Форум / Сообщения от AlexApt
константинивановичЯдерный взрыв,а не закат ! Снимок нравится,тени подтянуть может !
будет не натурально
Почему не натурально? Хотите сказать что ДД вашего глаза равен ДД камеры? Пейзажная фотография тем и хороша, что можно разглядывать детали.
Нет тональной перспективы, хотя наверное об этом уже говорили - лень было все читать.
Похоже, проблема в железе.
Про жуть и без меня сказали, более добавить нечего.
Узковата простыня получилась.
Обоснуйте пжлста, хотя бы, почему снимок в контровом свете?
А стоило то всего - дождаться света.
НАверное так видит мир дальтоник. Чем вызвана такая ц/к?
Только на втором снимке Гелик проявил свое фирменное боке.
Ни выдержка, ни дырка на проработанность теней (светов) не влияет. Хотите проработать и то и другое - снимайте в РАВ, пользуйтесь матричным замером, а еще лучше гистограммой. Правда, в вашем примере проработанность теней не важна - слишком много будет не нужных деталей. Подобные заморочки важны для съемки пейзажа
Почитаю ка мануал к своему пульту, авось...
Автоматика это конечно хорошо, но когда она заводит в тупик, то почему не вспомнить старый дедовский способ - ручками на спусковой тросик жать. Да, долго, но что делать - искусство ночной съемки того требует.
Хороший фотоаппарат. Единственный минус - не репортажный и объективов (хороших) не так много и очень дорогие, но коль вы будете снимать офисную движуху, то качеством можно и на заморачиваться. Пишите в личку, коль будут вопросы. Кстати, на форуме Сони Минолта есть отдельная ветка про эту камеру.
Слишком много невыразительного ПП
Все желтое - скучно.
Если для репортажки, то берите 1,8. У шириков ГРИП поболе будет чем у 50 мм, так что думаю ( не зная объектива) такая дырка будет рабочей.
Экий вы оптимист.
Зачем вам ширик? Если для пейзажей, то в них ценится узкая дырка и то, на каких значениях диафрагмы начинается дифракция. Если для репортажа, тады да - 1,8. Что касается боке, то не думаю, что стоит им заморачиваться на 24 мм.
Не пишите глупости ...как раз таки бревна и дополняют композицию ..во первых подчеркивая мощность водопада ...во вторых дополнение к рамке вокруг него...не говоря о других формах)
Достоинство композиции в ее простоте, здесь же снимок перегружен фотографическим мусором. Валяющиеся бревна никакого отношения к водопаду не имеют и уж тем более к его мощи. Что касается рамки то рамка из упавших бревен это слишком. Рамка, обычно несет минимум информации, огораживая поля просмотра снимка и на отвлекая от главного элемента снимка, здесь же "рамка" тянет на себя все внимание, заставляя взгляд бесцельно блуждать в этом лесоповале. Последующие снимки автора, где листва, а не бревна играет роль виньетки, куда гармоничней.
Третий и первый, тени не стоит тянуть - в них ничего интересного, к тому же они играют роль виньетки, а вот за выбитые света побороться стоит.
Если это художественный пейзаж, то хаос из бревен и веток перегружает композицию не нужными деталями. Если снимок носит документальный характер, то нормуль
AlexAptБыла обработка? Боюсь представить исходник
как вам сигма 150-500??
Достойно для своего класса. Стараюсь не снимать на предельных 500 ни столько из-за мыла, сколько из-за смаза, хотя стабилизатор способен и на 1/200 вытянуть снимок при указанном ФР.
Найдите в сети статьи Антона Янкового по ночной съемке.
Серенько и скучненько.
Форум / Сообщения от AlexApt