Mihail Corotkov

Не хотел вмешиваться...  Уж  больно интересные высказывания. И по поводу фотографий, и по поводу фотографа, и даже городок затронули...  Качество качество фотографии это конечно главное, а вот цена это дело субъективное.   Случай из моей практики.  Я фотограф со стажем (снимаю для рекламных журналов) ну естественно приходится снимать иногда и свадьбы.  Кстати говоря я очень люблю этот вид съёмки.  Город у нас миллионник, сейчас больше. Чуть поменьше фотографов.  Притом это так: купил фотоаппарат-фотограф, купил скрипку-Паганини, купил кисти-Рембранд. За свадебную сессию сформировалась как бы определённая цена +/-.  Ну как Вы понимаете все у кого фотоаппарат представляются профессиональными фотографами, показывают свои работы.  Всё как бы правильно-НО заказчика интересует- А СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?  Оно казалось бы и правильно, а как же иначе...  Но вот бывает и так:   Я показал свои работы (свадебный альбом) назвал цену... Заказчик подумал и сказал:-"Нет для нас это дорого"  Я готов был уже сделать скидку (люди разные бывают) как вдруг они мне говорят. "А вот мы договорились с одним фотографом, и задаток отдали, он за три тысячи рублей снимет нам и фото и видео"  Мне поплохело. И это в то время когда средняя цена на свадебную сессию доходит до 1000$. Я говорю хорошо, желаю удачи.  Через две недели эти заказчики приходят ко мне в студию и просят исправить фотографии, якобы фотографу некогда и они за это готовы платить деньги. Я им говорю: "Чужие работы не исправляю и вообще этим не занимаюсь"  Даю адрес людей которые занимаются обработкой, хорошие фотошоперы. А Вы говорит посмотрите и протягивает мне диск. Можно что нибудь с этого сделать?  Открываю диск, файлов шт. 600 в JPG, но все пустые, никакой информации на диске нет, всё засвечено...   Они меня спрашивают, ну можно что нибудь из этого сделать?  Я говорю можно- заново свадьбу сыграть. А как кино получилось? Они говорят, он его монтирует...  Для справки: Платье невесты куплено было за 55000руб. сваде