Нервный лыжник

У меня просто вопрос-размышления. А по звуку грома нельзя было ориентироваться?

Тогда нужна машина времени и секундомер

52

(21 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Мне вот кажется что в чб стоило какой-нибудь цвет приглушить, т.к. всё равномерно одной яркости.

Дама в неудачном развороте. И с фиолетовым может перебор.

54

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

мистер Абдурахман

Да 5 страниц назад я как бы начал с критики... а потом пошел отдыхать, да и доступа к сети не было, ну да ладна.

Продолжайте обучение, вдруг реально чего то недопонял и оно будет потом, ну или кусочки свяжутся воедино и получится офигенно.

Но я бы по другому построил как обучение, так и подход к подаче материала. И еще было бы хорошо - посоветуйтесь с тем, чье мнение для вас авторитетно, или имеет вес. Составьте материал вместе, потому что то, что вам очевидно и понятно, как видите может вызвать неприятие у других, не зря за реально дельными материалами стоят не одиночки, а несколько человек или целые коллективы. у каждого своя специализация и взгляд на проблему. Лежит больной, рядом три врача терапевт, хирург, патологоанатом - мнение у каждого свое,и опыт у каждого свой. Так и здесь.

Предлагаю учесть первый опыт, и далее как говорил Гагарин, или кто то другой: ФпирЁЁЁЁЁд!

Ну, я спрашивал и помощь в организации, когда впервые заговорил о "школе". Сразу активно помочь никто не вызвался, а дальше ждать можно было долго.
Как же лучше построить обучение и подачу?

55

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

z
PolBlack

кстати, тут и тут и трети и золотое сечение, и пятна по кадру. все по правилам.очень советую посмотреть, особенно z

)) улыбнуло конечно. и что? опять будете мне излагать что все по правилам и никак не уйти от этого? таких фото пруд пруди. выложь я что то другое все обязательно бы указали мне на ошибки. потому что загнаны в рамки - правил)

Пожалуйста, вы же взрослый, я думаю, человек, давайте не будем "вы все загнаны в рамки, один я - свободен")
Леонардо был свободнее всей планеты в своих новшествах, и был аналитиком.
Выложите, интересно что вы там нашли против правил. К работам я отношусь непредвзято, предыдущие ваши лично я уже не назвал плохими.

eugene.tukin
Smbody

сначала имеет смысл подвести срач к концу))

Срач - он как ремонт, его можно только прекратить, но невозможно закончить.

Ну уж будь тема не моя - давно бы ушел поняв что к чему, а тут приходится отстаивать свою точку зрения.

z
vlark

а что я выложил шедевр?, я выложил фото по теме обсуждения вопроса, и
написал что по теме, так нет вам нужно было уколоть что так и дурак
может

еще один невежда на форуме. от того что вы выложили лучше не стало

Как и от того что вы развели

56

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

z
Smbody

Любой хороший музыкант знает теорию, а не стучит по струнам на угад. Некоторые стучат - таланты и гении, абсолютно всем остальным остается учить и понимать. Нет?

от того что они выучат и поймут, не станут играть лучше гения. импровизация не предполагает правил, она на лету и в тему. все обсуждено до вас и нас. тут это зачем? непонятно. я не вижу ваших примеров пятен. только слова. еще бывает такое одному фото нравится, а другому нет, и это не означает, что один безграмотен или хуже другого. дело вкуса. как и в музыке. не загоняйте в рамки новичков, у каждого свой мир

Импровизация тоже подчиняется определенным законам. Тональность хотя бы. Как правило ещё и лад туда же (какие ноты играть, какие нет, чтобы было в тему, грубо говоря). Абсолютно хаотичной импровизации не встречал ни разу. Может в каком то анархичном артхаусном хаосе это встречается, не знаю.
Естественно они не станут играть лучше гениев. Логичный вопрос - ну и что нам теперь, за инструмент не браться? Леонардо был гением и ему это не мешало быть аналитиком.

И на моих фото есть пятна, да и на ваших. Я привел сторонние чтобы было объективнее.

