Я родом из небольшого города Братск в Иркутской области.
Этот город знаменит огромной гидроэлектростанцией – Братской ГЭС, а также заводами, мировыми гигантами по производству алюминия, целлюлозы и ферросплавов.
Фотографией занимаюсь, наверное, класса с 4-5, когда увлекся восточными единоборствами и нужно было делать копии с фотографий страниц зарубежных учебников и изданий. Уже тогда я на этом немного зарабатывал (на всякие детские мелочи, чего еще пацану надо).
"Вторая волна" увлечения фотографией началась с приобретения Зенит-ТТL. Это было любительское увлечение, но опыт постепенно набирался.
С приходом цифры и появлением относительно доступных цифрозеркалок я прикупил с рук Canon EOS 20D. Тогда же случилось и знакомство с Photoshop, поскольку без обработки фотографии выглядели не совсем презентабельно (особенности сенсора и формата RAW).
Информации по обработке тогда было очень мало, приходилось собирать буквально по крупицам, в основном, путем личного общения с профессиональными фотографами. Хотя, они не спешили раздавать знания бесплатно.
Мне же, наоборот, хотелось поделиться своими, тогда еще скромными, по теперешним меркам, знаниями, с более широкой аудиторией, чтобы помочь новичкам с поиском нужной информации.
И вот, в 2009 году сайт photoshop-master.ru опубликовал мои первые текстовые уроки и статьи, а уже в 2010 году увидел свет мой первый видеокурс "Photoshop для фотографа", который в то время буквально взорвал интернет.
Далее были курсы "Photoshop CS5 от А до Я" – первый в русскоязычной среде интернета подробный видеокурс по Photoshop, "Моя первая зеркалка" – курс для начинающих фотографов.
В 2011 году я с семьей переехал в Санкт-Петербург. Этот город открыт мне новые возможности как в области фотографии (шикарные студии с первоклассным оборудованием), так и в области обучения у ведущих мастеров, местных и приезжих.
В 2012 году начал свою работу сайт photo-monster.ru, где я по сей день являюсь ведущим автором.
Также у меня есть свой сайт https://eugenekartashov.com
Вопрос, как получить красиво размытый фон, постоянно задают мои студенты. Существует большое заблуждение среди начинающих фотографов, которые считают, что для получения...
Читать дальше →Несколько раз мне задавали вопросы, что это такое странное я делаю в своем видео по ретуши предметки. Итак, вот ответ. Я использую пресет с кривыми, чтобы увидеть...
Читать дальше →При обработке изображений не должно быть беспорядка в слоях. Многие сложные манипуляции с изображением могут быть проведены менее чем за 15 слоев за счет использования...
Читать дальше →Многие фотографы ищут наиболее красивые и чистые места, чтобы их запечатлеть. Сегодня Chris Folsom из studiotempura.com расскажет немного о своей страсти к съемке...
Читать дальше →Это первый урок из миникурса по основам предметной фотографии. Этот миникурс предназначен для тех, кто только начинает свой путь в съемке предметов для различных...
Читать дальше →Если к своему снаряжению фотографа вы добавите одну-две вспышки, это позволит значительно улучшить ваши фотографии. Сегодня мы представляем полное руководство по...
Читать дальше →Продолжаю серию статей по ответам на вопросы пользователей нашего сайта. 24. Дмитрий На каком объективе остановить свое внимание начинающему...
Читать дальше →Многие из начинающих фотографов испытывают некоторое замешательство при мысли о студийной съемке. Эта статья призвана развеять сомнения и страхи и подготовить вас к тому...
Читать дальше →В этой статье я продолжаю отвечать на вопросы, которые прислали мне пользователи Фотомонстра. Напомню, что вопросов очень много, больше 300, поэтому на те из них...
Читать дальше →В этой статье я начну отвечать на вопросы, которые прислали пользователи нашего сайта. Так как вопросов очень много, больше 300, ответить на все в коротком интервью не...
Читать дальше →В этой части речь пойдет о сборке HDR в специализированных программах. Для этого нам необходимы как минимум 2 кадра, снятые с различной экспозицией (один для темных...
Читать дальше →В этой статье я представляю результаты теста трех софтбоксов для накамерной вспышки: Raylab RS-5050-F2 – софтбокс 50 см х 50 см для накамерных вспышек с одним...
Читать дальше →В этой статье мы рассмотрим, как правильно снимать для последующего использования различных методов расширения динамического диапазона, а также использование простого...
Читать дальше →Очень популярным направлением в фотографии является создание HDR – изображений. Аббревиатура HDR происходит от английского High Dynamic Range и означает в...
Читать дальше →Дифракцией света называется явление отклонения света от прямолинейного направления распространения при прохождении вблизи препятствий. Как показывает опыт, свет при...
Читать дальше →Для многих фотографов трудно зарабатывать на жизнь, делая фотографии, которые вдохновляют и волнуют их, поэтому приходится искать другие способы заработка. Однако, ответ...
Читать дальше →В этой статье я хочу дать вам несколько советов по съемке архитектуры, которые пригодятся независимо от того, снимаете вы исторические здания или шедевры современной...
Читать дальше →Хорошо, если при съемке в кадре есть нейтральные объекты, по которым можно впоследствии, при постобработке, установить баланс белого. Но что делать, если таких объектов...
Читать дальше →Вчера я вышел на съемку с группой фотографов LA Shoot This!, чтобы возглавить съемочный процесс. К сожалению, мать-природа была не на нашей стороне. Небо было серым и...
Читать дальше →Очень полезной функцией, наряду с блокировкой автофокуса, является функция блокировки автоэкспозиции. Она называется АЕ Lock.
Читать дальше →
При копировании материалов сайта рабочая ссылка на photo-monster.ru обязательна.
Именно столько людей посетило наш сайт с 10.03.2012: 231 444 617
Политика конфиденциальности
Окно закроется автоматически через 3 секунды
Хотите узнавать обо всех событиях?
Выберите, куда хотите получать уведомления