Из той же серии.


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D750Объектив:50.0 mm f/1.8Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/3.5ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм

Такой ещё есть вариант. Не нравится пучок травы в левом углу. Как-то он стрёмно выглядит )


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D750Объектив:50.0 mm f/1.8Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/3.5ISO:100Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм

UralsAN

Мне нравится. Без тумана тоже было бы наверное не плохо.

Когда уезжал, тумана уже почти не было, но вид у болота сразу же стал гораздо более обыденным. Мне с туманом больше нравится ))

bahteev54

Вода в ЛНУ не лишняя?

Есть варианты без воды, но тогда совсем пропадает передний план. Там особо нет возможности нормально снять с другого ракурса. Может позже обработаю и выложу тоже.

Yuri Titarenko

ПП как-то не очень. может по другому обыграть его надо было

Возможно, но не придумал как это сделать. Там слева некрасивый столб, а справа - ЛЭП проходит ) Смещаться можно только вперёд-назад по прямой линии перпендикулярно к воде.


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D750Объектив:50.0 mm f/1.8Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/6.3ISO:640Вспышка:ВыключенаФокусное расстояние:50 мм

Yuri Titarenko

я-бы взял 24-70 ( для репортажа и остального. Вы на него будете снимать 80% снимков). ну и еще 70-200. на него тоже очень крутые пейзажи делать можно. можно даже из 4.0 диафрагмой (так и по весу легче и по финансам)

Тоже склоняюсь к такому мнению. А по моделям что-нибудь объективное можете сказать? Их сейчас и Тамрон, и Сигма, и Токина, и сам Никон выпускают. Может ещё кого пропустил.. Каждый хвалит того производителя, что есть в наличии

Yuri Titarenko пишет:

Yuri Titarenko

если-б Наташа не сказала что небо не от сюда

Это ощущение возникло задолго до того, как об этом было написано. Дело не в том, как снимок сделан, а в том, что на нём изображено.

Yuri Titarenko

вы тоже когда приходите с отснятым материалом, садитесь за комп и начинаете ретушировать свои фото. снимайте в джипеге и не обрабатывайте

Опять Вы только о чёрном и белом. Я считаю, что обработка должна подчёркивать красоту кадра, а не искусственно создавать её. Речь не о том, что плохо обработано или снято, а о том, что кадр не выглядит гармоничным.

Yuri Titarenko

ну скорее нада 3 обьектива.

Это был бы идеальный вариант, но ни вес, ни объём не позволяют столько с собой брать, а менять их практически нет возможности. Получится один объектив на один день, в лучшем случае.

RFT

Послушайте. Зачем эта тема создана? ... Классический набор оптики "для всего", которая "лучше всех" уже давно сформирован ... Писать комментарии можно бесконечно "за личный опыт"

Для того и создана, чтобы услышать о чужом опыте, т.к. "классический набор", как я писал в первом посте, мне не подходит. Откуда в Вас столько злости, не пойму? Я не просил обсуждать мой бюджет или чьё-то знание композиции, а спросил какой объектив Вы бы взяли в ситуации с чётко заданными критериями. Увидеть три-пять-десять вариантов - уже это поможет сузить область поиска.

Задам встречный вопрос: Ваш пост, зачем он написан?

Сибирячка

Комментарии, типа, "Красиво, но не нравится", "Красиво, но неестественно" я не очень понимаю, а потому и не воспринимаю

Возможно, в этом дело. Ваши фотографии похожи на кукол с идеальными чертами лица, которых пытаются выдать за живых людей. Они сочетают в себе несовместимое, как анимешные герои с огромными глазами и прочими анатомически невозможными нюансами. Они слишком вычищены, слишком "идеальны", поэтому утрачивают естественность. Не удивлюсь, если трассеры на этом снимке также нарисованы.

Я ничего не имею против обработки в фотошопе и надеюсь когда-нибудь достигнуть Вашего уровня в этом, но у Вас, на мой взгляд, слишком много этого "слишком". Вы когда-нибудь наблюдали за игрой актёров, которые "переигрывают"? Вот и глядя на снимок, хочется сказать: "Не верю".

RestingNick

nikkor af-s 20mm f1.8g ваш выбор.

Почему именно этот? Подозреваю, что на нём не будет хватать "больших" ФР. Изначально рассматривал варианты вроде 24-70

После покупки D750 задумался о приобретении объективов к нему. Пересмотрел целую кучу, но определиться так и не сумел. Основная цель - съёмка пейзажей/людей в спортивных походах.

Выбираю по следующим критериям, в порядке важности: 
0. Качественная картинка. С минимумом мыла, виньетирования и т.д. Обязательное условие;
1. Универсальность. Хочется иметь возможность снимать и пейзажи, и людей одним объективом, без необходимости смены, т.к. условия редко это позволяют. Что-то с переменным фокусным расстоянием, видимо;
2. Вес и компактность. Нужно что-то максимально лёгкое, т.к. по весу существенные ограничения. По размеру - в меньшей степени;
3. Надёжность. Нужно что-то, что не боится дождя/снега и перепадов влажности и температуры;
4. Цена. Видимо, наименее важный в данном случае критерий, хотя сэкономить тоже хочется.

