1

(7 ответов, оставленных в Вспышки)

бывалый

Если ваша вспышка располагает свето ловушкой, то по светоимпульсу основной будет срабатывать данная вспышка, на некоторых есть внутренний синхроконтакт по радио каналу, недорогой вариант, от 1-1,5тыс. рублей YONGNUO RF-603N , продаются в комплекте 2 шт, одна ставиться на башмак камеры, на синхронизатор вспышка, второй синхронизатор со вспышкой дистанционно  

Спасибо, ваш ответ мне помог! Со светоловушкой очень легко настраивается! 
Может быть кому то пригодится:
"Для использования данного режима необходимо перевести переключатель фотовспышки в режим Remote (режим ведомой вспышки), а в меню проверить установку в пункте Remote – SU-4. Все, наша фотовспышка готова к работе."

Добрый день! Возможна ли синхронизация вспышки без синхронизатора? 
У меня есть синхронизатор для камеры и моноблока. Можно ли еще как второй источник поджечь вот такую вспышку? Она в таком же виде как на фото.


Евгений Карташов
Katerina777

мне бы вспышку что бы кожа модели хорошо выглядила, с хорошей цветопередачей.

За это можете не переживать, у Elinchrom хорошая стабильность цветовой температуры. Главное, не экономить на насадках. Китайские аналоги фирменных насадок дают существенный сдвиг ЦТ, что скажется на цветопередаче.

Супер! Октобокс я хочу купить этой же фирмы Elinchrom Rotalux 135 см, что-бы вспышка могла себя реализовать в полной мере.
А  Еlinchrom pro hd 1000 я сегодня утром заказала, так что на днях придет 

Boris  Brumin

Если бюджет позволяет, посмотрите на высокоскоростные вспышки. По теме , я бы тоже брал 1000. Никто не знает, что будет завтра , какая задача встанет.

Это что бы всплески воды снимать и быстрые движения? Эта вспышка не высокоскоростная Еlinchrom pro hd 1000? Хотя мне эта функция не очень важна, мне бы вспышку что бы кожа модели хорошо выглядила, с хорошей цветопередачей.

Да, скорей всего так и сделаю! Спасибо за рекомендации всех кто отозвался.

Евгений Карташов
vblinov

Необходимая мощность осветителя зависит от размеров студии и размеров предполагаемых объектов съемки.

Не вводите человека в заблуждение! Выбор мощности источника никак не связан с размером студии и снимаемого объекта. Запас мощности - это всегда хорошо, другое дело, потянет ли кошелек. Так как, в этом случае можно работать на низких значениях мощности, что значительно продлевает ресурс импульсной лампы. Лучше обратить пристальное внимание на диапазон регулировки мощности, чем он шире, тем лучше. Очень хорошо, если диапазон регулировки 7-10 ступеней экспозиции. 

"Выбор мощности источника никак не связан с размером студии и снимаемого объекта" - интересно..я думала что в первую очередь с этим и связан, неужели только от колличества степов зависит?


Вот эти две вспышки:
://

Разница в цене не большая £730 / £940 но тем не менее £210 тоже деньги. Плюс я собираюсь снимать не только в студии но еще и на природе а за более дорогую вспышку больше переживаний, и вес чуть больше.

ELC Pro HD 500: Глубина регулировки мощности: 7 ступеней ELC Pro HD 1000
Глубина регулировки мощности   8 f-stops, шаг 1/10

Взято из интернета: "В приборах мощностью 500 и 1000 Джоулей используется одна и та же лампа, рассчитанная на интенсивную работу в 1000 – Джоульных приборах. В моноблоке ELC Pro HD 500 эта лампа даже при максимальной мощности будет работать с двухкратным запасом – что дополнительно продлевает срок ее службы."  Я так понимаю что со вспышкой 500 можно работать с полным значением можности и это не повлияет на ее срок службы...или я что то не так поняла?
Свет нужен для  сьемок  в стиле фешн и персональных фотосессий...возможно в большых помещениях.
Хватает ли мощности 500 для Октобокса размером 135 см с его отражателями и рассеивателями, будет ли достаточно проходить света через них. 

RFT столько текста а смысла - 0. Умничаете по поводу культуры общения и вежливом обращении, но сами никак этому не научитесь!

Иван Накалюжный
RFT

500 простите чего? Ватт, киловатт, джоулей, килоджоулей? Мы типа сами дагадаться должны? Сейчас Ваш вопрос похож на "Скажите, моя собака весит 200, это нормально? Может быть её откормить до 600?"