Нет никаких рамок. Есть некоторые принципы, позволяющие улучшить влияние картинки на зрителя. Незачем снимать симметрично, если пытаешься передать динамику. И лучше бы это знать заранее, а не прыгать во время съемки. Это никого не ограничивает, это позволяет сознательно сделать выбор.

z

сейчас пойду сделаю фото окон, в фотошопе раскрашу и вуаля. шедевр? банально и лениво

Это можно сказать про любую фотографию. И это уже вопрос вкуса. С композицией он не связан прямолинейно и неразрывно.

57

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

vlark

пятна, обьекты,  диагонали, линии, по теме

Да, это конечно замечательно)

58

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

z

ну и что? да пятно, она о пятнах и звучит.  статья более понятна. зачем вы за это взялись, да еще в такой форме? что пытаетесь доказать?

Она - законченная и самодостаточная, у меня - первый кусок из некоторой серии.

eugene.tukin

Я бы предложил модераторам вытереть большую часть топика (или переместить
куда-нибудь на память) и вернуться к предмету.

С этим я согласен, просто сначала имеет смысл подвести срач к концу))

59

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

мистер Абдурахман

Дамы и господа, леди и джентельмены, сэры и сэрихи, мальчики и девочки а так же все те, у кого еще все впереди. Я предлагаю завершить спор, похоже каждый при своем мнении останется, и переспорить оппонента не получится.

Возможно зря я влез с замечаниями в тему другого человека, и это привело вот к такому, хи-хи, забавному срачу.. простите диалогу.

Если ТС хочет учить, пусть учит, и если ученик попадеться пытливый и думающий, он дойдет до чего либо, и начнет спрашивать а что если зафигачить так?? В противном случае мы будем наслаждаться чуть более качественными аватарками и работами в темах с криком "закритикуй миня если сможЫшь!!!"

2ТС без обид, а как мнение человека который преподавал на курсах и тренингах энное количество времени: вы не совсем верно начали подачу материала, и подводите клиента к кондиции не совсем плавным путем, запутывая изначально - это связано, в первую очередь, с терминологией, с различной трактовкой и пониманием. А на учебе, как говорят, надо отвечать за каждое слово в отдельности и за базар в целом. Проверено на своей шкуре.

Вот вы говорите что

Smbody

Я не люблю "правила", предписывающие размещать вам объекты по третям, делить кадр на диагонали туда сюда и размещать в получившиеся
окошечки...Это не дело. Иногда это работает, иногда нет. Когда я забил
голову третями, я получил кучку одинаковых фотографий, на половине из
которых все равно что то оставалось не так.  

И говорите что надо знать основы который годами сформированы в живописи и фотографии. Странно это. Второе - раз фотографии были одинаковые и скучные, значит в них не было главной составляющей - смысла (содержания).

И как я говорил ранее - главное идея, содержание и смысл, все остальное уже работает на это. Второе - очень много зависит от типа съемки и цели каждого конкретного снимка.

Я не хочу спорить дальше - причину указал выше. Раз материал обсуждается - значит не безразличен,  а это плюс.

Можно много ломать копья, спорить, истина и мнение у каждого свои. Всем Ку!

Почему же вы не говорили об этом пять страниц назад? Это критика, а пять страниц у нас тут - срач.

Отвечаю по порядку.
Ну вроде как не понятно, что теперь, если среди людей есть лентяи, ни с кем знаниями не делиться? Кто-нибудь, да прочитает с пользой.

Про понимание, согласен, и преподавать не умею (это не сарказм), но никто и не сказал ничего по этому поводу. Я высказал то, как понял сам, и если где то что то недоговорил - пожалуйста, что?

Про правила, я говорил о том, что "правила" работают не всегда. Да, портрет по трети может быть самым удачным кадрированием, но для этого нужны и другие факторы - фон, поворот, свет и т.д, которые в этом правиле не указываются, потому что индивидуальны для каждого снимка. Нельзя просто располагать все подряд по золотому сечению, не глядя на остальное. Пятна же предполагают, что фотограф анализирует все изображение, отчасти даже просто подсознательно, не задумываясь.

