные и просто нейтрально- серые, дают такое искажение цвета, которое не правится в редакторах. Проверено.
ЧТО, НА СТОЛЬКО КРИТИЧНО? Фото есть глянуть?
Явление
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:-Выдержка:1/1000 cДиафрагма:f/9.5ISO:1100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:300 мм
Давно уже мечтаю приобрести градиент фильтры, но цены кусаются... Почитал форум, теперь вот думаю, а почему бы с Али не взять? Там есть системы квадратных фильтров, которые можно смонтировать на любой объектив с любым посадочным диаметром. Вот только не пойму, на кой они цветные светофильтры предлагают? Неужели кто то станет специально снимать в монохроме, чтобы хоть как то оправдать покупку цветных стекол?
На Али полно карт, цены умеренные, выбор огромный, беру часто, т.к. теряются или уходят в чужие руки. Качеством доволен, ни одна карта 10 класса еще не подводила.
Покажите фотографии, которые вы сделали этим монстром. Надо же для чего то так извращаться.
Сравните цены аккумов 18650 и внешнего батарейного блока (которого, кстати, к этой простецкой вспышке не подцепишь) - выгода очевидна. Ну а внешний вид... да собственно качество работы пыхи с лихвой перекрывает этот недостаток!
В случае со вспышкой -там проблема была в другом: сильный перегрев аккумов при интенсивной сьемке, и малая емкость батареек часто срывали съемку под конец. К тому же плохая конструкция крышки батарейного блока в конечном счете привела к поломке крышки. Я припаял концы провода внутри пыхи, вывел на ружу и прицепил спарку аккумов 18650. Выигрыш очевиден: емкость и мощность тока выше, вспышка и заряжается быстрей, и не греется, и работает значительно дольше. Фотографии показать... ну так на вскидку даже и не вспомнить, какие из них... потому как пользуюсь сейчас новой вспышкой (которую тоже планирую, кстати, перевести на такое питание) ну а пыха на фото - периодически достаю для подсветки фона или контрового освещения, когда снимаю в интерьере, например. Ничего особенного я не заметил в работе, ну кроме тех аспектов, которые уже описал.
Виталий, по аппарату я понял, использовали стандартное гнездо, верно? А по вспышке не совсем понятно, в схему впаявались? Два аккумулятора и снаружи - потому что они по сумме как 4 стандартных? Расскажите подробнее пожалуйста...
Для камеры я сделал два аккума и штекер внешнего питания. Дело в том, что я каждую осень более 20 лет подряд хожу на сплав по таежной речке (рыбалка, охота и фотоохота и сплав по порогам на самодельном парусном катамаране,-семь удовольствий в одном флаконе!) Маршрут составляет 280 км по диким местам. Проблема питания камер -самая актуальная проблема в глуши. Я пробовал разные методы, но как правило батарейки или аккумы типа АА либо разряжаются еще в упаковке, либо тупо мерзнут, и под конец сплава оказываешься безоружным. Батарейки в наличие есть, но толку от них уже нету. Аккумы типа 18650 успешно разрешили эти проблемы. Имея в наличие зарядку и лист солнечной батареи о проблеме подзарядки можно вообще забыть.
Здесь посмотрите, вообще световые пятна можно делать кистью.
://
Если я правильно понимаю, то прямые ссылки на другие ресурсы связанные с однородными видами деятельности, запрещены, поэтому все ссылки уничтожаются. Не работает ваша ссылка.
Привет! Подскажите, как сделать подобную обработку фото? Со снегом понятно - это наложение фона с режимом наложения Screen. А вот как сделать "натуральное" добавление световых пятен и т.д. Это делается пресетами или довольно муторно при помощи разных слоев и стилей наложения? Может есть обучающие уроки на youtube?
То же искал. Нашел серию уроков на ютубе. Ссылку не дам, все равно хакнут... найдите по запросу "Новогодний фотошоп. Создание атмосферы." Успехов! Ну, и если еще что найдете, -поделитесь!
Хочу поделиться, как мне пришлось решать проблему питания камеры, а потом и вспышки. Рубрика называется "Криворукие девайсы". Пользуюсь уже не один год, и скажу честно, не смотря на жуткий внешний вид, производительность аккумуляторного питания во много раз перекрывает любые эстетические неудобства.
Skvosh_Vitalyваш вариант уже не продают
Еще как продают. Отличная вспышка.
На Авито нашел SB-900, что о ней скажете?