Буду благодарен, если выскажете свои идеи о том как добиться оптимального баланса по этим параметрам.

На текущий момент есть только Nikkor AF-S 50 mm f/1.8g, но он попадает в категорию "ни рыба, ни мясо". Для пейзажей ФР слишком большое, для портретов - слишком маленькое.

Сибирячка

Эта фотография ведь не шумная?

Фотография не шумная, но выглядит неестественно. Красиво, но искусственно.

Олег Панин

Такой замер появился у D810 и выше.

В хронологии не разбирался, но держу в руках D750, где он присутствует. Было бы странно писать про этот режим, если бы его в камере не было

Некоторое копание на басурманских форумах показало, что с переэкспонированием на D750 сталкиваются не так уж и редко.

Открыл для себя режим экспозамера с приоритетом светов (Highlight-Weighted Metering Mode) - вроде бы решает проблему. Возможно, ещё кому пригодится: https://www.nikonusa.com/en/learn-and-e … -mode.html

В остальных случаях рекомендуют применять коррекцию экспозиции. В общем, это действительно является не дефектом, а особенностью камеры, которую нужно научиться использовать.

Олег Панин

Снимайте все в ручном режиме и не будет брака.

Увы, часто приходится снимать на ходу, в прямом смысле, причём, по весьма неровным поверхностям. Пока не научился достаточно быстро переключаться вручную и при этом смотреть под ноги. Автомат раньше очень сильно выручал.
Спасибо за рекомендации. Надеюсь, со временем привыкну к новой тушке.

RFT

Это не дефект, это Вы, простите за прямоту, не правильно пользуетесь методом замера.

Не исключаю. Просто с D5200 при подобном подходе промахов практически не было, а здесь один за одним, и вроде бы на ровном месте.

Недавно приобрёл Nikon D750. Обратил внимание, что время от времени автоматика сильно промахивается с оценкой экспозиции. Снимаю, в основном, в режиме приоритета диафрагмы, с точечным замером экспозиции. Порой аппарат выставляет очень длинную выдержку - вплоть до секунд при пасмурном небе и диафрагме 1,8. Снимок получается большим белым пятном. В ситуациях, когда фон немного светлее объекта съёмки, автомат проваливает света. Коррекция экспозиции на нуле. На D5200 подобного не встречал.
В тех же условиях в ручном режиме получаю нормальные кадры при существенно меньшей выдержке.

Кто-нибудь с таким сталкивался? Это дефект или лечится настройками/увеличением радиуса кривизны рук?

42

(11 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Вторая и третья понравились!

Поддержу насчёт D5200. Очень понравилась камера. Поворотный экран - вещь.
Вчера обновился до D750 - там такого экрана не хватает.
Кстати, D5200 продаётся  

44

(19 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Задумка на последнем снимке понравилась, но реализации хочется более тщательной. Капли очень крупными получились и "туман" - слишком деревянным. Может из какой-нибудь брызгалки на него попшикать? )) И придать эффект металла модельке. Может, текстуру какую-нибудь наложить, а ля ржавчина? В общем, хочется впечатление большого микроавтобуса, а не пластмассового. Как такого добиваются, кстати, может кто расскажет?

Как относятся люди к здоровому дядьке, фоткающему машинки в клумбе? )) Вообще, интересное направление. Надо самому попробовать )

По-моему, снимок очень перегружен всеми этими ножницами-карандашами. Когда открыл, не понял на что смотреть и что на снимке главное. Только прочитав описание, понял, что снимок про книгу. И свет хочется выровнять. Тени от предметов на белом фоне создают впечатление грязных пятен. Подсветить бы с другой стороны, чтобы совсем от них избавиться.

Последний снимок понравился (про обработку уже говорили) и два последних, с избушкой, из второй серии. А вот первая серия "не зашла".

47

(2 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

Сибирячка

Бедные верблюдики сами в шоке)))

Это их ещё на ледник не загнали ))

48

(2 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

У меня этот вид вызвал некоторый разрыв шаблона


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5200Объектив:-Выдержка:1/125 cДиафрагма:f/7.1ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:55 мм


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5200Объектив:-Выдержка:1/100 cДиафрагма:f/7.1ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:55 мм

49

(11 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Сибирячка

Облака шикарные, но с небом малость переборщили)) А вот снег, наоборот, проработать бы больше надо, а то он сливается на разных планах. Снимок хороший, но немного требует, кмк, доработки.

Глаз замыливается при обработке Крутишь-вертишь в ЛР - кажется, что всё в порядке. Потом смотришь на экспортированный результат - выглядит совершенно иначе. 

50

(10 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Олег Панин

Виньетку на пейзажных фотографиях не делают. Место очень красивое.

Без виньетки как-то так выглядит.


Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D5200Объектив:18.0-55.0 mm f/3.5-5.6Выдержка:1/250 cДиафрагма:f/8ISO:200Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:26 мм