Снимайте как хотите, главное что бы Ваш внутренний перфекционист был доволен.
Считаю, по-дилетантски, на кадр либо хочется смотреть, или нет. В первом случае, зачастую работают правила (и с ними не прогадаешь) либо умелые исключения.
Форум / Сообщения от Дмитрий А
Снимайте как хотите, главное что бы Ваш внутренний перфекционист был доволен.
Считаю, по-дилетантски, на кадр либо хочется смотреть, или нет. В первом случае, зачастую работают правила (и с ними не прогадаешь) либо умелые исключения.
Смотрю желающих не так много!!
Так вот почему я третий день пью)))
карта есть, фактически не пользуюсь.когда заинтересовался типа предметкой (снимал игрушки жена которые вязаные делала), там использовал.
Сотографии со смартфона хорошо вчглядят на... смартфоне.
И то не всегда...мож снимаю не так...но они позиционируют свои флагманы что они круто снимают...что то я совсем не проникся...
А я смартом не могу снимать (был s3, сейчас s5, недолго был Sony Z3), фигня какая то...как на комп скинешь даж смотреть не возможно...как то не дружу я с ними)...
Я смотрю многие люди такие правильные и бережливые, капец просто. Покупать технику, чтобы потом ей пользоваться не так, как удобно (в рамках разумного), а так, как правильно и как она дольше прослужит - это какой-то снобизм.
А что в этом такого? Хочется в руках держать приятную вещь, а не облупленную и покоцанную (пусть и рабочую). Что плохого что люди бережно относятся.
Смотря чего Вы от него ждете как портретника и сколько потом работаете с кадром? Если что бы был (родных, друзей снимать не постоянно, но когда требуется), да заодно и макро или предметку снимать - то вариант очень хороший. Поскольку как портретист я нуль, выскажу мнение двух моих друзей, ну и личное в своих условиях: 1. Очень нравится, использует его на съемках и доволен, нравится рисунок, вес и стаб; 2. Немного ругается на излишнюю резкость, предпочитает более мягкий рисунок изначально. 3. Я, который брал его для макро и иногда (совсем-совсем иногда, раза два-три в год мимоходом) снимает жену, доволен рисунком и размытием (но я тут не требователен) , хотя также больше предпочту портрет снять на 70-200.
.А калибратор я купил не для того чтоб им любоваться и хвалится перед кем то!)))))))
Я вот жалею, что пожалел в свое время денег на спектрофотометр, а не калибратор...говорят последний в негодность приходит года через 4. Думал не пригодится, а так и друзьям давал, и себе надо, да и возможность была((
Оставьте один монитор и всё наладится
Не ну если без шуток, то серьезно удобно (2*24), мне очень удобно не столько для фото, а для работы с текстом и просто для развлечений, два физических экрана мне удобнее. Иногда еще ноут рядом.
Без калибровки картинка отличается. Если ты ее сам делал и знаешь к чему приводил, а потом видишь совершенно иное это малость бесит.
Вот кто купил калибратор, тот и будет писать что он не обходим.
Не согласен. У меня стоит в ряд несколько мониторов и ноуты. Картинка без калибратора на всех разная. Работать не возможно. Пока не приведешь к единому знаменателю. Особенно при плохой заводской калибровке. Можно не покупать - взять в аренду что б сделать профили.
Это из-за очень "жирного" пикселя.
Угу. Из-за него родимого)))
А в другой теме - что самый широкий ДД у Nikon 750.
Не имел длительного общения с ними, но я б сказал что у 810 не Уже точно. Тут еще тема - есть ли от этого большой толк при съемке и обработке в дальнейшем.
Всем привет. Хочу взять одну из этих двух камер. Пересмотрел много видео из серии "7D vs 70D", но так и не понял, что на выходе лучше.
Если речь о картинке будет паритет примерный. 7д - топовая кроп (1,6) камера для репортажа (со всеми такими примочками - больше точек фокусировки, скорость затвора, корпус и т.д., т.е. вещи которые могут кому то и никогда не играть роли). Такие камеры брали либо бескомпромиссные либо тот кто четко знает что ему было нужно. Было - т.к. ему уже вышла замена.
70д - камера находящаяся в другом сегменте. Выпущена позже на 4 года, новый проц, кое-что уже не уступает (та же скорость затвора уже примерно одинакова). Выше дали ссылку можно сравнить.
В этом случае я бы брал более новое.
Да пару, тройку можно наскрести. Так и дело то не в деньгах... Кстати, заметил. Много кто, встречный вопрос о деньгах сразу задает. Это как по вашему Купил 5d mark lll а на SD карту не хватило, так что ли?... Зачем о деньгах то спрашивать? Не школьники ведь тут общаются, и экономят на карманных деньгах что бы камеру купить или объективы.
Бывает и экономят. Бывает и пытаемся найти оптимальное, а не просто дорогое. По-разному. Вопрос бюджета никто никогда не отменял. В Вашем варианте если есть возможность конечно 6д. Так что все хорошо, точно не прогадали.
Насчёт количества пикселей я бы наверное заморачивался в последнюю очередь. Больше внимания обратил бы на рабочее ISO. Допустим на данный момент для меня получить приличную картинку с ISO 1600, это практически нереально.
