Очень много фото режете по суставам.
Форум / Сообщения от Олег Панин
Очень много фото режете по суставам.
NEC - однозначно,проверенно.От 30000т.р. и будет Вам счастье. Такие мониторы калибровать не надо,там и так все идеально.
Tamron AF 18-270 mm f/35-63 Не очень удачный объектив.
Везде жуткое мыло.
Я думаю, что-то 24-70 F/2.8 ,можно Sigma ,если Nikon дорого. Можно и вспышку докупить.
Не с фокусирован, поэтому не нажимается. Сфокусируйтесь на чем-нибудь и нажмется. Мануальный же.
Так Вы ни чему не научитесь. Читайте литературу. Или пробуйте сами.Если решите сами ,ощутите как это классно.
Обязательно Camera Raw, затем Capture One и будет Вам счастье.CS как таблицу умножения.
В данной ценовой группе у 70-300VR просто нет конкурентов.
aflenses.ru/id/1521 Я тоже хотел Nikon VR 70-300 взять, но почитайте ,что здесь написано.Практически по всем объективам сравнение совпадает.Я например тестил 18-200NIKON и TAMRON 18-270 и сравнивал с 18-105 NIKON, последний лучше.И на сайте этом так же. Но теперь я в заблуждении. Помогите.
Фото должно "звенеть", а без графического редактора и CS -мартышкин труд.
А если с прицелом на будущее,то16-85+70-300VR
Tamron SP 70-300 DI VC USD на порядок выше никона.
Можно также воспользоваться смарт-объектом для создания заготовки маски прямо в исходном 16-битном документе.
В 16 битном свечение краев не активно,я так понял ,что бы создать заготовку в смарт-объекте,надо 2клика по смарт-объекту и на открывшемся слое делать маску,но фото открывается в камера RAW.
Наверное вы имели ввиду фильтр Свечение краев, так как Выделение краев активен и в 16-битном режиме.
Сравнивал маски Свечения и Выделения краев с одной фото ,последняя лучше для повышения резкости и без лишних движений. Или есть существенная разница ? Объясните пожалуйста.
Nikon Nikkor AF 135 mm F/2.0 D DC Это в идеале.
У детей очень красивая и равномерная текстура кожи , у вас все замылено.
На второй надо с кожей поработать.Хотя бы восстанавливающей кистью пройтись.
На моем объективе (китовом 18-105) методом тыка я обнаружил что отличная резкость при корректировке -10 (минус десять).
Объясни пожалуйста ,что -10.У меня тоже 18-105,я например обнаружил, что на 20мм самые резкие снимки на f 5,6 ,а не на 11-16 ,как должно быть. Я кстати недавно тестил с 18-200 и сTamron 18-270 и с 35 фиксом 1,8 Nikon .С первыми двумя 18-105 выигрывает,а фикс четче не на много. Единственный + это 1,8.
Я тестил 18-105 и 18-200 на всех фокусах 18-105 резче, 18-200 после где то 120 начинает мылить и прилично, единственное на 100мм портрет вроде немного получше у 18-200, а так за такие деньги он не нужен.Я много объективов тестировал, для кропнутых матриц 18-105 самый удачный. Например 35 фикс немного резче , но это видно только на 100% кропе. А лучше самому придти в магазин и попробовать, а дома на компе все будет видно.
Nikon D3200.Очень хорошая новинка.
НА мастере ,а не на монстре.Там урок с аналогичным эффектом.Модель раскладывают также ,даже интересней.
А вообще это элементарно,если вы не знаете как это сделать,то уроки не помогут.
В уроках есть,на фотошоп мастере. Поищи.
Интересно,что за работа такая ,где можно использовать ваш объектив ?
Форум / Сообщения от Олег Панин