Смысл кадра - сознательная часть. Это уже другой вопрос. Можно ли этому научить (а мне - научиться) - не знаю, не слышал такого. Я не отрицал этого аспекта, но это половина фотографии. Да, она может быть на столько хорошей, что вторая подсознательная часть не будет замечаться, но это редкость. А раз подсознательная поддается разбору и аналитике, почему не понять? Любой хороший музыкант знает теорию, а не стучит по струнам на угад. Некоторые стучат - таланты и гении, абсолютно всем остальным остается учить и понимать. Нет?

60

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

z
, исSmbody

Ну вот, снова умение писать - оскорбление. Люди не на форумах учатся писать грамотно (относительно, я за своей грамотностью вообще то не слежу).И снова, понимание теории - оскорбление. И снова - уход от темы. Ну да, неудобно когда неправ, но чего теперь тянуть то эту резинку будете, цепляясь к новым и новым зацепкам?Пойду почитаю. Правда пока что не вижу, чем статья будет противоречить мне.

это не уход от темы, а краткое изложение. мне что вам тут диссертацию написать? не привык писать много, это не зачем. люди и так устали читать наверно. критика везде, даже здесь. и вы от нее не денетесь. изложено все до вас. вам не зачем этим заниматься, а потом спорить со мной, о том кто прав. изложите свои мысли, не похожие на других, тогда будет видно ваше представление. и еще до слов докапываетесь именно вы, читаю поверхностно ваши посты. слишком много для восприятия, как и в мыслях о пятнах. вы докажите что вы поможете людям, именно так, как ни кто другой в просторах интернета. и чем ваш урок лучше других. актуальность где? и четкость, ее нет. опять же покажите это на своих примерах личных. разбирайте свои фото, а не чужие. люди все равно не сделают фото так как вам угодно.

Прочитал статью. Ну...и

1.   Отправной точкой для восприятия и формирования любого изображения является тональное пятно.
2.   Размер, форма и количество пятен имеет принципиальное значение для отображения замысла и ассоциативности изображения в целом.


Я не против критики, когда она обоснованная. Сначала была какая то обоснованность. Не думал что так затянется

Что значит изложите свои мысли, не похожие на других? А я чем тут занимаюсь? Если бы я начал про трети (да, другого не знаю), тогда было бы бессмысленное повторение. Я начал с того конца, который мне показался важнее и с которого подходят только в более "профессиональных" источниках. Подход принесет пользу, если люди сами захотят. Что я могу? Я рассказал и сказал что на данном этапе нужно понять. Переварить за читателя я не могу. Изложил свои мысли - получил критику по всем бокам, от вас же. Эм?

Нет четкости? Размытое замечание. По моему я достаточно ясно выразил, что нужно понять из стартового текста.

61

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

z

по-моему это вы идиот. вы начитались всякого рода книг, а сейчас пытаетесь научить чему
то других. еще доказываете что правила это эталон восприятия. для начала
попрошу вести себя хорошо, а потом уже вести беседу, оскорбления не
потерплю, хотя видно кто здесь задрот а кто нет. выбирайте выражения,
ваша позиция от этого выше не станет. вы о третях повторяетесь уже раз
5, наверно только их и знаете, о геометрии речи не было пока я не
упомянул. так что учите дальше по источнику литературы

Читать книги - это теперь оскорбление? Подходить к искусству, понимая что происходит - верх идиотизма? Пытаться передать эти знания другим - глупо?
О геометрии речи не было, по скольку в данном "уроке" я говорил ещё только о том, из чего она состоит - из пятен, нравится вам или нет)) Поняли это люди или нет - другой вопрос. Никто не переспросил, все стали выкладывать. Опять же другой вопрос.
И вы в сотый раз упускаете главный смысл - не "правила" - эталон восприятие, а "принципы восприятия" - эталон восприятия. Да, эталон, потому что отчасти на нем основано искусство как таковое. Симметрия статична, диагонали - динамичны, как вы их не крутите.

