1

(85 ответов, оставленных в Оффтоп)

Cyber9D
Meznik

Вы же понимаете что яркость неба и моря разные?

Я не претендую на звание мастера, я зеленый новичок, поэтому спорить не буду  Вам виднее

Да я сам только учусь 

2

(85 ответов, оставленных в Оффтоп)

Вы же понимаете что яркость неба и моря разные?

3

(85 ответов, оставленных в Оффтоп)

Денис Анатольевич
Meznik

На самом деле на это не уходит много времени.

Хотел бы увидеть, как вы крутите колесики и нажимаете кнопочки изменяя настройки фотоаппарата в тот момент, когда ребенок бегает играясь

В таком случае покажите хоть одно фото в динамике, снятое вами в режиме М. Пока ваш "профессионализм" только на словах.

Повторюсь, я не являюсь профессионалом. К сожалению, детских снимков у меня нет. Могу предложить на Ваш суд оценить с точки зрения экспозиции полёт чайки. Думаю что замена равноценная, поскольку птицы попадали в кадр и на фоне неба, и на фоне моря. 

4

(85 ответов, оставленных в Оффтоп)

Cyber9D
Meznik
Cyber9D

А смысл, выставил нужную диафрагму и минимальное ИСО и не паришься, мало ли ребенок забежал в тень, выбежал на солнце, больше света попало между веток, или меньше, будут постоянные промахи экспозиции.

Лично для меня, если ребёнок забежал/выбежал из тени - это не только другая выдержка (или ISO). Изменился момент, а значит изменился и кадр. Согласитесь что фон тоже изменился.

Ну так пока вы в ручном режиме будете менять настройки он может вернуться уже обратно, это же ребенок

Может быть  На самом деле на это не уходит много времени.

5

(85 ответов, оставленных в Оффтоп)

Cyber9D
Meznik

Снимаю только в М. Как бы смешно не звучало, но так стал делать сразу после покупки первой зеркалки. Помогло быстрее и лучше понять суть триады выдержки, диафрагмы и ISO. У меня до сих пор много разногласий с камерой насчёт её и моего понимания экспозиции ))) Например пытался ставить авто ISO, однако в лесу, например, такой подход подводил.