Первая слишком белая и сверху обрезать можно
Форум / Сообщения от Smbody
Первая слишком белая и сверху обрезать можно
Интересно, на форуме есть люди не гоняющиеся за техникой?
Обрабатывать фотографии. Добавлять насыщенойть, крутить цвета
Вооот...закаты поперли
а мне все нравятся, только у Smbody последнюю не понял...
А что там должно быть? Красивые краски по небу размазаны и ладно 
Мне кажется если вашу фото отзеркалить, будет приятнее глазу. Ну и что что дома в другую сторону, кто это заметит?)
Нуу, вы снова не так поняли. Я говорил о другой фотографии, с аналогичным сюжетом (естественно я не предлагаю вам бежать в лес и делать её, а просто представить, чтобы понять суть). Объект поменять придется, потому что желтый на желтом не лучший вариант, именно с точки зрения композиции. Примеры я привел отталкиваясь от цвета - красно-бардовый подходит к такому желтому, это и есть композиция, а не сюжет.
Поймите, нельзя взять и подогнать любую фотографию под любую композицию. Вы пытаетесь автобус засунуть в пылесос и сказать, что не важно что туда пихать. Иначе я не знаю как это объяснить)
Не спроста даже вам эта фотография нравится в более простом построении, композиция на эти ощущения и рассчитана, так доверяйте им. А под такую композицию она не подходит на 90%. Сделаете другую картинку по принципам, которые я выше написал - и она вам понравится и сомнений вызвать не должна. Я бы даже посоветовал именно взять и сделать, потому что пока что суть такого построения не раскрыта и может быть не понята
После воскресной сессии на природе (мороз до -7), по приходу домой не смог открыть RAW файлы на SD-шке.
Через картридер? Они почему то любят поганить фото
Smbody, Лено4ка, так вы покажите ваши варианты закатов, примерно такие же есть? покажите человеку как правильно, с вашей точки зрения снимать закат, а автор сам разберется что ему нравится, а что нет, глядишь вопросы задаст. а пока что получается все говорят УГ, но ничего конкретного, примеры, примеры господа и дамы. гениальные и идеально вылизанные закаты приветствуются
А мне и мои не нравятся по той же причине)
http://cs5275.userapi.com/u64369919/118 … 09978e.jpg
http://cs306308.userapi.com/v306308919/ … vtURCc.jpg
http://cs308218.userapi.com/v308218919/ … ocBBYA.jpg
И я не выдаю их за гениальные и идеальные
Кадрирование в первом варианте лучше - классическое такое.
Они все ещё желтые. Я бы поставил туда или какой то бардовый лист или темно красную горстку ягод, чтобы они отличались по цвету. Ну и сверху тогда это затемнение, оно уже есть, его бы немного усилить. А деревяшку я бы тоже или убрал, или взял бы полностью, чтобы она не уходила за кадр.
творчество на то и творчество чтобы пробовать что то новое, а если делать все по книжке, то у всех будут одинаковые кадры и это скука и рутина получится...
Жаль только закаты сфотаны столько раз, даже в гениально-идеально вылизанных вариациях, что как раз получается скука и рутина 
Ну да ладно, вероятно меня закидают какашками, под предлогом что лишь бы красиво)
Вы очень умело читаете сквозь строки. Коротенькое замечанице по поводу веточки как то заметили, а кучу текста с примерами по композиции (да да, они все по композиции) почему то пропустили. Про сюжет я и слова не сказал во втором посте, даже про веточку я не имел ввиду сюжет. Смотрите проще, и не выискивайте негатив против вас. Зря вы пренебрегаете чужими мнениями и пытаетесь себе сладко наврать. Я тоже не люблю шаблонные картинки, но мнение зрителя всегда учитываю, потому что именно он определяет, удалась моя идея или нет. Ну да, о чем это я?
Давайте ещё разок:
- Во первых, в любой композиции основную роль играют контрастные пятна (темные на светлом,
холодные на теплом и так далее), резкость уже далеко после. Чтобы понять о чем речь, можно любым способом расфокусировать взгляд (о, не стесняйтесь, этому учат художников) и посмотреть на изображение. Теперь вот вы видите композицию без сюжета, как она есть.
- Чтобы разместить объект в углу, его нужно уравновесить в другой части. Опять же речь о пятнах.
Большим пятнам справа - большие пятна слева. Поэтому можно заметить, что в углу располагают мелкие объекты - они выглядят звонко и в то же время им нужен меньший перевес, достаточно слегка затемняющегося фона. Получается маленькое, резкое черное пятнышко уравновешивается большим, массивным неясным серым (цвета могут быть другими, конечно). В этом балансе и есть вся тонкость композиции, именно это и делает её интересной. И чем баланс точнее и необычнее, тем красивее и лучше кажется нам такая фотография
У вас же два желтых пятна (=одно большое в таком расположении) на желтом фоне, там же черная деревяха и лимонный лист по центру.