z

вам ничего ен остается как применить оскорбления в мою сторону, пожалуйста
применяйте, люди увидят вас в полной красе. но в итоге учитель станет
сам учеником походу. я не обладаю красноречием, не пишу посты по
полстраницы, я пишу что считаю нужным, и по-моему вы уже сами не
понимаете о чем хотели донести новичкам. не умеете начать обучающий
курс? не беритесь. вас завалят фотографиями и вы устанете объяснять про
свои пятна. так же учту тот момент, что вас я не оскорблял, а вы себе
такое позволяете, вывод есть. устал читать цитаты других пользователей.
школа какая то не гут

Да, мне ничего не оставалось, кроме как назвать вас так, как я назвал, когда вы начали противоречить себе и пускать против меня факты, которые на моей стороне)

И давайте на чистоту - вы не поняли сути и начали махать кулаками, мол автор дурак и ничего не понимает и никому не поможет. Сейчас оказывается, что вы говорите о том же, о чем и я, приводя в пример шикарную геометрию Брессона. Вы отрицаете, что она состоит из пятен? Вы можете отрицать, но это так. Можете спорить дальше, можете разобравшись тут пойти перечитать первый пост, надеюсь станет понятнее почему я начал с этого, а не с другого.

Увы, как бы мне ни надоело объяснять и спорить, это моя тема и я ответственен за то что в ней творится и я просто слиться не могу.


z
PolBlack

z zавел беседу очень в сторону. хотя стало интересно, но немного надоело

если бы не завел, школа бы была по принципу пятно здесь это гут, пятно не
здесь это не гут. трети - у вас их нет - в топку. композиция - у вас ее
нет идите читайте курсы. а вот на этом фото мне понравлось то то.. а на
этом мне вообще глаз режет. переделывайте. а где истина? топтание на
месте? на фотомонстре полно уроков. сколько мождно повторять,
большинству здесь критика нужна так лишь бы было, мое фото откритиковали
вроде бы неплохо, все я фотограф. сейчас все слазят на диск D и
достанут пару пятен на фото? они достанут мусор из архива. и вы будете
его критиковать

Стоп стоп, до "пятно здесь гут, здесь не гут" ещё просто не дошло. Я посчитал нужным посмотреть поняли ли люди что есть пятно, а что нет. Не жалею.
Кто что достанет - это мое дело? Я спросил, хочет ли кто "школу" композиции - отозвались многие. Я создал. Кто как выполняет - мои ли проблемы?

62

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

z

опять философия. вы объясните людям чем ваши пятна преобразят фото, восприятие мира у всех разное. достаточно погуглить, шли бы лучше поснимали что нить. ваши знания теории и истории рушатся современным миром и современной формой композиции, и даже местоположением. чему вы пытаетесь научить людей и зачем вам это нужно?

Хи хи хи. Я заметил, что вы говорите "философия" когда у вас кончаются аргументы. Видите как красиво получается - я на все ответил, а вы перешли на "иди поснимай, кому это нужно". Без комментариев просто))

Чему я пытаюсь научить - тому что вы привели в примерах Брессона)
Разберитесь пожалуйста с чем спорите.

63

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

Remix
Smbody

Здрасьте  и вам.
Что там не так с комопзицией? "Работать и работать" можно ляпнуть хоть где с умным видом.
Какая связь между лунным освещением и композицией?
Во всякую гадость я вообще выкладывал совершенно эксперементальные картинки в которых не уверен. Композиция опять не при чем.
И что вы последнюю тему упустили http://photo-monster.ru/forum/topic1209.html ?
Вам есть что сказать по моим фотографиям кроме "вы ничего не знаете"?

Я лишь хотел донести простую мысль - Рановато вам кого-либо чему-либо учить. Самоуверенность и мудрость - не одно и то же. Хотя свою "паству"  Вы, похоже, нашли , хотя бы вот в лице lirika.   Понравилась ваша фраза "Все берут". Саша Грей тоже так говорит, но это не основание принимать такие фразы за прописную истину ) Удачи вам во всех начинаниях )

А я лишь хотел донести обратную мысль - с чего вы взяли что мне рановато, а что нет? Вы до сих пор не показали что на моих фотографиях не так, я не помню ваши фотографии. В свою очередь я написал текст по композиции, не противоречащий куче учебников более авторитетных авторов, вы же привели примеры моих работ. Извольте, я чист. Если вы видите где то противоречия общедоступной инфе по композиции - укажите. Нет -  пустые слова.