Спасибо.
По запросу вылезает SB-900, ваш вариант уже не продают, только б/у на авито... и то, уже куплен, но есть SB-800 за 20 000. Дороговато.
Да вроде Гугла просто вагон обзоров выдает, например
За 500-700 USD вполне приличный включая 4К IPS можно подобрать. Ну и не забывайте о том, что в нагрузку к монитору еще калибратор взять стоит.
Да не слишком то я доверяю всякого рода обзорам. Как правило это рекламный ход. Надежнее спросить у коллег.
Что есть калибратор и как его пользовать? Впервые слышу!
Выдержка:1/10 c, Фокусное расстояние:56 мм. Крайнее фото вы снимали со штатива?
Нет, все снято с рук. Штатива нет. Я посмотрел ролик, как снять новогодний портрет так, чтобы на елке огоньки было видно, стал пробовать... фотоаппарат положил на подлокотник дивана.
Такое ощущение, что вы просто лукавите.
Отнюдь. Конечно, если печатать эти снимки размером 10 на 15, то все будет в пределах нормы... но если печатать большим форматом, то мыло будет сплошное. Да и при увеличении фото на мониторе видно, как изображение плывет. Кому как а меня это раздражает. Тем более мне есть с чем сравнивать: на камере D80 с обьективом Tamron 24-70 резкость была изумительной.
Огромное спасибо за участие Константин Иванович.
Очевидно, что фотографу необходим монитор, цвета которого будут соответствовать натуральным. Как выбрать из всего разнообразия мониторов? Что предлагает нам современный рынок? Хотелось бы услышать от знатоков хотя бы пару рекомендаций по выбору монитора в разных ценовых категориях.
Мой дед был геологом. Лет в 8 я увидел его коллекцию минералов и фотоаппарат на стене в кабинете, и фотографии по стенам... тогда я и заболел всем этим. Мой первый фотоаппарат Смена 8м, потом недоразумение под названием Зенит 12 с, потом Киев трофейный, тот самый, со стены у деда... закончил пленочную эпопею Практикой с обалденным светосильным палтосом. Все эти камеры живут на чердаке на даче... кроме Практики, усопшей безвременно в бурных водах Угрюм-реки...
SmbodyМожете показывать пальцем и смеяться над людьми, которые хвастаются своим ручным режимом
можете посмеятся надо мной.
я в ручном режиме корпоративы снимаю, при этом используя, какой ужас, мануальную китайскую вспышку. и ничего процентов 5 (не больше) брака именно из-за ошибок по экспозиции.
на самом деле ручной режим не намного дольше чем любой автомат. при том что автомат очень часто врет, даже в простых условиях освещения.
Смотря чем снимать. Вернее, ЧЕМ снимать. А вообще, какой приоритет выбрать- дело вкуса. Кроме того в режиме "Р" все параметры так же легко изменить. А для старта при динамичной работе програмный режим вполне себе не плох. На студии -напротив, полностью мануальный режим только и подходит. имхо
Используйте везде sRGB
Меня этот вопрос тоже волнует. Я работаю в Adobe RGB. Я конечно же беспробудный чайник, и ничего не понимаю... но когда отсылаешь файлы в Край на печать в полиграф там требуется как раз этот профиль.
Я как то читал статью об этих профилях, но кроме того что у второго диапазон цветов больше ничего не понял. Может, объяснит кто на понятном языке, плиз!?
Чаще всего вот такие кадры получаются, беда прям.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:-Выдержка:1/10 cДиафрагма:f/4ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:56 мм
//photo-monster.ru/forum/u_uploads/86810/203050/maxi/2018-01-21-21-32-_ABG4119.JPG[/img]Boris Brumin]у вас выдержка 1\10. для таких значений, это просто шедевр
А как вы видите, какие там параметры? Первый снимок сделан действительно на длинной выдержке, но и обработан он жестко... там такой шарп мощный. И кстати, из серии подобных снимков он самый удачный вплане попадания в резкость.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:-Выдержка:1/10 cДиафрагма:f/4ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:90 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/10ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:58 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/10ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:44 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:24.0-70.0 mm f/2.8Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/7.1ISO:160Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:40 ммВот последние снимки... правда уже после обработки, где использовался фильтр поднятия контурной резкости... меня и такая резкость не устраивает, но больше я не могу фильтром злоупотреблять, потому что... ну знаете... не фантан.
Форум / Сообщения от Skvosh_Vitaly