не слишком много рыжего ли? а еще жаль неба не видно, но это погода такая...
Много) Крутанул насыщеность - он так и загорелся огнем, ну я и оставил. Конечно фото ни на что не претендует, поэтому страдаю ерундой) Небо белесое конечно, ещё и в тумане
Еровфей, я понял о чем вы, но это не тот случай. Есть два варианта: плохое фото с плохой композицией и хорошее фото с плохой (вернее нешаблонной, ибо она хорошая) композицией. Все таки у вас получился первый вариант, потому что второй - задача сложнее, чем веточка. К тому же желтое на желтом..нет вы не Ван Гог чтобы так делать) Несколько примеров
http://cs11443.userapi.com/u5132668/138 … fa94c1.jpg вероятно, больше всего похоже не то, что было в мастер классе. Вообще в тумане всегда хочется разместить что то маленькое где то в углу, чтобы масса тумана его придавила, но это особый случай. И композиция там тем не менее получается уравновешенной.
http://cs323529.userapi.com/v323529175/ … mHutuw.jpg за счет дорог
http://cs323529.userapi.com/v323529175/ … yFSIEs.jpg скалы, диагональ
http://cs11070.userapi.com/u6226440/129 … 417057.jpg очевидно вода (в форме лица кстати)
http://cs10537.userapi.com/u47972/14349 … ec5616.jpg честно говоря мне обрезанные ноги не нравятся, но видимо была причина сделать так.
Надеюсь объяснил, что разместить в углу - полдела, это надо ещё и уравновесить. Да да, композиция всегда уравновешена, а не как вы рассчитываете вызвать неправильные ощущения. Или у вас есть пример обратного с того мастер класса?
Ах да, большую роль играют пятна - темные на светлом и наоборот. Прищурьте глаза, чтобы видеть только пятна - в этом вся композиция. Отлично когда ещё и мелочи удачные.
http://cs323529.userapi.com/v323529175/ … 7FcRVU.jpg классная спиралька с запутанными планами. Хоть и не по теме, просто наткнулся среди предыдущих, не мог не поделиться "неправильной" фотографией, раз вам это нравится)
Первое впечатление, простите аналогично)
Композиция неуравновешенная.
Туманец есть (подозреваю что то вроде размытия отдельного слоя?), но лучше попробовать его в другом изображении
Саша Марченкоснял всё на автомате...
и получил полный .... на выходе: на воде дыра в светах, в лесу дыра в тенях, враки по ББ. не снимайте на автомате, изучайте возможности и способности своего аппарат, он много может.
Что же вы поставили бы в ручном режиме, чтобы не было пересветов и провалов? Это нужно HDR, а это значит придется учить фотошоп...)
Банальнейший сюжет с плохим исполнением - синяя и оранжевая вода выглядит не хорошо
Разве что то ещё здесь может напоминать небоскребы?
Случайные фото бывают хорошими, да.
Пролетая сквозь типичные небоскребы 30ого века 
Эта картинке и останется самой интересной, остальные из разряда "ну и что?"
Всего маленький скромненький цифрозумчек panasonic fz-45
SmbodyТрехэтажная фотография
по малоопытности это то и показалось интересным, вообщем как сказал дедушка Ленин: учиться.... и далее по тексту )))
Да, многоплановые фотографии это интересно, но не просто сделать хорошую. Это же надо чтобы на всех планах было что то стоящее, а ещё лучше как то связанное между собой...сложно это)
Трехэтажная фотография
Тоха, темно, бессмысленно и без композиции. Знаю, есть такой эффект, когда вдруг видишь вещи в макрорежиме они кажутся интересными и профессиональными, но это дешевый обман и на самом деле это скучно смотреть)
Пантелеев, конечно не мне советовать что то профессионалам, но по мне так тоже скучновато, не за что зацепиться глазу. Хотя и сам этим страдаю, ведь не везде есть объекты, а кадр жалко упускать
Не заливать туда)
Для этого есть штамп, заплатка, восстанавливающие кисти
Smbodylolhмне что то тоже захотелось по совету Евгения попробывать поэксперементировать))
Как раз сегодня один хороший художник заметил, что вытягивая контраст и резкость на фотографиях люди забывают о воздушной перспективе. Задний план не должен быть ни резким ни контрастным. Иногда хочется взять и написать статью, а то такие хорошие мысли передаю в каком то комментике.
Если хочется, почему не напишете?
Ну, если смогу собрать достаточное количество мыслей, чтобы набрался текст и примеры, то можно и написать.
lolh, А если подставить оригинал под маску?
Форум / Сообщения от Smbody