Форум / Сообщения от kobra +++
что такое скинтон я не понимаю?....................это цвет кожи............В третьей поправлю,но много места над головой ................тут у Вас всё Ок.не стоит резать
Это довольно грубо я приделал,но это типа подсказки на дальнейшее мастера снимающие ландшафты иногда так делают тем более если есть чёткая луна можно снять на закате дня и приклеить такую лунку,попробуй,думаю штатив уже имеешь и ещё,про виньетку забудь,только портит
Если говорить коротко, то ГРИП — это сокращение от «Глубина Резко Изображаемого Пространства» (тж. «глубина резкости», «depth of field»). В фотографии зона резкости находится как перед расположенным «в фокусе» объектом съемки, так и за ним. Эта более или менее протяженная область высокой четкости и есть ГРИП. Ее протяженность зависит от раскрытия диафрагмы (чем шире, тем меньше ГРИП), фокусного расстояния (чем больше, тем меньше ГРИП), размера матрицы фотоаппарата (чем меньше матрица при равном угле зрения, тем больше ГРИП, чем больше пикселей при равной площади, тем меньше ГРИП) и от снимаемого сюжета (чем больше дистанция до основного объекта, тем больше ГРИП вокруг него).
Малая ГРИП полезна для съемки портретов, так как она помогает «отделить» модель от фона, а также придает объем лицам и акцентирует внимание на объекте съемки. Большая ГРИП нужна при съемке пейзажей, интерьеров, макро и архитектуры (чтобы всё было резким). думаю этого достаточно
Вот ещё пример на основе этого снимка,тут потери в светах,и его гистограмма её я от руки рисовал то что выделено чёрной вокруг асфальта это и есть потери в светах,там нет инфы.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 50DОбъектив:-Выдержка:1/1000 cДиафрагма:f/1.4ISO:100Вспышка:Выключена
Новая камера новая жизнь в фото творчестве поздравляю
снимок мне понравился , несмотря на некоторые ошибки
Ну да наверное, раньше я вообще старался ISO не крутить, но сейчас начал экспериментировать с ISO, без этого никуда... Да и в некоторых случаях я обратил внимание, что даже на ISO3200 шумов особо то и не видно, а уж 200-400 думаю вообще нормально будет.
Вопрос, а на практике, кто как фотографирует, с каким числом ISO ?
Ну я например выставляю смело и 800 iso для вечерних снимков,а рабочая в пол не и на 3200iso нормально,она рабочая
Второй снимок лучше,только следите за заднем планом там много лишнего
Хорошо когда вспышка в потолок,хороший снимок а колготки это чтоб не перепутать кто есть кто я так думаю.
Вторая наиболее эмоциональная,мне нравятся обе
Уже намного лучше,даже интересно стало вообщем все Ок,единственно замечание по второй,хвост не надо рубить.выдержку можно дать и 1/100 или 1/180.............Выдержка:1/25 маловато видна двоеность изображения.
чаще кучами (от 20 до 200 монет)..................вообще интересно становится
Хороший снимок,только почему в ЧБ?, хотя действительно,если посмотреть в самые глаза ребёнка,то мне вспоминается один снимок военного времени,там три ребёнка смотрели в небо во время бомбардировки города.этот снимок как раз похожий и лицо испачкано,очень хороший снимок
В наше время не использовать достижения современной технологий глупо!,автофокуса тоже касается,а пялить на современную базуку всякий не автофокусный хлам типа Таира не гуд Вы б ещё с камеры обскура засадили на Никон д4 во было б смеху
динамику на ручном фокусе?...................видать кто то умудряется до такой абсурдности доходить,интересно как я буду снимать рок н рол в таком стиле,где всё ходуном ходит
Попробуй снять что в своём городе,типа репортажа иль чего ещё,спички свечи зачем?
Да я не спорю,просто автофокус на обоих обьективах практически одинаковый,тут стёкла!,из какой сметаны эти стекляшки изготовлены,по мне что все стёкла от Кэнона пластиковые,вот и мылят,я про китовые!, не L
Нечего страшного,пока эксперименты потом дальше и дальше и дорога в рай фотографий,и не забудь главную исповедь,под лежачий камень вода не проходит!,удачи
Если брать стёкла к Кэнону не зависимо от марки камеры,будь то Кэнон 650д либо Кэнон 6д и тд,только с L с красненькой каёмочкой!,киты от Кэнона хуже китовых обьективах от Никона.
Тогда ещё раз уже два снимка с практически одинаковой диафрагмой,f/2.8 и f/2.2 расхождения чють,но это уже не играет никакой роли,хоть ставь у обоих обьективах одинаковую диафрагму,в любом случае Кэноновский полтильник хуже Никоновского в разы а то и в два вот если посмотреть на второй нижний кадр,неужели фотограф который снимал ребёнка в метре от него так оплошал с резкостью?не пишите чушь,это только обьектив так косит как пьяный фелюр на первом снимке динамика,и снято на обьектив Никон,а что у Кэнона там?,а кадр то статичен и такая лажа на всю ох ужас
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D7100Объектив:-Выдержка:1/500 cДиафрагма:f/2.8ISO:100Вспышка:Выключена
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыCanon EOS 600DОбъектив:-Выдержка:1/3200 cДиафрагма:f/2.2ISO:100Вспышка:Выключена
Форум / Сообщения от kobra +++