64

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

Короче говоря, товарищи критики, прежде чем умничать, постарайтесь напрячься и понять о чем речь. То вам нет композиции в фотографии, а есть только объекты, то вдруг просто форма объяснения не та. Ребят, хватит увиливать? Один тянет в церковные каноны и нарочито "уродливые" картины, другой пытается показать "неправильную" композицию, которая моим утверждениям даже не противоречит. Дальше и вовсе перешли на мою личность. Браво, герои "идущие против правил".


Можно конкретнее, в чем у вас проблема?

- Любой зритель воспринимает сознательно и подсознательно. Сознательно объекты и смысл, подсознательно - пятна, цвета, равновесие и т.п. Даже если он об этом не знает, или если об этом не знаете вы как автор.

- Подсознательное восприятие заложено природой и не меняется не одно столетие. Меняются авторитеты, каноны, мода (в том числе на показушное нарушение правил), развиваются знания об этом, но не само восприятие.

- Да, есть фотография репортажная, криминальная, где момент важнее композиции. Это повод фотографам, никогда её не снимающим, не разбираться в композиции?

- Да, можно нарушать равновесие для придания картинке определенного контекста, специально создавая глазу не комфортное ощущение. Самого эта тема интересует. И снова - это повод новичку не разобраться как гармонично и правильно, и какие моменты на это вообще влияют?

- Да, можно щелкать по ощущениям. Если вы этого придерживаетесь, зачем кричать об этом другим?

- Композиция всегда играет важную роль. Нарочито испорченная, или гармоничная - но всегда.

- Не всегда можно успеть её построить, или не всегда есть такая возможность в принципе. В сотый раз - это повод не разобраться как она работает?

- Если вам не нравится как я предлагаю начать понимание - идите стороной. Читайте про трети (которые вообще являются каким то упрощенным фотографами вариантом золотого сечения), или ещё что то. А раз я предложил людям такой подход, значит я считаю что с этого нужно начать.

Questions?

65

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

мистер Абдурахман
Артем 55
мистер Абдурахман

Про всякие анализаторы - единственный анализатор это зритель, понравилось, значит гуд. Не понравилось - либо фото говно, либо зритель
Идеальный с точки зрения балансов, композиций, цветов и кадрирования снимок может быть полным УГ, и в то же время классному, эмоциональному, своевременному снимку простительно многое.


Фото Панды УГ) Но мне нравиться не затейливый сюжет. Композицию и "пятно" я не беру во внимание,
смотря на данное фото. 

ЗЫ. Абдурахман  +1

Отличный снимок, и как раз пример когда неуравновешенное фото смотриться вполне отлично и не вызывает отторжения. Вот вам примеры еще фото с нарушением композиции и различных догм, думаю со мной согласятся что отторжения они не вызывают

Плохой композиции не увидел. Вторая не нравится в принципе.
Это же касается и панды - маленькое пятно в углу уже давно классика минимализма. Это вы думаете что не берете во внимание. Все берут.

66

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

Remix
Smbody

... композицией я интересуюсь давно и уже не узнаю принципиально нового из учебников по ней.

   Здрасьте Вам )  Не далее как в сентябре прошлого года Вы с глубоким сомнением в себе , своих знаниях и фото-восприятии мира жалились на то, что не можете избежать скучных фотографий. Показывали свои фото, неплохие, да.. но далёкие от шедевров. Фото, в которых с композицией, в частности, еще работать и работать  http://photo-monster.ru/forum/topic227.html
   А вот тут Вы сетовали, что не можете сделать сколь-либо интересное фото при свете луны http://photo-monster.ru/forum/topic276.html  
   А вот здесь выкладывали свои фото, которые сами же называли "всякой гадостью" и молили указать Вам, что в фото не так http://photo-monster.ru/forum/topic307.html
Прошло несколько месяцев, и Вы с видом знатока спорите с опытными (я так думаю) фотографами, давя на всех своим сомнительным авторитетом.

Простите, но причина такой резкой метаморфозы приходит на ум только одна - Вы вместо обучения композиции прошли психологический курс "Поверь в себя", уверились, что Вы всё можете и знаете, более того , можете научить этому других!

