MeznikВы же понимаете что яркость неба и моря разные?
Я не претендую на звание мастера, я зеленый новичок, поэтому спорить не буду Вам виднее
Да я сам только учусь
Форум / Сообщения от Meznik
MeznikВы же понимаете что яркость неба и моря разные?
Я не претендую на звание мастера, я зеленый новичок, поэтому спорить не буду Вам виднее
Да я сам только учусь
Вы же понимаете что яркость неба и моря разные?
MeznikНа самом деле на это не уходит много времени.
Хотел бы увидеть, как вы крутите колесики и нажимаете кнопочки изменяя настройки фотоаппарата в тот момент, когда ребенок бегает играясь
В таком случае покажите хоть одно фото в динамике, снятое вами в режиме М. Пока ваш "профессионализм" только на словах.
Повторюсь, я не являюсь профессионалом. К сожалению, детских снимков у меня нет. Могу предложить на Ваш суд оценить с точки зрения экспозиции полёт чайки. Думаю что замена равноценная, поскольку птицы попадали в кадр и на фоне неба, и на фоне моря.
MeznikCyber9DА смысл, выставил нужную диафрагму и минимальное ИСО и не паришься, мало ли ребенок забежал в тень, выбежал на солнце, больше света попало между веток, или меньше, будут постоянные промахи экспозиции.
Лично для меня, если ребёнок забежал/выбежал из тени - это не только другая выдержка (или ISO). Изменился момент, а значит изменился и кадр. Согласитесь что фон тоже изменился.
Ну так пока вы в ручном режиме будете менять настройки он может вернуться уже обратно, это же ребенок
Может быть На самом деле на это не уходит много времени.
MeznikСнимаю только в М. Как бы смешно не звучало, но так стал делать сразу после покупки первой зеркалки. Помогло быстрее и лучше понять суть триады выдержки, диафрагмы и ISO. У меня до сих пор много разногласий с камерой насчёт её и моего понимания экспозиции ))) Например пытался ставить авто ISO, однако в лесу, например, такой подход подводил.
А смысл, выставил нужную диафрагму и минимальное ИСО и не паришься, мало ли ребенок забежал в тень, выбежал на солнце, больше света попало между веток, или меньше, будут постоянные промахи экспозиции.
Лично для меня, если ребёнок забежал/выбежал из тени - это не только другая выдержка (или ISO). Изменился момент, а значит изменился и кадр. Согласитесь что фон тоже изменился.
Снимаю только в М. Как бы смешно не звучало, но так стал делать сразу после покупки первой зеркалки. Помогло быстрее и лучше понять суть триады выдержки, диафрагмы и ISO. У меня до сих пор много разногласий с камерой насчёт её и моего понимания экспозиции ))) Например пытался ставить авто ISO, однако в лесу, например, такой подход подводил.
PS. Ни в коем случае не считаю себя профи. Просто мне так удобней и понятней. Мои фото эксперименты- это только моё время, и я сам решаю для себя что лучше и что быстрей.
MeznikПо курсу доллара 30-33 рубля, однозначно посмотрел бы на 200-500.
КУрс ниже 67 уже не будет
С нынешним курсом оборудование перешло из разряда "дорого" в разряд "недоступно"
Олег ПанинДолго они вставляли стаб в 24-70, не факт, что стекло будет лучше.
Ну у прямого конкурента до сих пор стаба нет в 24-70/2.8.
Meznikоднозначно посмотрел бы на 200-500.
Судя по Вашей подписи, у вас есть Сигма 150-500, чем она не устраивает?
lirikaИнтересно было бы сравнить старую и новую модель
Думаю сравнительные тесты не заставят себя долго ждать
Мне больше интересен первый объектив, т.к. мне нужен среднебюджетный полнокадровый ширик, 28/1.8G и 35/1.8G ED пробовал, не впечатлили. 24/1.4G нравится, но очень дорогой. Поэтому мне очень интересно глянуть на новый 24мм, если будет хорошим, то скорее всего возьму его себе.
24-70/2.8Е - не особо интересен, но если вдруг будет нужен, я лучше поищу версию без стаба, разница в цене в $700 - это так-то не мало.
