IVB

Нахожусь в самом лучшем возрасте – дурь давно прошла, маразм еще не начался… Я кайфую!!Скажите Алекс, Вы фотограф? Или, как я - любитель.

Насчет дури хорошо сказано, но только когда она пройдет вся то пора будет на кладбище. Взраст действительно прекрасный.
А насчет фотографа трудно дать точный ответ. В душе я любитель, но при этом зарабатываю некоторые деньги на фотографии. У меня есть заказы и некоторые обязательства на фотосъемку строительных объектов, в этом плане как бы фотограф. Развиваю стоки, но это так, тоже баловство, для стоков нужно людей снимать, а я не хочу их снимать, разве, что в виде фотоохоты на улицах. Продаются принты с серьезных кадров природы и городских пейзжажей. Сейчас готовлю для сувенирных магазинов открытки в рамках, должно получиться. А так люблю просто ходить и снимать все, что приглянулось, даже то, что некоторым здесь не нравится.
Где то так.

iifedor83

Почему не телефон, Samsung X600 отлично справился бы с этой задачей? Вам самому нравятся эти фото, камыша, медведя....?

Камыш это так, баловство, просто попробовал, а он к тому же тростником оказался.. Медведь был бы хорош с хорошей камерой. У телефона нет зума который есть у мыльнички. Медведь снят с зумом соответсвующим фокусному расстоянию 300. А потом не люблю пользоваться экраном, мыльничка с видоискателем.

Это была проба линзы Canon  16-35mm f/2.8L  с кропнутой матрицей Canon 50D. Для полнокадровой матрицы эта линза бесполезна, на мой взгляд. Слишком мыльные края, если их кропнуть то получается кадр почти как при фокусном расстоянии 24. А с кропом эта линза ведет себя шикарно, Особенно впечатляет глубина резкости. У 50D уже многие параметры устарели, забирать у детишек не стану. Но хоть покупай тушку Canon 70D для этой линзы, все не так будет жалко постоянно таскать в машине вместо мыльнички, особенно если подобрать свеженький б/у.

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 50DОбъектив:-Выдержка:1/60 cДиафрагма:f/8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:16 мм