Здрасьте  и вам.
Что там не так с комопзицией? "Работать и работать" можно ляпнуть хоть где с умным видом.
Какая связь между лунным освещением и композицией?
Во всякую гадость я вообще выкладывал совершенно эксперементальные картинки в которых не уверен. Композиция опять не при чем.
И что вы последнюю тему упустили http://photo-monster.ru/forum/topic1209.html ?
Вам есть что сказать по моим фотографиям кроме "вы ничего не знаете"?

67

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

Вы может не замечаете, но ничего не опровергаете)
У человека от природы есть визуальное восприятие. Сколько уж там лет и в каком порядке до нас дошли эти сведения - какая разница? Аналитики проанализировали тех, кто делал хорошо интуитивно и рассказали нам - пользуйтесь, так вы ещё отплевываетесь. А я вот почитал и хуже мне не стало.

z
Smbody

Слово пятно в этом контексте было до меня. Слово объект не передает сути
пятна - объект это вещь или человек, а пятно - это и тень и кусок неба и
все что угодно.

элемент

Smbody

В сотый раз - в гугле главным образом (можно ещё целые книги качать, но
кто будет?) трети, диагонали и бла бла. Ну размещу я лицо по трети, а
сверху в углу туча черная. Что за дела, я по трети разместил, а
композиция - овно?)

кому нужно, тот будет, кому не нужно зайдет на фотомонстр увидит слово пятно, испугается и пойдет щелкать портреты по третям)

Не мои проблемы)
Вас так пугает пятно? А у Лапина вот книга по фотографии начинается с картинок с квадратиками. Вру, начинается она вообще с биологии глаза. Плюньте ему в лицо.

68

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

z
Smbody

Угу, вы же и предлагаете следовать правилам третей, которое апогеем не является)Я начал с пятен, закончил подсознанием. Что тут не так?Правила не могли не зародиться с искусством - никто не мог знать что хорошо, а что плохо не начав рисовать. Только надо различать природные ощущения и каноны, поставленные авторитетами.

опять философия, уже отсебятина. правила третей это самое простое. тут и так понятно все. искусство как раз и зарождалось по рамкам и законам и требованиям. критики были всегда, они очень быстро переключались между целями.
Что тут не так? любой сможет все это найти в гугл, зачем это все? да еще и в такой форме?

В сотый раз - в гугле главным образом (можно ещё целые книги качать, но кто будет?) трети, диагонали и бла бла. Ну размещу я лицо по трети, а сверху в углу туча черная. Что за дела, я по трети разместил, а композиция - овно?)

z
Smbody

То есть, учиться, просто глядя как ездят другие, из книжки прочитав только что такое пешеходный переход - это нормально?)

вы утрируете, тут мысль о том что если хороший ездок не знает правил, от этого он хуже ездить не будет

Хороший ездок. И то, тут подмена понятий. "зачем тебе передачи? почитай про газ и смотри как другие ездят" - тут про ездока как такового)

69

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

z

вот тут вы просто оправдываетесь, что ж люди увидят, кто был прав. я не равняюсь по Брессону на своих фотографиях, я стараюсь найти свой стиль. а правила это только азы. использованием слова "пятно" вы только заморочите новичка, и он даже не станет читать ваш пост. по-моему пятно в фотографии это действительно пятно, в виде цвета, круга, овала

Ооо, обожаю "да ты оправдываешься". Прям связали по рукам и ногам: объяснил точку зрения - оправдываюсь, промолчал бы - не нашел что сказать...хорош. Ну, пусть будет как вам нравится.

Посмотрел ваши темы - плохо не скажу. Видите - рад за вас. Я раньше (вообще то и сейчас) тоже руководствовался ощущениями. Потом стал интересоваться композицией - почему мне кажется что так лучше? При съемке никаких правил не вспоминаю, ни в какие "рамки" себя не загоняю, не беспокойтесь. Теперь пытаюсь объяснить людям как добиться того же чувства при кадрировании. Что вы плохого тут увидели я не понял.