200-500 f/5.6E - тоже интересен, т.к. нужен подобный объектив (для съёмки спорта), хотелось бы глянуть сравнение против 150-600мм объективов от Sigma и Tamron.
Да, имею Сигму 150-500. Мне кажется, что Никон должен быть быстрее и резче. Тем более, судя по описанию, Никон имеет светосилу 5.6 на обоих концах. На Сигме- 5-6.3. Поэтому интересно было бы сравнить картинку на длинных концах ( потребность ФР 150-200 перекрывается наличием Nikon ED AF Nikkor 80-200mm 1:2.8D (MKII)), тем более что улыбается минус один стоп (на Никоне), что является преимуществом.
По курсу доллара 30-33 рубля, однозначно посмотрел бы на 200-500.
Уважаемый Meznik.
Я уже ответил на эту проблему чуть выше. Могу добавить что неисправности в новых товарах действительно очень редки и стоят потери двух недель если взамен вы получаете возможность продавать и покупать черт знает что.
Ralph, мои доводы и аргументы относятся прежде всего к российским реалиям. Скажу нисколько не иронизируя: я рад за Вас, если магазины в Израиле работают по-другому.
MeznikКогда я покупал свою Сигму 150-500, пришлось открыть 2 новые коробки. Первый экземпляр мылил со страшной силой, второй оказался нормальным. Конечно хочется купить объектив в запечатанной коробке, но где гарантия что я не буду тратить своё время после покупки на юстировку или замену? Думается мне, что объектив подпадает под определение "технически сложное устройство" и просто так вернуть в магазин уже не получится. По закону можно выбрать одну из опций:
Если со дня покупки прошло не более 15 дней, вы вправе:
В первом случае магазин сначала отправит в сервисный центр за заключением о техническом состоянии.
Произвести обмен на такой же объектив может не оказаться возможности: таких объективов было два, и один точно мылит.
Менять на что-то другое я не хочу, или просто не на что.
Какой смысл требовать уменьшения покупной цены? Легче не станет, если у меня будет слегка косячный объектив, зато дешевле.
Последний пункт отсылает меня опять в сервисный центр.
Держа в уме свои права и обязанности (как потребителя), я предпочту сэкономить своё время и деньги, вскрыв коробку и проверив объектив в магазине на месте.Вам не кажется что где то что то дефективно здесь. Объектив с мылом не выбрасят на помойку его положат в коробку и предложат следующему покупателю - кто то в конце концов купит. Вопрос как такой объектив оказался в коробке. Уважаемые фирмы не выпускают такие стекла а уважаемые магазины такие стекла не продают. Это пища для размышлений. В конечном итоге все определяет - как магазин продает продукцию и дорого ли ему свое имя и верит ли покупатель солидному магазину которому уже скажем 30 лет. И в случае проблемы будет ли магазин немедленно этим заниматься. Все в голове - все психология и никаким законодательством это не отрегулировать.
Я живу в мире где покупатель и продавец уважают друг друга и мнене придет в голову требовать открытия коробки - а продавцу не придет в голову продавать открытые коробки или паковать неликвид в коробку.
У нас это работает - так.
Если позволите, отвечу на Ваш вопрос подробнее.
1. Я не собираюсь думать за других- выбросит ли магазин дефектный объектив на помойку или "впарит" другому человеку- меня это не волнует. Мои отношения с магазином регламентируются законодательством РФ. И именно этим я руководствуюсь при покупке любого товара. Законы не запрещают проверить товар как говорится на месте. Немного отвлекусь от первоначальной темы: один раз я пришёл в магазин Юлмарт и купил вспышку Metz. С собой камеры не было- я понадеялся на Metz, Юлмарт и всё хорошее что есть в мире. Дома обнаружил что вспышка постоянно теряет контакт с камерой. На следующий день я предъявил дефект магазину. Сначала вспышку забрали на экспертизу, которая длилась около 2х недель, и только после подтверждения дефекта мне вернули деньги. Думаю что мои потери времени очевидны. Не то чтобы я очень занятой человек, просто я не хочу тратить время на эту ерунду.
