RFT

Подобная услуга оказывается обычно проффотографам-оптовикам, но если Вы не будете бычить, требовать, а спокойно и вежливо попросите работников лабы, то Вам.скорее всего не откажут.

Понятно. Спасибо. Либо отрезать самому. Ну и дальше опять не стандарт по рамкам и прочему((

kain18

Стандарнтое соотношение 4:3 и 2:3.  
9:16 это экранное и видео соотношение. Не думаю что в фотолабе будет такая бумага.  Печатайте с полями, потом обрежете их.

Люблю я это соотношение (и кадрирую почти все последнее время под него), плотно на него подсел последние 2 года. Никогда не сталкивался с необходимостью печати и эх... Понятно. Я вот тоже кручу сайта и фотолаборатории в случае с 4:3 уйма готовых рамок, паспарту, печать фото без проблем - и по адекватной цене есть готовые варианты,а вот 16:9 в итоге под индивидуальное только делают - что возрастает при массе в разы. 

Никогда не печатал фотографии. Появилась небольшая необходимость украсить интерьер. Но уткнулся в понимание масштаба. Есть кадры 16:9 и кадры 4:3, а фотолаборатории предлагают форматы различные в см 30*40, 30*45. и т.д. Не могу понять, какой формат для какого снимка подойдет, что бы кадр был без белых полей и т.д. , потери изображения или непропорционального масштабирования. 
В случае в 4:3 вроде понятно, что соотношение сторон с 30*40 совпадает, а с 16:9...

4

(10 ответов, оставленных в Объективы)

Вы на него поснимали? Видите проблему? Нет. Если волнует эстетика и психология, то меняйте, опять же перепродать потом будет сложно, либо с серьезной скидкой.

5

(4 ответов, оставленных в Аксессуары)

Broshka

Хотел купить штатив чтобы фотографировать на длинных выдержках но чтобы избавится от пересветов нужен ND фильтр.Какой плотности нужен ND фильтр чтобы днём фотографировать например размытые облака или воду которая превращается в дымку?

Пробовал много, долгое время снимал на 10 стоповик (Lee bigstopper), последнее время посчитал, что этого мне слишком много, нет такого смысла и перешел на 6 стопов (у меня Haida, хотя Lee littlestopper выпускает). Вот меньше 6 стопов уже не использую. ND от пересветов Вас не избавит, это нужен градиентный.

6

(2 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Ну а чего ему не радовать, все было ожидаемо и вполне понятно...хорошая камера будет...что делать с Canon я не знаю...

7

(20 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Если оценивать камеру в вакууме она может и не плоха, но как только начинать сравнение, самое грустное что конкурент у нее скорее старый 6д (который логичнее взять б/у) чем что то иное. И если раньше 6д был порезан по "внешним" плюхам в отличие от 5м3, оставаясь с матрицей примерно одного уровня, то теперь до 5д4 им очень далеко((

8

(20 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Особенно ругают именно ДД, и по тестам и по ряду обзоров. Камера фактически осталась на уровне 6д получив лишь ряд внешних плюшек, как можно было сделать за 4 года матрицу ничем не лучше предшественника остается загадкой. Скачайте RAW из обзоров покрутите...плохо там с дд.

9

(3 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

PanteleeV

мне очень печально, что компания продает стекла топовые, такие как 35\1.4,50\1.2, 85\1.2II итд, за огромные бабки, но не удосужилась НИГДЕ НАПИСАТЬ, ЧТО: "покупатель ,если ты купишь стекла, которые производились до 2011-2012 года на свой 5д4 или 5дср, то на открытой дырке ты получишь картинку полное Г! как с 18-55! Нигде нет этой информации! Canon , спасибо вам, что хоть на запросы отвечаете.

Стратегии компании давно не удивляюсь, но уже прочно сижу на кэноновской игле к сожалению, а а может и к счастью, кто знает).Мне еще нравятся то, что они рекомендуют официально на сайте три штуки - только последние версии)))- чистый маркетинг (((

Про свои (которые спрашивал) тоже скажу, что на открытой картинка не айс, а вот на прикрытых вроде терпимо, разницы с 6д вроде не видно пока что, на тех же сюжетах проверял ездил.

10

(11 ответов, оставленных в Объективы)

Олег Панин
MiraMira

24 - 70 мм f / 2.8L II USM, как объектив для путешествий?

Самое бесполезное стекло в фото турах, хотя всегда лежит в рюкзаке. 16-35 и 70-200 самые востребованные стекла - проверенно годами.

Аналогично. Согласен с этим. 24-70 тож таскаю постоянно, хотя снял на в районе 50 мм не больше десятка кадров наверное, не больше. 
Хотя как единственный универсал вполне может существовать. Начинал именно с него.

А что значит надежный? На яндекс маркете их выше крыши. Есть крупные сетевые (если можно так выразиться), есть действующие давно на рынке. 
Можно глянуть магазины на сайте самого Samyanga, а я свой брал (как и много других товаров сегодня) в online trade. Однако мой положительный опыт не исключает отрицательного у других.

12

(5 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

т.е. корел не открывает файлы в кореле? 
ну тут либо файл битый, либо версии разные...у меня предпоследний корел не открывал последний, было такое между рабочим и домашним компьютером. Надо просто сохранять в режиме той версии, которая потом будет нужна.

