По-мне, после усиления контраста, раздвижка в лаб делает более плавный переход между цветами.
Маргулис говорил что лаб наоборот дает грубый способ расширения диапазона и подходит для однотонных фотографий.
Форум / Сообщения от Smbody
По-мне, после усиления контраста, раздвижка в лаб делает более плавный переход между цветами.
Маргулис говорил что лаб наоборот дает грубый способ расширения диапазона и подходит для однотонных фотографий.
Меня радует , что еще есть множество людей , кто понимает , что происходит что то не то !!!Какой то подмен и какая то ложь !И меня еще больше радует , что среди людей не принимающих этот подмен ,ложь и мерзость, очень много молодых !Значит не все еще потеряно!Не все поклонятся "общечеловеческим ценностям " , "либеральным свободам " ..Кстати происходит процесс , который прописан тысячи лет назад , как в книгах Ветхого Завета , так и в Новом Завете . Особенно в Откровении Иоанну...И на самом деле христианам это не страшно !!Страшно принять их сторону !Предать! Спаси Вас всех , Господи !!!
P.S. Простите что не по теме форума , но это больная тема всех !
Странно, а в соседней теме вы согласились с MasterSabio, что "Они вам это не навязывают,не предлагают заплатить за это".
УвОжаемые психологи, мне не интересны ваши измышления на тему моей личности, моего творчества и чем мне стоит заняться
Если вы смотрите не дальше своего носа (читай своего творчества), я порой смотрю на то что происходит вокруг и мне интересно почему это происходит.
Тут сайт фотолюбителей - и никто никому не платит. Каждый снимает по своему вкусу или без оного. Многим нравится с рюшечками - это наибольший общий знаменатель. Но не всем. Это как современные кассовые фильмы - дерьмо которое большинство любит. Увы так устроен наш смешной и сумасшедший мир.
Се ля ви.
Ну, я спрашиваю скорее даже не о том, что нравится или нет, а вообще - о чем это? Может я че то не понимаю)
Например, мне не нравится глянцевая фотография, но я понимаю что она несет определенный смысл и работает там где надо. Скучный пейзаж можно повесить над кроватью и будет нейтральная картина. Над жанровой фотографией можно поразмыслить. В макро можно подивиться тому, что мы не видим невооруженным взглядом. Но девушка в обнимку с деревом... в голову приходит только поразмыслить над тем, как и зачем они это снимали
Интересно, кстати, мнение тех, кто так снимает)))
SmbodyПроблема во мне видимо - не могу понять почему существует такая тенденция. Более того, это, наверное, самое популярное направление в фотографии сейчас (в России во всяком случае)
Не только в России, а во всем мире, после пейзажных фотосъемок.
А во вторых, первая причина популярности у большинства - желание заработать дене-е-е-ег)
И как правило, амбиции не подкрепленные умением (или желательно талантом), так и остаются амбициями)Евгений1954Свобода в творчестве не ограничена
Творчество - как правило, оно бесплатное) Творец либо творит бесплатно, либо не творит вообще,в ином случае он ремесленник и либо делает за деньги хорошо, либо делает за деньги плохо)
А кто за это платит? Сами модели и все?
Проблема во мне видимо - не могу понять почему существует такая тенденция. Более того, это, наверное, самое популярное направление в фотографии сейчас (в России во всяком случае).
Никак не могу понять, что снимают нынешние портретисты. В моем понимании портрет что-то рассказывает о человеке, или хотя бы показывает его красоту. Люблю портреты, снятые "за работой", самые интересные и настоящие. Порой, если человек колоритный, достаточно фото "в лоб". Поверю в студийные портреты для глянцевых журналов, хотя и не люблю, но свои задачи выполняют.
Но кто-нибудь, разъясните уже мне, пожалуйста, о чем фотографии с девушками в обнимку с деревьями, машинами, в ломаных позах с томными глазами на фоне реки..? Куда нужно смотреть? Что я должен узнать? Что девушка любит обниматься с деревьями? Что у неё руки вот так гнутся? Что она офигенно мечтательна? Ещё и выкладываются абсолютно всегда серией разных поз.