А мощность студийных вспышек в чем измеряется? В килотоннах? Чего умничать то? Знаешь подскажи, а не знаешь мимо иди.

Иван полностью с вами согласна! Если бы вы еще на вопрос по теме ответили, то вобще бы не было цены вашему ответу 

Добрый день! 
Всыпшки мощностью 500 достаточно для большинства сьемок? В каких случаях может понадобиться мощность 1000? В паре с  октобоксом 135 см.

12

(7 ответов, оставленных в Обработка фотографий в Adobe Photoshop)

Причем тут  модель, одежда и локация?  Я про текстуру и тон кожи! 
Вот еще фото с подобным эффектом.

Есть идеи как сделать такой тон кожи и текстуру?

Владимир Калюжный
Katerina777

Ну подходов же мно всяких разных, я на данный момент хочу попробовать ограничить палитру)

А каким наилучшим образом можно выделить диапазон оттенков, CorolRange подойдет?

В 3D Lut Creator это наверно за 3 секунды делается.

Способов много. Как вариант, да, попробуйте CorolRange. Но это чисто попробовать, как будет получаться. Гораздо качественней выйдет в 3D Lut Creator. Но не обязательно только на нем зацикливаться. Можно и в ФШ сделать не хуже. Хотя это потребует несколько большего количества телодвижений. Можно через выборочную коррекцию цвета, можно через цветовой тон/насыщенность, можно ACR как фильтр вызвать и в нем в HSL. В любом из этих вариантов необходимо убить нужный оттенок. А потом вычесть из того, что получилось, исходник. А чтобы результат был более качественным, нужно работать не с композитом, а со слоем, где цвет отделен от яркости. И вычитать тогда, тоже, не композит исходника а так же, слой без яркостной составляющей. А для еще лучшего результата, перед вычитанием оба слоя обесцветить. Ну а к результату вычитания применить автоконтраст. Таким способом получаются довольно точные маски выбранных оттенков.
Описывать в комментарии свою методику пошагово получится несколько длинно. Сам то я это давно в экшен записал. Потому что вручную каждый раз повторять утомляет. Планировал написать статью об этом, но пока руки де дошли.

Класс! Спасибо за такой развернутый ответ, будем эксперементировать. 

15

(3 ответов, оставленных в Студийное оборудование)

Кто нибудь пользуется октабоксом? Хватает ли 135 см для портретов в полный рост?

Владимир Калюжный
Katerina777
Владимир Калюжный

Вам нужно заменить на одном изображении энное количество оттенков красного, к примеру, на один? 

Да, вы правильно поняли.

"Большое внимание  Гурски уделяет цвету. Он не допускает того, чтобы на ней присутствовало множество оттенков одного цвета. Цветовая гамма в его работах довольно ограничена."

 Есть подозрение что в 3d lut creator это можно сделать ( хотя я не умею им пользоваться). Вот и подумала как же это  сделать в фотошопе.

3d lut creator ничего не может сделать такого, чего нельзя было бы сделать в ФШ. Другое дело, что некоторые вещи там организованы ощутимо удобней.
Забавно. Я при создании своей панели максимум внимания уделял повышению вариативности оттенков, а Вам нужно наоборот :-)
Нечто подобное у меня сейчас в разработке. Пишу скрипт по автоматической коррекции скитона кожи человека. Ну, мне все это представляется так. Сначала Вам нужно создать маску для нужного диапазона оттенков. Как, это уже отдельный вопрос. Можно и 3d lut creator использовать, или в самом ФШ. Разницы особой нет. После того, как Вы создадите канал с такой маской, нужно сделать копию слоя исходника и задать выделение по маске. А после этого применить в фильтрах размытия "Среднее". Вуаля, все выделенные оттенки усреднятся. Если усредненный тон не устраивает, подкорректируйте его до нужного и примените к этому слою режим наложения "Цветовой тон". Вариативность оттенков сразу упадет. 
Сделать это все несложно. Основное внимание уделяется созданию хорошей маски. Способы есть разные. Лично я делаю по одному из своих собственных алгоритмов. Но это не истина в последней инстанции. У кого-то, возможно, есть способ и получше. А потренироваться можете вообще с помощью команды "Цветовой диапазон". Это не самый лучший способ. Но зато быстрый и наглядный. Заодно и посмотрите, будет ли получаться так, как Вам нужно.
Надеюсь, основная мысль понятна. Не обязательно делать усреднение. Можно просто наложить в режиме "Цветовой диапазон"  заливку с нужным скинтоном и применить к слою полученную маску заданных оттенков.

