Скачал триал версию С1 9,3
Решил обработать tiff файл: ББ (пипеткой), ДД и т.д. (на скрине видно что делал) На выходе получаю:

Переношу в Фотошоп, получаю:
 Почему так? Может каким то образом подцепились операции, производимые мною в ЛР ранее?

27

(15 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

band
константиниванович

Ядерный взрыв,а не закат ! Снимок нравится,тени подтянуть может !

будет не натурально

Почему не натурально? Хотите сказать что ДД вашего глаза равен ДД камеры? Пейзажная фотография тем и хороша, что можно разглядывать детали.

28

(36 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Нет тональной перспективы, хотя наверное об этом уже говорили - лень было все читать.

Похоже, проблема в железе.

30

(4 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Про жуть и без меня сказали, более добавить нечего.

Узковата простыня получилась.

32

(23 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Обоснуйте пжлста, хотя бы, почему снимок в контровом свете?

А стоило то всего - дождаться света.

НАверное так видит мир дальтоник. Чем вызвана такая ц/к?

Только на втором снимке Гелик проявил свое фирменное боке.

Ни выдержка, ни дырка на проработанность теней (светов) не влияет. Хотите проработать и то и другое - снимайте в РАВ, пользуйтесь матричным замером, а еще лучше гистограммой. Правда, в вашем примере проработанность теней не важна - слишком много будет не нужных деталей. Подобные заморочки важны для съемки пейзажа

37

(59 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Почитаю ка мануал к своему пульту, авось...

38

(59 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Автоматика это конечно хорошо, но когда она заводит в тупик, то почему не вспомнить старый дедовский способ - ручками на спусковой тросик жать. Да, долго, но что делать - искусство ночной съемки того требует.

39

(15 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Хороший фотоаппарат. Единственный минус - не репортажный и объективов (хороших) не так много и очень дорогие, но коль вы будете снимать офисную движуху, то качеством можно и на заморачиваться. Пишите в личку, коль будут вопросы. Кстати, на форуме Сони Минолта есть отдельная ветка про эту камеру.

Слишком много невыразительного ПП

Все желтое - скучно.

42

(5 ответов, оставленных в Объективы)

Если для репортажки, то берите 1,8. У шириков ГРИП поболе будет чем у 50 мм, так что думаю ( не зная объектива) такая дырка будет рабочей.

Экий вы оптимист.

44

(5 ответов, оставленных в Объективы)

Зачем вам ширик? Если для пейзажей, то в них ценится узкая дырка и то, на каких значениях диафрагмы начинается дифракция. Если для репортажа, тады да - 1,8. Что касается боке, то не думаю, что стоит им заморачиваться на 24 мм.

45

(17 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Gennadi

Не пишите глупости ...как раз таки бревна и дополняют композицию ..во первых подчеркивая мощность водопада ...во вторых дополнение к рамке вокруг него...не говоря о других формах)

Достоинство композиции в ее простоте, здесь же снимок перегружен фотографическим мусором. Валяющиеся бревна никакого отношения к водопаду не имеют и уж тем более к его мощи. Что касается рамки то рамка из упавших бревен это слишком. Рамка, обычно несет минимум информации, огораживая поля просмотра снимка и на отвлекая от главного элемента снимка, здесь же "рамка" тянет на себя все внимание, заставляя взгляд бесцельно блуждать в этом лесоповале. Последующие снимки автора, где листва, а не бревна играет роль виньетки, куда гармоничней.

46

(11 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Третий и первый, тени не стоит тянуть - в них ничего интересного, к тому же они играют роль виньетки, а вот за выбитые света побороться стоит.

47

(17 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Если это художественный пейзаж, то хаос из бревен и веток перегружает композицию не нужными деталями. Если снимок носит документальный характер, то нормуль

Jake
AlexApt

Была обработка? Боюсь представить исходник

как вам сигма 150-500?? 

Достойно для своего класса. Стараюсь не снимать на предельных 500 ни столько из-за мыла, сколько из-за смаза, хотя стабилизатор способен и на 1/200 вытянуть снимок при указанном ФР.

Найдите в сети статьи Антона Янкового по ночной съемке.

50

(16 ответов, оставленных в Пейзажная фотография и фотоохота)

Серенько и скучненько.