Обидеть не хочу, но в пример приведу первое попавшееся http://photo-monster.ru/forum/topic5060.html - как вы знаете так снимают почти все портретисты сейчас, порой и "крутые"
О, и чего я раньше не заметил, благодарю
Снимать в темной комнате. Отойти как можно дальше от стены за снимаемым объектом. Лампе надо уменьшить угол освещения, чтобы на фон не светила (хоть книгу поставьте). Лучше хотя бы две лампы - одну поставить сзади (погуглите backlight).
Ваша задача сделать как можно большую разницу в яркости между объектом и фоном И при этом красиво выставить свет!)
После конечно и в фш подкорректировать
Да боже мой, два года на форуме, а перенос строки все ещё работает через интересное место
Борис БруминКобра.чего не скажешь обо мне,снимаю только в М режиме!,не люблю когда камера думает за тебя!,типа что хочу то и куролесю(я про камеру)
корона не жмет?
Не волнуйтесь,не жмёт!,я головой думаю а не куском тупого железа вроде фотокамеры!
Завидую фотографам, которым хватает терпения выставлять ровно те же параметры, что камера сама поставит за доли секунды. Правда ведь, лучше уж думать головой о настройке экспозиции, а о построении кадра в этот момент путь думает камера Не те у вас приоритеты
Ребрендинг заставки виндоус)
А я не понял фона
Katrusyaне позируя особо - вышла с котом из дачки, тут я их и "поймала"
вообще то, это порочная практика. но коль Вы выбрали такой метод съемки, отбор материала должен быть очень жесткий.
Почему порочная практика? Лучшие фото - не постановочные
В камера роу (во всяком случае в СС) есть же ползунок Clarity, примерно за это отвечающий.
Вы настраиваете яркость каждого цвета при переводе, или просто обесцвечиваете?
Кожу надо светлее очевидно. Качество у вас как то страдает
Размытие ещё хуже, чем получается у меня
Залейте с компа, а не с яндекс диска)
Вроде и ниче так, но мелко, ниче не разглядеть - фонарики какие то)
Может отзеркалить?
А для чего, скажите, столько пространства?
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:50.0 mm f/1.4Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/2.8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:50.0 mm f/1.4Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/2.8ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм
А вытянуть деревяхи нельзя немного?
Ещё цвет можно убрать со спокойной совестью
Нос сливается с дальней щекой
Симпатично
Только дерево с луной в одну кучу на последних двух
Если я правильно понял, интернет ресурсы обычно ужимают изображения для экономии места и скорости загрузки. Для лучшего результата ужмите изображение сами, чтобы сайт принял его таким, какое оно есть - маленького размера (чтобы оно помещалось в экран как есть - пикселей 700 по высоте дотаточно, шарп с маленьким радиусом добавляйте после уменьшения), и вроде для этого есть формат sRGB
Большой оригинал можно скинуть отдельно, если надо.
Илья Аленин, привет землякам! Ничего не буду говорить про фото, т.к. я начинающий фотолюбитель, и могу судить пока только категориями "нравится/не нравится" (хотя, например, в живописи есть мнение, что это единственный верный и глобальный способ оценить произведение). Так вот, у меня вопрос к профессионалам: а как понять, что твой уровень уже достаточный, чтобы снимать свадьбы? (интересуюсь теоретически, т.к. у меня фотография - это хобби, и им и останется, скорее всего).
Если вопрос возникает - значит уровень не достаточен. Как научитесь аргументировать почему вам нравится-не нравится, уже ближе
Пейзажи понравились - трава классная, но на втором облака слишком пластилиновые)
У лошади ореол раздражает, темный за головой, светлый перед.
Техника интересная, но нужно продолжать работать, чтобы было более "эстетично")
По моему у вас не свадебное мышление
На первой и третьей если отделить людей от фона (на первой фон сделать бледнее, на второй темнее, а невесту ярче), будет вполне классно с художественной точки...но вряд ли это то, что люди хотят со свадьбы)
Форум / Сообщения от Smbody