Ну подходов же мно всяких разных, я на данный момент хочу попробовать ограничить палитру)

А каким наилучшим образом можно выделить диапазон оттенков, CorolRange подойдет?

В 3D Lut Creator это наверно за 3 секунды делается.

Евгений Карташов

Владимир, думаю, ТС имел ввиду несколько иное. Как привести цвета на фотографии к определенным цветовым сочетаниям ( по Иттену, например). Там используются другие техники.

Нужно что бы все оттенки одного цвета на фотографии, допустим - красного, стали одним и тем же красным, а потом уже его можно было корректировать в разных сочетаниях, по Иттену и т.д.

Владимир Калюжный

Вам нужно заменить на одном изображении энное количество оттенков красного, к примеру, на один? 

Да, вы правильно поняли.

"Большое внимание  Гурски уделяет цвету. Он не допускает того, чтобы на ней присутствовало множество оттенков одного цвета. Цветовая гамма в его работах довольно ограничена."

 Есть подозрение что в 3d lut creator это можно сделать ( хотя я не умею им пользоваться). Вот и подумала как же это  сделать в фотошопе.

Добрый день!

Каким образом в Ps  разные оттенки одного цвета привести к одному?

20

(3 ответов, оставленных в Студийное оборудование)

И еще вопрос.. нужен октобокс , лампа и стойка для лампы, или такое тоже надо докупить ( мне это сайт предлагает где я софтбокс рассматривала)  не понятно что это вобще такое и для чего.

21

(3 ответов, оставленных в Студийное оборудование)

Добрый день!
Собираюсь приобрести свет elinchrom brx 500 (пока только одну голову) и октобокс к нему Rotalux Octabox 135 cm или Rotalux Octabox 175 cm + использовать отражатель. Хватит ли этого для мягкого рассеяного света? И какой октабокс лучше? 
По поводу 175 см сомнения будет ли он устойчивым, не слишком ли большой для этой комбинации?
Или хватит 135 см для мягкого света, фотосессий в полный рост?

Может быть у кого-нибудь есть опыт с вышеуказанным оборудованием, или просто разбирается в этом,  буду благодарна за советы 

22

(10 ответов, оставленных в Студийное оборудование)

ovmayorov

За вспышку отдать 700 бачков не жалко, а синхронизатор за 100 к нему - дорого. На спичках экономить значит будем. Тогда покупайте Yongnuo и не парьтесь. Потому что универсальный синхронизатор вым надо купить 2 - один на камеру, другой на вспышку. Типа PocketWizard, чтобы уже со всеми работало как надо. 

Жалко за вспышку отдавать тоже )
Тогда наверно первое время буду поджигать внешней вспышкой, присмотрюсь к свету. И если все ок, то возьму Elinchrom EL-Skyport Transmitter Plus.

23

(10 ответов, оставленных в Студийное оборудование)

medvedoux.erectus
Katerina777

Накамерной вспышкой, вы имеете ввиду внешней, не встроенной?
Наверно на первое время действительно лучше ею как то я про это даже не подумала. А что бы вспышка никак не влияла на экспозицию а срабатывала просто как синхранизатор ее надо поставить на минимум или как-то прикрыть?

Любой, главное импульс. Можно попробовать импульс накамерной уменьшить. Хотя лично я бы не стал такими упражнениями заниматься, так как возможность управлять внешними вспышками с синхронизатора (родные обычно умею это делать) – очень ценная особенность. Особенно если вспышка высоко задрана или надо быстро что-то изменить в процессе съемки.

Я понимаю, но на первое время я думаю можно попробовать а вдруг еще свет (Elinchrom BRX 500) не понравится. А синхронизатор который выше посоветовали, хороший ( я в интернете посмотрела отзывы) но не из дешовых, и как я поняла он подходит только к Nikon и Elinchrom.

24

(10 ответов, оставленных в Студийное оборудование)

medvedoux.erectus
Katerina777

Спасибо, а если вдруг мне придется работать со светом другой фирмы, он тоже подойдет?

Если хочется универсальности, стоит взять ИК синхронизатор или обойтись обычной накамерной вспышкой и встроенной во вспышку световой ловушкой.

Накамерной вспышкой, вы имеете ввиду внешней, не встроенной?
Наверно на первое время действительно лучше ею как то я про это даже не подумала. А что бы вспышка никак не влияла на экспозицию а срабатывала просто как синхранизатор ее надо поставить на минимум или как-то прикрыть?

25

(10 ответов, оставленных в Студийное оборудование)

Спасибо, а если вдруг мне придется работать со светом другой фирмы, он тоже подойдет?