Не забываем что это старый 5д. В нем, по мнению некоторых, есть свой шарм, который как раз в т.ч. и из-за 12 мп проявляется. А ИСО? Ну так желающему надо понять что он снимает. Студия,освещение и т.д. есть в наличии? Или девочек подружек в парке мимоходом?
Я сам любитель привести камеры с высокими ИСО (типа 6д) в пример, но...на деле пользуюсь им только при съемке с рук при пристрелке или мимопроходизмы снимая, а так штатив и нижние значения (т.к. при высоких исо снижается дд)-правда я про пейзаж говорю конечно).
А как насчёт утверждения, что полутона лучше передаёт полная матрица? Да и для портретов лучше использовать ФФ?
Был бы я портретист обязательно попробовал бы 5д. Но как дополнение и ради интереса. Матрица все же старая, пикселей поменьше (вроде как говорят получше в портрете), да и многие другие моменты связанные со временем выпуска. Возможно уловил б что то такое что вон он "ламповый", или фигня какая то)).
А у человека только кроп. И только один. И средств маловато. ИМХО рисковано как то. Психологически.
70-200 2,8 просто? не тот что в подписи надеюсь? а то размен не равноценный. там отличий вообще почти никаких.
а так...для своих задач я вообще б не менял. единственный вариант если б я очень любил именно это расстояние на зуме и другими не пользовался, ну и снимал если б только портрет....в остальных случаях не стал бы.
60D, если и менять, то хотя бы на 6D или сразу на 5D МК III. Забудьте уже о полнокадровых камерах первой волны, смотрите современные модели.
Я вот соглашусь. 5D бы брал только четко понимая что мне нужна его типа "старая добрая ламповая" картинка, как говорят некоторые. Да и то поиграться))
А что за нелюбовь к ссд? Отличная штука - я теперь без нее ни один комп не представляю. Один под систему, другой под каталог Лайтрума (все же прирост при работе с каталогом есть).
Заводская калибровка - это сказки маркетологов.Только инструментальная
Согласен. Также соглашусь что из бюджетных моделей Деллы будут получше. Что касается Вашего монитора - хороший выбор, для фото пойдет, как и куча других. Ради интереса, не вдаваясь в кучу лишнего разглагольствования, если не пугает заказ изза бугра или покупка у того кто привез то я бы посмотрел сегодня Crossover, да и сам бы взял если б не привык работать за двумя 24кам (надо опять брать два, но приглянулась уже 30 дюймовка, т.к. не перевариваю 16:9 ). Про модели уже не подскажу, погуглите, хотя может и дороже вашего бюджета - но это бюджетный эпл фактически.
Ну как для чего. Чисто под кроп и все. с учетом коэффициента.
Опишу свой опыт.
1. Посещал ряд базовых/начальных курсов - смысла в живую от них мало, особенно базовых, по сути растяжка времени, того, что можно уложить в 1-2 дня. Смысл в живую мне кажется только от мастер-классов или если идти то на какой то спецефический или продвинутый курс. Правда надо уже обладать пониманием вопроса. Нюансы технической работы с камерой можно познать за 1 день, остальное в процессе личной практики оттачивать. Сегодня я бы предпочел индивидуальное занятие (или парочку) в этом случае.
2. Он-лайн курсы по работе с камерой на мой взгляд ни о чем, та же теория. Просто читайте литературу , смотрите статьи или на диске курс. При этом указанные выше он-лайн курсы по обработке или мастер-классы довольно полезные.
3. Брать и снимать. Смотреть фотографии и посещать выставки. Повторять понравившиеся работы. Сразу же браться за изучение принципов RAW-конвертации и проявки кадра.
4. Когда немного освоитесь и решите в каком направлении фото хотите развиваться надо искать не курсы, а конкретного преподавателя - чьи работы в фотографии Вам импонируют и хочется двигаться в этом направлении. Больше всего пользы было от курсов Е.Карташова, Д.Шатрова, А.Журавлева. Слышал хорошие отзывы о Панине и Алексееве.
Про 16-35 4. Использую для пейзажа. В основном конкурирует у меня с 24-70. То один одеваю, то другой.
Стабилизатор для меня бесполезный, что с ним, что без него для себя разницы не увидел. В плюс отличная резкость по всему кадру и терпимое искажение по краям, 77е фильтры. В принципе в обзорах все что описано верно.
но у него очень слабый стабилизатор,боится падений, ударов хоть и не больших.
Не только у него. У меня у 4ки тож самое, правда когда сам стаб отключишь проблем нет, на само качество не повлияло, но все же отремонтировал.
Спросите у вашей дочери будет ли она крутить колесико из положения АВТО куда то еще, если нет, даже не думайте покупать зеркалку, выберите хороший беззеркальный и даже не заморачивайтесь.
Согласен полностью. По этой же причине брал жене беззеркалку, правда еще переходник под свои объективы взял, но так и не пользовались)
Хотелось бы проверенный и надёжный бренд!
Это проверенный и надежный бренд.
70Д...насчет с кропа на кроп...ну вроде ТС определился, что денег нет, может выйгрыша в картинке и не будет , а вот в эргономике - пропасть.
Форум / Сообщения от Дмитрий А