2. Я работал продавцом в музыкальном магазине в отделе светового оборудования для дискотек, баров, ресторанов, клубов, стадионов и т.д. Эти световые приборы были естественно "технически сложными изделиями" со всеми вытекающими последствиями для обеих сторон. Так вот, я ни разу не помню, чтобы люди отказались от вскрытия упаковки и проверки комплектности и технического состояния. И да, бывали случаи, что новая световая голова стоимостью под три тысячи долларов, имела дефекты. Что нужно делать в таком случае? Исходя из совершенно справедливого принципа взаимного уважения продавца и покупателя, который Вы озвучили, я предложил заменить этот прибор точно таким же в новой коробке. Прямо в магазине. И мы вскрыли другую коробку и всё проверили. А теперь представьте что было бы, если человек увёз запечатанную коробку к себе на объект. Он бы её вскрыл, обнаружил дефект в приборе, приехал бы ко мне, а я (о, ужас!) отправил бы прибор на диагностику в наш сервис, вместо того чтобы сразу вернуть деньги. Согласитесь, для возврата денег или обмена товара нужны справедливые причины. После 2х недель я бы позвонил человеку и сказал: обнаружился заводской дефект, приезжайте за другим прибором или забирайте деньги. И покупатель, потеряв 2 недели, снова едет ко мне чтобы наконец-то забрать то, что его устраивает. Кого устроит такая работа? Приедет ли этот человек ещё раз ко мне?
А дефектную световую голову мы отправили в нашу мастерскую в качестве донора запчастей (Существует не гарантийный ремонт, и запчасти могут пригодиться). А далее менеджер по закупкам решал вопрос с производителем головы о возмещении потерь магазина. Что мешает другим магазинам поступать точно так же? Кто мешает убрать с витрины (засунуть под прилавок/ убрать из базы и т.д.) дефектный объектив?
Это я к тому, что работа магазина с покупателями и с производителями - это очень непростой процесс, где нельзя руководствоваться только психологией или только законодательством. В силу опыта работы в сфере продаж технически сложных изделий, могу сказать следующее: проверяйте товар на месте, насколько это возможно. Дело не в жадности или непорядочности магазинов (хотя и этого нельзя исключать), а в том, что в случае обнаружения дефекта уже дома, поменять без проблем на новый товар уже скорее всего не получится- магазин точно так же может не доверять покупателю, как и покупатель- магазину. Без экспертизы сервисного центра ( а зачастую он находится не в магазине) с Вами не будут обсуждать возможности замены или возврата денег. А вдруг Вы сами уронили, неправильно установили и т.д.
Когда я покупал свою Сигму 150-500, пришлось открыть 2 новые коробки. Первый экземпляр мылил со страшной силой, второй оказался нормальным. Конечно хочется купить объектив в запечатанной коробке, но где гарантия что я не буду тратить своё время после покупки на юстировку или замену? Думается мне, что объектив подпадает под определение "технически сложное устройство" и просто так вернуть в магазин уже не получится. По закону можно выбрать одну из опций:
Если со дня покупки прошло не более 15 дней, вы вправе:
В первом случае магазин сначала отправит в сервисный центр за заключением о техническом состоянии.
Произвести обмен на такой же объектив может не оказаться возможности: таких объективов было два, и один точно мылит.
Менять на что-то другое я не хочу, или просто не на что.
Какой смысл требовать уменьшения покупной цены? Легче не станет, если у меня будет слегка косячный объектив, зато дешевле.
Последний пункт отсылает меня опять в сервисный центр.
Держа в уме свои права и обязанности (как потребителя), я предпочту сэкономить своё время и деньги, вскрыв коробку и проверив объектив в магазине на месте.
Понравилось! Только я бы подправил горизонт. Сильно меня он напрягает )
Вопрос к обладателям Nikkor 24-120mm f/4G.
Сейчас у меня есть NIKON AF-S VR 24-120 mm f/3.5-5.6 G IF-ED. Есть ли смысл перейти на постоянную светосилу f4? Есть ли проблемы у f/4 с резкостью по краям кадра? Например на моём я замечал нерезкость на периферии. Также слышал что f/4 темнее, когда смотришь через видоискатель. Это правда?
Меня очень устраивают фокусные расстояния 24-120 в качестве основного объектива в поездках/путешествиях, но хотелось бы знать, есть ли существенные преимущества у Nikkor 24-120mm f/4G перед
Nikkor 24-120mm f/3.5-5.6.
