201

(11 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Одному мне кажется, что корабль как буд-то положили на воду в снимке?  Как-то не очень естественно (как по мне).

202

(11 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Уже впринципе все и всё сказали, от себя посоветую использовать не безе (выглядит не очень) а попробовать сливки из магазина, более натуральней и "живее" станет (как по мне).

203

(13 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Вот бокал и вино действительно лучше получилось, а последнее фото рации  вообще не понравилось, если по-правде говорить.

ЮрДид

Цвета жуткие, перебор. И зелень в более тёплые тона переводите при обработке. А то кислота сплошная.

Согласен! Перегнули немного с цветом, а там сама фотография имеет смысл   река, пантон и высокоэтажки.

205

(6 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Мне вот последняя только понравилась, где отличное сочетание положения рук, одежды, часов и сам взгляд, который манит.. вот на последней только задержалась, наслаждалась фото   
На втором фото такое ощущение, что тело отдельно, а в руках девушка держит свою голову, как-то не очень естественно получилось. Первое фото не цепляет, хотя все относительно нормально.

206

(11 ответов, оставленных в Предметная и макросъемка)

Иван Накалюжный
константиниванович

Поздравляю ! Доволен хоть ? Брал комплектом со стрипбоксами или просто отдельно ? 

Спасибо Иваныч. Брал все по отдельности. Так как стоек куча у меня уже была. А в комплект пихают всякую не нужную ерунду. И софта моего размера есть только в комплектах из трех голов + Синхр взял godox PRO X (c). По отдельности собрал нужное. Вышло почти на 150$ дешевле. Заказал на Амазоне, доставили за два дня. 

Хорошо сэкономили.. и доставка быстрая, мы как заказываем - в основном 2-4 недели ждем, по разному.. но не переплачиваем сильно за доставки.

207

(17 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Yuri Titarenko