Прикольный)))
Форум / Сообщения от Иван Накалюжный
Пацан супер! Напрашивается отражатель. И контровичек... Ну и по мелочи 2-3 источника)))
Спасибо. Буду пробовать.
Учусь ретуши. Переборщила? фото сделано специально для тренировки.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 1200DОбъектив:-Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/3.5ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:85 мм
На мой взгляд, так довольно таки не плохо. Видна текстура кожи. И две родинки смотрятся. У вас получается. Надо продолжать.
Иван НакалюжныйСпасибо. Планшет то есть.или какие то спец. Планшеты. подойдёт любой. ?
Это как фотоаппарат выбирать. Гугл *планшет для ретушера*.
С планшетом разобрался. Благодарю за информацию.
Спасибо. Планшет то есть.или какие то спец. Планшеты. подойдёт любой. ?
Раз уже затронули тему ретуши. Хотелось бы тоже задать несколько вопросов, думаю автор не против будет. Сам начинающий фотограф (снимаю в основном родных, близких друзей) и переходить на заработок фотографией пока не собираюсь. И такой же нумаха в ретуши как Мурзик Мохнатый. Получается ретушировать, поправлять свет, немного цвет. Иногда самому нравится иногда нет. Сидеть по несколько часов сидеть за монитором и работать штампом или вост. Кистью не всего есть время и терпение. Евгений предложил курс, фотошоп для фотографа. Ознакомился с содержанием. Понял что рано. Не тот уровень. Как думаете, тех уроков что на сайте достаточно для начала, или все же нужно задуматься о курсах с каком то конкретным упором. Когда начинаешь изучать все подряд, в голове все пытается. И вообще ничего не запоминается. Спасибо.
Мне кажется, для съёмки ребёнка такой вариант светотеневой композиции мрачноватый. Для взрослого мужчины - самое оно.
Согласен. Я ведь только учусь. Пробую так сказать))). И это не студийный снимок. В левой руке и чуть выше софт.
Если снимали в помещении, то есть опция фиксация фокуса по точкам, в кенонах тоже есть, но не помню на каких кнопках.
Спасибо за совет.