Была мысль приобрести градиентный фильтр. В итоге делаю этот эффект в Лайтруме. Для себя не нашёл ни одного аргумента в пользу покупки недешёвого градиентного фильтра, эффект которого можно сымитировать программными средствами с устраивающим меня результатом.
В начале вечера будет концерт а потом просто тусовка/танцы, помещение не очень большое 3 зала примерно по 50 кв.м. , потолки низкие, стены и потолки черные.
Просто дело в том что если что-то не получится меня расстреливать за это никто не будет, просто как говорится, не хотелось бы опозориться)
Я бы тогда сделал так:
Оделся как мне удобно- иду повышать уровень мастерства, но при этом не забываю что иду "в люди" Взял бы свой D610, к нему 24-120 мм F3.5-56 (понятно что не айс, но другого подходящего всё равно нет) , накамерную вспышку Nikon SB26, рассеиватель, и пошёл бы чуть раньше начала. С собой в обязательном порядке по одному запасному комплекту аккумуляторов для вспышки и камеры. Осмотрелся бы, выбрал место недалеко от сцены и снимал бы сначала без вспышки. Опять же, если играют рокеры или металисты- лучше избежать попадания в слэм (дружелюбный фанатский махач и толкания). Обычно он бывает по середине зала ближе к сцене. Если там со светом на сцене вообще беда, то тогда можно чутка подсвечивать вспышкой- терять всё равно нечего, вдруг получится какой-нибудь клёвый портрет музыканта ? После концерта с приветливым видом можно походить по залам и предложить гостям сделать их портреты. Но заранее решить для себя когда и каким образом люди смогут получить фото. Например, удачные фото можно вывесить на сайте клуба. Вид человека с большим фотоаппаратом и объективом обычно располагает к снимкам. А также можно сделать несколько интерьерных снимков- для хозяев заведения. Это точно поможет впредь получать приглашения на их мероприятия.
Вот как-то так я бы построил свой план.
PS. Ни в коем случае не снимать вспышкой "в лоб".
Я бы предпочёл сделать следующее:
1. Узнать какого плана будет мероприятие: концерт или просто "танцы"/тусовка.
2.По возможности осмотреть помещение перед съёмкой. "В живую" или на фото в интернете.
3.Узнать план мероприятия - поможет ответить на вопрос когда можно уходить.
4. Запастись дополнительными аккумуляторами для камеры и вспышки, вспышкой и хорошим рассеивателем к ней, светосильным среднефокусным объективом.
Если будет концерт, то вспышкой лучше не пользоваться, ибо происходящее на сцене обычно сопровождается световым сопровождением. Если тусовка/танцы- то для репортажа / портрета включить вспышку, надеть рассеиватель и синхронизировать вспышку по задней шторке. Это даст возможность сделать фото с ярким задним фоном (атмосфера праздника и веселья) и нормально освещёнными героями кадра. Если потолки в помещении невысокие, то можно попробовать обойтись без рассеивателя на вспышке. Снимать в RAW, поскольку потом предстоит править как минимум баланс белого и цвета.
Насчёт одежды, на мой взгляд, всё решает смысл визита- снимать или тусоваться. Если снимать, то одежда должна быть прежде всего удобной. И ещё, ни в коем случае не отговариваю, просто сам неоднократно сталкивался с вопросом ответственности. Нужно иметь хорошую технику и практику, чтобы сделать кадры, которые потом понравятся тем, кто позвал снимать. Как вариант- прийти "запасным" фотографом и попытаться поснимать для себя, чтобы приобрести опыт.
Это я,так сказать заранее, на будущее На собственном опыте убедился что надо знать мат.часть: пару лет назад поехал на экскурсию в горную часть Греции. Кругом красота нереальная, сделал снимков 600 наверное, а показать особо нечего. Получилось классных кадра 2-3 (да и то с техническими огрехами).
Сразу сделал вывод: окружающую красоту (сцену, пейзаж и т.д.) нужно уметь передать на фотографии. Так сказать, окинуть критическим взглядом окружающее пространство и понять что же я хочу увидеть на снимке. И ни в коем случае не забывать про технику: точка фокусировки, ГРИП, ISO, какие-то лишние объекты в кадре, которые можно не заметить "в пылу" съёмки. Через 2 года я езжу на такие экскурсии с картой памяти на 16 Гб (примерно 210 снимков для Nikon D610 в RAW формате) и не чувствую тревоги что карты не хватит.