Слово пятно в этом контексте было до меня. Слово объект не передает сути пятна - объект это вещь или человек, а пятно - это и тень и кусок неба и все что угодно.

70

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

z
Smbody

Философия? Это вы путаетесь в мыслях потому что не правы, а у меня все вполне четко - я пересказываю человеческий опыт многих столетий)

она самая. вы начали с пятен, закончив подсознанием. я не путаюсь в мыслях, доказывать что-то не собираюсь, вам это не нравится, но факт остался фактом постами выше. ксати хочу напомнить что правила зародились вместе с искусством, но их так и никто не менял, а только дополняли, потому что люди их соблюдают и думают что это апогей творчества

Угу, вы же и предлагаете следовать правилам третей, которое апогеем не является)
Я начал с пятен, закончил подсознанием. Что тут не так?
Правила не могли не зародиться с искусством - никто не мог знать что хорошо, а что плохо не начав рисовать. Только надо различать природные ощущения и каноны, поставленные авторитетами.

71

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

z
Smbody

А ещё можно ПДД не учить - главное знать как коробку переключать))

от этого хороший ездок не станет плохим

То есть, учиться, просто глядя как ездят другие, из книжки прочитав только что такое пешеходный переход - это нормально?)

72

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

Я не видел вашего примера когда редактировал пост. Боже, да я даже на этом внимания не заострял, мимоходом заметил забавное выражение, а потом удалил посчитав слишком пустым трепом.
Композиция - отношение ВСЕХ частей картинки. Я конечно попробую, но сомневаюсь что ко мне перед объективом ВСЕ придет и само встанет как надо. Объект ждать можно, можно и пятно ждать (смотря как расценивать какую то вещь в кадре), но не композицию. Нет, можно конечно, но долго. И маловероятно.

Что ж, у вас есть ваши фотографии сделанные не наугад, после просмотра множества работ Брессона и по третям?)

73

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

z

мой совет новичкам, просто смотрите больше фотографий известных классиков, гуглите и смотрите, не нужно вникать в пятна, и композицию, только общие правила - трети, главный объект, фон, светлое на темном, темное на светлом, мусор, взаимодействие с фоном и объектом, про цвет - это постобработка и постановка.

А ещё можно ПДД не учить - главное знать как коробку переключать))

z
Smbody
z

и хватит людям морочить голову, пятнами, не лучше это назвать объекты?

Эх...объекты и пятна - разные вещи..........

z

Smbody, так что вы не слышали что такое ждать композицию? отредактировав свой пост, вы убрали свое высказывание что не слышали

Все убрал, потому что это вообще из другой степи. Нет не слышал. Никто её
не ждет. Можно ждать, пока кто то войдет в кадр и следовательно станет
частью композиции, но в таком случае ждешь объект.

пошла опять философия, он ее ждал, и на этом снимке и на многих других. не
нужно искажать мысли. у вас уже же пятна, а не объекты

Философия? Это вы путаетесь в мыслях потому что не правы, а у меня все вполне четко - я пересказываю человеческий опыт многих столетий)

74

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

z
Smbody

Как только вы открываете ссылку ваш взгляд летит вправо: http://club.foto.ru/gallery/images/phot … 758590.jpg . Причем так знатно туда стремится, если стараться смотреть в другие стороны, а? Это природа, а не законы. И речь об этом.

понятно что человек по реакции увидит светлое, это как оставшись в одиночку в четырех стенах большой комнаты, вы прильнетесь спиной к стене из-за соображений своей безопасности и обзору

Все остальное примерно из той же области, просто менее очевидно и более сложно. Продолжайте отрицать и щелкать на угад. Вы - гениальный фотограф, вам это не надо знать.

75

(134 ответов, оставленных в Оффтоп)

z

и хватит людям морочить голову, пятнами, не лучше это назвать объекты?

Эх...объекты и пятна - разные вещи..........

z

Smbody, так что вы не слышали что такое ждать композицию? отредактировав свой пост, вы убрали свое высказывание что не слышали

Все убрал, потому что это вообще из другой степи. Нет не слышал. Никто её не ждет. Можно ждать, пока кто то войдет в кадр и следовательно станет частью композиции, но в таком случае ждешь объект.