Соточку по-моему и не найти. Только что забил в авито в поиск, по СПб ни одного на продажу нет.
Форум / Сообщения от Анатолич
Соточку по-моему и не найти. Только что забил в авито в поиск, по СПб ни одного на продажу нет.
Так у никона что-то есть из родного софта. У кенона EOS Utility.
Мне кажется проще купить экспонометр. Стоит копейки.
Присоединюсь полностью к советующим. 85 мм /1,8 отличный вариант или дешевый мануальный самуянг 85 мм 1,4.
Очень понравилось...
Амина, автор темы прямо пишет - "Есть! возможность купить марк 3..."
АнатоличЭто почему? Я любитель, однако имею неплохую камеру ФФ. И еще стекла хорошие (и дорогие) собираюсь брать (70-200, чуть позже 35/1,4 сигма). Если есть возможность, почему нет? Тем более в целом есть разница в кропе и ФФ, если не считать узкие моменты. Только прошу не считать данное сообщение как хвастовство. Если есть возможность ( в том числе и финансовая) - однозначно хорошая аппаратура дает и лучший результат, да и как тут сказали уже - самому нравятся хорошие снимки, это всяко лучше чем мыло в семейный альбом. Могу еще сказать, есть знакомый у меня, у него бзик на старые цейсовские фиксы. Там стекла по 20-80 тыс. рублей. Хотя просто любитель, снимает для себя и семьи и полностью доволен. Да и бюджет у него средний, а 3 или 4 фиксы имеет.
Буду прям... Если ваши снимки стоят вашего ФФ, L, цейсов и прочего, то вопросов нет. Но когда у криворуких такая аппаратура, а качество снимков оставляет желать лучшего, то лично у меня вызывает просто смех...
А кто и во сколько оценит мой снимок, где сидим мы вечером всей семьей, все дети, родители, да старшие , кто еще живой приехали... Снимаю марком вторым со штатива на память (да еще несколько дублей, да пару раз пересядем).. Для себя, для детей, для внуков... Можно ведь просто на телефон снять и скопировать на диск.... Для Вас эта фотография " в корзину", в журнал она не нужна тем более, для меня и моей семьи бесценна... Как-то однобоко Вы оцениваете фотографии...