Информация под водяным знаком убита не до конца, и можетбыть восстановлена, но если не знаете, как работать со сложными маскированиями
для устранения тональной разницы, а также не умеете разделять изображение на
несколько пространственных частот, то даже не беритесь. А в двух словах этого
вам никто не расскажет. Лучше поручите специалисту.


2

(20 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)


3

(16 ответов, оставленных в «Домашний альбом»)

Работы контровика почти не видно - нет характерной отбивки волос от фона. Попробуйте поменять положение этого источника. И если не секрет, вы - левша?

Валится или не валится - спор решается легко, если есть отражение вертикального объекта, расположенного близко к центру кдра. В глади воды (по сути - идеальном уровне) все отражения строго симметричны относительно горизонта и соосны по вертикали. Если провести напраляющую через центр купола, то она должна пройти через такой же центр в отражении. На данном снимке действительно есть небольшой завал, требующий доворота против часовой стрелки на 0,7 градуса:

выровнено:

5

(33 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Друид

Не скандала ради, а чтоб самому не попадать в такую ситуацию хочу уточнить. Ув. Gennadi в чем выражается карикатурность варианта обработки ув. o-micron. Насколько я понял там просто подровняли скинтон и чуть подправили блики

Совершенно верно, больше ничего не трогалось.

6

(33 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Summit

Вам пора в баню. Расслабитесь там.

Портрет не удачный. В ДА. Композиция не удачная, цвет плохой. Макияж...

А вам пора в среднюю школу на уроки грамматики (к сведению - потртет неудачный, композиция неудачная).

7

(33 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Gennadi

И это радует)))Ну не обижайтесь Вы !!))))Что ж так разнервничались ?!!)))И спасибо!! Улыбнули !!)))

Геннадий, разнервничались-то как раз вы. Вам надо лечиться электричеством, чтоб обиженные да нервные (о, еще завистливых упустил) вокруг не мерещились. Прочитайте еще раз свои комменты в этой ветке и убедитесь сами.

8

(33 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Gennadi

буду ждать с радостью и нетерпением очередных Ваших личных творений!!!!

А я ваших нет.

9

(33 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Друид

С маджентой тоже перебрали .

Легко лечится

10

(33 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Вот сразу и видно, кто тут истеричная дамочка. Слюней-то сколько разбрызгали.

11

(33 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Gennadi

Сами то хоть видите , что с кожей сделали и во что детализация превратилась Ваша....

И во что превратилась детализация, которую я совсем не трогал?  И откуда она там вообще на джипеге? Вам потрындеть хочется? Мне с вами - нет. С автором - готов.

12

(33 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

yastreb

Буду рад конструктивной критике.

Раз будете рады - пожалуйста:
фронтальный свет (скорее всего ещё и смешанный) - ноль объема и неприятное дополнение в виде рефлекса на лбу с эффектом жирной кожи.
Неверный баланс, который из-за смешанности источников трудно привести к нормальному.
Не выразительно для портрета проявлены глаза.
Не самое оптимальное кадрирование.
Для домашнего альбома - вполне, для демонстрации постороннему зрителю - см. замечания. Чур, без обид!
Свет уже не исправить, крутить джипег тоже дело пустое, но приложился - вдруг понравится, как вариант :

Владимир, на 4-м снимке, видимо, хотели показать необычный архитектурный объект - там как бы плоская проекция храма с объёмным куполом.



Было бы интересно, если-б не провода и кривая перспектива. Убирайте все лишнее, что отвлекает взгляд от объекта, на который вы хотите направить внимание зрителя.
Также и пренебрежение техническими моментами сразу обесценивает снимок (кстати, для лечения проводов, помимо стандартных средств Фотошопа, есть неплохая программка от Two Pilots). Еще по балансу здесь все ушло в циан, но может вам так нравится.
После небольшой приборки:

Владимир, аппарат сам достаточно точно определил баланс белого, приняв за серую нейтраль нижнюю кромку облаков. ББ трогать в данном случае не надо было совсем. В ACR это получилось 5450 по температуре и +7 по оттенку. Вы же крутанули куда-то в пурпур и вышло неестественно. Там вообще особой обработки, как мне кажется,  в принципе не требуется, чуть перераспределить относительную точку rонтраста, и хорош. Разгонять цвета тоже наверное не есть гуд, небо прикрыто тучками и особого буйства красок там не предполагается. Я бы оставил как-то так:

Да, на исходнике шпиль был целиком, и резать его никак нельзя. Также стоит сохранить фонарь слева. он к месту и хорошо заполняет пустоту у края кадра. Изгиб проезжей части внизу тоже желательно не кропить, он как бы ведет за собой взгляд к зданиям.
Если аккуратненько с геометрией, то получится так (да, и не допускайте слишком заметного искажения формы куполов и башен, особенно по перефирии):


Сравните с тем, что было у Вас в начале темы:


16

(5 ответов, оставленных в Съемка с естественным освещением)

Совет по колористике:
курильщик терятся среди ярких цветовых пятен, в кадре их много и они плохо согласуются друг с другом. Можно поступить по-киношному и отсечь все ненужное, сведя через кросс-процессинг к более хорошо воспринмаемой схеме. Причем в данном случае не надо стремиться к фотореализму (его на кинопленке нет в принципе, а смотрится замечательно), главное - показать главное (сори за каламбур).

Nazar, при исправлении перспективы не допускайте явных перекосов линейных элементов (посмотрите как некрасиво валится вправо вход на картинке выше), а также выпадения за край кадра значимых деталей - например видимой части синего окна в верхней правой части, потому, что оно тут в тему и в ритм и хорошо для объема здания. И аккуратней с ББ.

kirillus48

Вот такой вот исходник

Держите еще вариант подраматичней (здесь с ресайзом до 1200):

Хотите объема и не хотите грязи из светов и теней - отбивайте главный объект от фона по цвету. Колористических вариантов масса,  выбирайте по вкусу. Подойдет, например, любая комплиментарная пара, хоть вот такая:


А исходник-то можете показать?

Интересно.
Также подойдет название - "Терминатор" (в кепке)


с небольшой обработочкой

Да нет, ярче - не ярче - дело вкуса, я там справа и сверху поджал, чтоб ненужные предметы отсеклись, а рыбак  оказался аккурат в пересечении линий третей. Оно как бы правильней по композиции.

А ведь классно!
Немного неграмотное кадрирование и обработка хромает, а так - хорошо.
Предлагаю небольшой тюнинг

23

(9 ответов, оставленных в Свадьба и репортаж)

Надо было назвать "Титаник жизни".
Счастливые Джек Доусон (Павел) и Роза Дьюитт (Анна) стоят у переднего поручня верхней палубы корабля, который понесет их по волнам судьбы. Непредсказуемым, как известно.
Типа, подсмотрено сверху, с капитанского мостика.
P.S. Понравился снимок. И схемка грамотная по цвету.

24

(6 ответов, оставленных в Предметка и макро)

Накрутили saturatuion и получили светящиеся шары от гирлянды, а не персики (кстати, не нектарины, не?).
Свечение есть, а объема нет. Приберите насыщенность и кривыми подчеркните объем шара, станет лучше, натуральней.

На бледных досках без фактурного света не получится передать объем. Попробуйте углубить фон, придав дереву более плотный тон, а пустое место в правом нижнем углу, которе композиционно смотрится плохо, заполнить просто более четким выделением тестуры доски.
На вашем уменьшенном джипеге аккуратно не сделать, но показать о чем речь, думаю, будет достаточно
(ну, и вы сами хотели более солнечно )