чем больше Вы снимите этот цветок тем лучше,потом придя домой просмотрите снятый Вами материал и выберете наилучший вариант!
Позволю себе замечание касательно этого совета.
Исключительно на мой взгляд, количество не гарантирует качество. Я хожу вокруг цветка с камерой и смотрю на него через объектив, чтобы понять что же получится на снимке, и только если всё устраивает-жму на спуск. Сделав всего несколько кадров уже можно убедиться- получается что-то или нет. Мне кажется, при таком подходе каждый спуск затвора происходит обдуманно и уменьшает количество ненужных кадров. Само собой, прежде нужно освоить теорию, чтобы понимать какими техническими и художественными средствами можно добиться желаемого результата.
Мне кажется, или снимки не очень резкие для фикса 50 мм?
Кобра.А как же источники питания?,они на морозе чахнут!,к тому же если они находятся в самой камере!,тут тоже есть проблема!
если камеру держать в руке за ручку постоянно, аккумы не так сильно охлаждаются.и плюс к одному-двум аккумам над иметь запасные.
Обычно держу камеру на улице, а аккумуляторы - во внутренних карманах, если знаю что в ближайшее время снимать не буду. Например, на фотоохоте перед рассветом (пока совсем темно) нет смысла держать их в камере- могут сильно сесть. Камеру не убираю в рюкзак ещё и потому что шуметь/шуршать/кряхтеть лишний раз в лесу не нужно.
Являюсь счастливым обладателем SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM.
Точно могу сказать, что выбирать объектив Sigma нужно очень внимательно: качество нестабильное.
Мне повезло-второй экземпляр в магазине оказался хорошим, а первый был сильно не резким.(Возможно фронт или бэк фокус- не углублялся в детали, просто попросил принести другой экземпляр).
Насчёт фотоохоты могу сказать, что за такие деньги (мой стоил около 30 тысяч рублей два года назад) лучше ничего не найти.
Конечно не светосильный, проблемы со съёмкой в лесу будут однозначно (на Nikon D610 поднимаю ISO вплоть до 2000), но другой альтернативы у меня пока нет. Тот же никоновский фикс 300мм стоит совершенно других денег.
Хотел бы немного поделиться личным опытом.
1. Как ни странно, со штативом снимать приходится нечасто, несмотря на "темноту" объектива.
Используя штатив, лишаешь себя мобильности: птица не будет ждать пока я успею повернуть всю конструкцию на нужные углы по горизонтали и вертикали и поймаю её в объектив. Наверное, монопод будет удобнее. У меня его нет, поэтому ничего сказать не могу.
2. Поймать быстро движущийся объект на ФР 500 мм- скорее дело удачи и постоянных тренировок.
3. Нужно использовать короткие выдержки (не короче 1/500 на длинном конце). На то есть две причины: птицы очень быстро двигаются, и съёмка с рук накладывает ограничения на время выдержки. Я снимаю от 1/1000 и короче. Соответственно, приходится задирать ISO.
Объектив отлично подойдёт для ответа на вопрос: а оно мне надо? Так сказать, поможет "за недорого" понять, стоит ли этим всем заниматься.
С кораблем есть другая фотография, она мне больше нравиться. Загружаю.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D3000Объектив:-Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/10ISO:100Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:18 мм
Очень!
Первая
Купил D610 в конце февраля, сразу же отдал его на ремаппинг в сервисный центр Nikon: сделали за неделю и по гарантии. Не знаю куда смотрел в магазине, когда выбирал тушу
Сразу после покупки стал замечать что нормальная резкость получается только при фокусировке по центральной точке. По любым другим- сразу видно непопадание в фокус. Пробовал режимы 39 и 11 точек фокусировки- результат одинаково печальный. Пробовал со всеми своими объективами, но проблема остаётся. Никто не сталкивался с подобной проблемой на D610? Я знаю что в меню есть функция тонкой юстировки, но так понимаю что она нормально работает только с фиксами.
Форум / Сообщения от Meznik