Если бы второй фотографии цвет неба первой (уйти от ультрамариновой кислотности в сторону естественности), было бы УХ!
Форум / Сообщения от Сергей А.М.
Если бы второй фотографии цвет неба первой (уйти от ультрамариновой кислотности в сторону естественности), было бы УХ!
Понятно тогда этот вариант в корзину)
... И перейти к корзине
В свете современного засилья интернет-магазинов фраза ну очень двоякая
Д300с - шедевральный вариант, указывающий на то, что вы сами не сильно озадачивались выбором и сравнением.
Сергей А.М.авторство-то ваше
на данном форуме -да
Я сражен ответом наповал... и ретируюсь.
Т.е. вы претендуете на авторство этого коллажа?
Сергей А.М.Владимир БаевскийА че такое СВД ?
Это БЧЗ в мире огнестрельного оружия
а что такое БЧЗ??))
Это СВД в мире фотоаппаратов.
А че такое СВД ?
Это БЧЗ в мире огнестрельного оружия
бывалый3 фот цвет кожи модели как с соседней галактики
Это тонировка ))
И что? Достаточно тонировку сделать очевидной для среднестатистического зрителя и этим уже можно оправдать любой цвет кожи модели?
Тонировка ради тонировки.
Ореолы!
Шарпите грубовато. Пробуйте другие инструменты или алгоритмы.
поясница (незагоревшая) так и сияет...
Ну нет у нее дачи
Flightmaster, но у вас получилось очень неестественно
Свафото косули
Сергей А.М.ИМХО все же больше "желтизна". Из "новониконов" зелень нужно уметь добывать
Очень верно подмечено
... и не мной. Я не претендую на лавры плагиатора
в свое время мне самому указали на "салатную" зелень в моих снимках. По сей день веду борьбу с этим упрямым фактом... с переменным успехом.
ИМХО все же больше "желтизна". Из "новониконов" зелень нужно уметь добывать
Штатив, прищепка, лайв вью и мануальный фокус решают
GennadiА цветок переснимите ...Маки вообще интересны!!Это шикарность цвета и какая то змеиность бутонов ....
Уже еду на дачу,все пробую Макрик!
У вас на даче растут маки? Тогда мы едем к вам! (с) Госнаркоконтроль.
Атмосферно... с настоением
Вот все бы хорошо, а прибой нерезкий.
лично для меня эта смазанность добавляет динамики. Ощущается ветер.
Все три режима - по назначению...
Что? Паритет?! Перемирие между лагерями ненавистников и приверженцев режима М?!!
Так не пойдет! Или или. Или производители дурачат тех, кто снимает "в ручнике" добавляя ненужные режимы приоритета диафрагмы и выдержки, или они держат за дураков снимающих в полуавтоматических режимах, заставляя платить за никчемный режим М.
Ведь если отчасти правы и те и другие, то фактически в своих крайностях неправы обе стороны, а это не устроит никого, кроме тех, кто пользуется по обстоятельствам всеми режимами (даже автоматическими, передавая камеру в руки супруги/га или ребенка). А последних - меньшинство. А в демократической системе меньшинство не может быть право.
Так что... " и вновь продолжается бой" (с)
Вы же понимаете что яркость неба и моря разные?
Вы же понимаете,что в вашем кадре неба нет?!
Нет теней! Нет лучей света! Полет чайки предсказуем! И если солнце за спиной, а оптика умеренно или длиннофокусная, то экспа даже при повороте на 45 градусов в горизонтальной плоскости изменится не критично для современной зеркалки.
А вот разница освещенности лица ребенка на детской площадке в тени листвы и под солнечным лучом, сквозь эту листву пробившимся, может убить весь снимок.
Повторюсь, я не являюсь профессионалом. К сожалению, детских снимков у меня нет. Могу предложить на Ваш суд оценить с точки зрения экспозиции полёт чайки. Думаю что замена равноценная, поскольку птицы попадали в кадр и на фоне неба, и на фоне моря.
Ваш пример - скорее иллюстрация к посту Анатолича
http://photo-monster.ru/forum/post104982.html#p104982
При таких натугах вы учитесь управлять камерой ,а не она вами!
Вы сейчас о чем? Вы читаете по диагонали?
Когда человек учится управлять камерой? Когда сшивает панораму из разных по экспозиции снимков, корпя в редакторе или стек из смазанных макроснимков от тыканья в кнопки камеры?
Или вы иронии не уловили в моем посте?
Сергей А.М.ту же панораму отснять, стэк для макро или таймлапс
Кнопка блокирования экспозиции вам в помощь, что касается панорам, то тут вообще спорно, т.к. яркость к примеру неба, по мере поворота камеры меняется, а экспозиция стоит на месте, получаем на выходе не проработанные или пересвеченные участки.
Угу! Именно так. Купить штатив, тросик или пульт... и давить кнопку блокировки экспы на камере при съеме панорамы или макростэка в полсотню кадров. Ну или клеить панорамы из снимков с разной экспой... мы же не ищем легких путей.
Мне вообще не понятно, для чего нужен М, когда есть либо приоритет диафрагмы, либо выдержки. Во время съемки важны только эти параметры, а экспозицию можно подравнять соответствующим колесиком.
М нужен для полного контроля над экспозицией без каких либо вмешательств камерного экспонометра в любой его ипостаси. (ту же панораму отснять, стэк для макро или таймлапс)
Прикольная инсталляция: сперматозоиды стремятся к яйцеклетке... вид от первого лица
Форум / Сообщения от Сергей А.М.