Не поймите меня не правильно. Свет для меня слишком жесткий. Лицо сровняло пыхой. Предполагаю что в условиях автомобиля сложно сделать мягкий свет, но все же на данном портрете бросается в глаза отсутствие объема.
Форум / Сообщения от Николай Шевелёв
Не поймите меня не правильно. Свет для меня слишком жесткий. Лицо сровняло пыхой. Предполагаю что в условиях автомобиля сложно сделать мягкий свет, но все же на данном портрете бросается в глаза отсутствие объема.
Slik Pro 330AF прошел все морозы, дефектов не обнаружено. Единственный минус, резинку потерял когда ногу из наста доставал.
Полагаю что тут подойдут обычные приемы ретуши с помощью "Заплатки" и "Лечащей кисти" просто объемы работы поболее чем в обычных фотографиях. Так же можно сделать тонирование по маске тех мест где скинтон светлее и потом опять же допилить выше указанными инструментами.
Помнится у господина Карташова был где то ролик по академическому выравниванию ББ на фото где зеленая машина на зеленом фоне. Не подскажете как его снова посмотреть?
Подпишусь под словами уважаемого модера, сам горю желанием данный объектив заиметь после долгих поисков универсальности, т.к. он попадает в самые популярные фокусные расстояния. Многие считают этот объектив лучшим зумом для камер с неполнокадровой матрицей.
На счет кривой любительской техники которая часто мажет я бы пожалуй не согласился. 550D да еще с таким стеклом делает удивительные вещи при наличии умения использования. Девушка полагаю просто отчаянно мажет как уже сказали коллеги в связи с малой глубиной резкости. Юлианна, попробуйте поснимать с этим объективом на диафрагме от 2.2 до 8. Если не будете торопиться, то приятно удивитесь. Если есть циферка 1.4 на объективе, это не значит что всегда надо снимать именно на 1.4.
Уважаемая Мария, вы предлагаете стекла которые немного не популярны на данный момент. Для кропа 500D на портретной съемке должно хватить 50mm 1.8. Если рассматривать более узкий угол, то это скорее Canon EF 135mm f/2L USM или Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM. Прежде чем брать подобные стекла (а точнее все стекла на фокусном более 50mm) советую сначала посмотреть в них через свою камеру. Иногда собственный взгляд заставляет людей сразу отказаться от стекол с узким углом.
Господин PanteleeV совершенно правильно посоветовал 85mm для реализации данного снимка, но, учитывая кроп фактор данной камеры, я бы остановился на чем то вроде Nikon 50mm f 1.8 AF Nikkor, т.к. он даст больше пространства для снимков. Вероятно 85mm сразу после кита покажется тесным.
А вот это что-то новенькое, спасибо большое. Собственно говоря вот и ответ на мой вопрос
Спасибо за совет. Знакомый ресурс, но он ведь буржуйский))) А кто знает че у них у буржуинов на уме.
Какая нафик ручная фокусировка Вручную можно когда временем располагаешь. Сходите свадьбы, репортажи или даже просто ребенка на улице поснимать на ручном фокусе я потом погляжу кто вам спасибо скажет а про автофокус в предметке я для себя новое открыл )))
Очень странные цены в этом магазине. Заинтересовался...
Юрий, в свою очередь предлагаю вам почитать темы о принципах создания цифрового отпечатка, думаю тогда такого вопроса у вас не возникнет. Дело в том что преобразование размеров цифрового снимка может проходить только в одну сторону - в сторону уменьшения, именно по этой причине и не существует подобных видеоуроков.
А чем вам не гож метод господина Карташова по повышению резкости в цветовом пространстве LAB. Офигенский метод. Пользуюсь им уже давно.
Николай, а что не устраивает в качестве съемки конкретно? Может дело всетаки в ручках? Я целый год снимал свадьбы на 500 D и кит 18-55. И клиенты оставались очень довольны качеством!В данный момент использую Canon 7 D, Sigma 17-50/2.8, Canon 85/1.8, Canon 50/1.8.
Не исключено что дело в ручках. Хотя свои карточки я бы не назвал плохими. Больше всего меня смущают пятна в тенях, как при избыточном повышении резкости. Экспериментируя с разными параметрами экспонирования сделал вывод, что это все же аппаратная фигня. Пробовал фотографировать на марк и ничего подобного на фото не увидел. Буду весьма признателен если кто нибудь сможет высказать свое личное мнение по поводу отличия картинок с 550D и 60D. Статей по этому поводу уже прочитано не один десяток. Нужен нативный взгляд на проблему.
Аллилуйя, форум появился. Вопрос знатокам, имею 550D + kit 18-55mm + 50mm 1.4 хочу повысить качество съемки. Есть ли смысл менять тушку на 60D или купить стекло получше, например 17-55mm 2.8 USM? Или все у меня отстой и сразу заменить и тушку и стекло?
Форум / Сообщения от Николай Шевелёв