13

(3 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Доброго всем.  
Коллеги, нет ли у кого опыта использования Mark IV  с рядом не новых стекол? Интернет периодически говорит о ряде проблем типа с "разрешением" объективов старого выпуска и новых тушек. 
Конкретно меня интересует связка с 24-70 2.8 L первой версии, и 70-200 4 IS. Надо решить со сменой стекол, если норм то можно взять тушку, если критически нет, то надо добирать на смену стекол еще. Взять и сравнить возможности нет. Аренда тушки сейчас тоже не вариант. 
Конкретики "в гугле" не нашел, реальных подробных обзоров тоже, есть несколько мнений основанных на субъективном умозаключении, хотелось бы практики. Если есть какие то ссылки, то же почитаю с удовольствием (но только на русском, в языках не силен). Спасибо за наводку)

14

(22 ответов, оставленных в Объективы)

Dimitri
Aid

Да нормальный объектив, осталось только 18-55 поменять на фикс, а лучше на два например 28  1.8 usm  или 35 2.0 is usm и 85 1.8 usm и будет набор почти на все случаи жизни
.

Да, кстати! Есть мысль приобрести фикс, но... пока не знаю какой. Понимаю, нужно исходить из потребностей.  А вот с этим пока не всё ясно. Люблю и пейзажи снимать, и архитектуру. На улице людей "пострелять". А ввиду того, что печатный станок купюры выдаёт не очень шустро, да и министр финансов не всегда даёт "добро", приходится думать и думать.

P.S. А 18-55 IS II уже  "отдыхает" в дальнем углу.

Посмотрите наиболее часто используемое Вами расстояние и наиболее интересные Вам сюжеты и места съемок.

А что такое "раскрыть потенциал"? И зачем его раскрывать сидя на заведомо худшей технике? Ежик плакал - но продолжал кушать кактус)) Ну хочет человек новую камеру и имеет возможности почему не посоветовать, не написать личное мнение (ведь он за этим и приходит спрашивать на форумах) и личные нюансы. ТС уже принял решение о переходе, не спрашивает надо переходить или нет. 
Везде начинают, раскрыл/ не раскрыл, если есть возможность без серьезных потерь уходить на лучшее и потом поддерживать - надо уходить, получив бОльшие возможности не столько даже в съемке (хотя удобство фф в любом случае есть даже с объективами), а в последующее работе с кадром. Кто откажется от фф и останется на кропе при наличии возможностей (отбросим сугубо профессиональные задачи)? Да никто. Дело только в деньгах будем честными.

Если Вас устраивает Ваш Никон по картинке, смысла бегать наверное нет. Если есть возможность взять 810 я бы брал ее, но я снимаю только пейзаж и отсутствие аа фильтра и широкий дд мне был бы кстати. А так . наверное 750 стоит взять Вам.

17

(18 ответов, оставленных в Объективы)

Лучший подарок - книга!
А цветы женщинам надо дарить просто так, без всяких поводов и намеков))
А по фото...хм...лучше поговорить...может она уже фф хочет)) или вспышку выносную...кстати!

18

(31 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Александр Матвеев

этот фотоаппарат отстал на 5 лет. Поворотного экрана нет. Нормальных объективов мало.

Я вообще противник повортного, так что даже рад. А вот сенсорность - мне не нравится.
Объективы - их выше крыши, как и у любого другого производителя))

YouRememberMe

хотя до подключения второго монитора я этого либо не замечал либо скорее всего всё было в порядке

Пока не поставишь рядом этого не видно. А так даже на самых дорогих и профессиональных моделях мониторов будет несовпадение.

Калибровка (калибратором или спектрофотометром), причем покупать не обязательно, можно взять  аренду, или пригласить специалиста. Да и еще не факт, что получится один в один, все зависит еще от монитора (матрицы и ее типа, партии монитора), но к чему то более менее терпимому привести удасться.

21

(18 ответов, оставленных в Объективы)

Смотря что Вы понимаете под пейзажем. Если классика, то нужен ширик, а если одинокое дерево на фоне, то можно и телевиком снять. В любом случае, что бы обхватить весь спектр нужно несколько объективов, перекрывающих большинство фокусных расстояний. Многие считают пейзажной классикой, что то в районе 24 мм. Хотя вот буквально недавно всю поездку на карьерах отснимал в районе 50-70 мм. Лично, я на кроп наверное смотрел бы 17-40 (16-35 4), т.к. 24-70 или 24-105 на кропе будет жутко не хватать широкого угла. 

Насчет художественности - это вообще х.з., каждому свое, а насчет 

Алексей Шуя

чтобы не было огромного контраста, резкости и тд.

Без резкости в пейзаже? Мне ее и на 16-34 4 бывает мало. Хочется аа фильтр отодрать с камеры и т.д.)))

22

(31 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Интересно, что будет у него по ДД, и будет интересно сравнение с Никоном 810.
з.ы. на видео наплевать вообще)

23

(9 ответов, оставленных в Объективы)

Мой хороший знакомый кто занимается собаками и их съемкой профессионально использует в основном 70-200 2,8 L 2/300 l/35. Но там не только манежи.

24

(13 ответов, оставленных в Оффтоп)

Судя по цене серый. Есть еще пара проверенных магазинов где на 1к дешевле. Ничего страшного в сером нет. Но если психологически не хотите, тогда ищите белый, будет существенно дороже.

25

(22 ответов, оставленных в Аксессуары)

Александр М.

4. Сам монитор, особенно домашний бюджетник, требует калибровки каждые два месяца, а если смотреть фильмы онлайн и играть в игры, то и ежемесячно.

С Вами категорически не согласятся многие специалисты,  например тот же Шадрин, который считает, что достаточно один раз сделать профиль и это на всю жизнь (ну может за исключением смены видеокарты). Поэтому профи рекомендуют именно аренду. Фишка о 2-х недельной перекалибровке и т.д. выдумки маркетологов.

з.ы. и с пунктом первым Выше я уже не соглашался. Считаю, что он еще нужен, что бы привести к чему то общему несколько (например домашних) мониторов