V.Lark
mr. Gray

Пы.сы. Вы разницу между "я фотографией зарабатываю" и "я у друзей/знакомых на праздниках снимаю" улавливаете? Первый пост внимательно читали?

мое дело посоветовать а какие там приоритеты у автора я не знаю, есть деньги пусть берет фф, нет денег пусть берет кроп

Ну, так-то да-а..)))

Я улавливаю, но мир для многих так устроен, что вопрос цены не последний вопрос... 
И, я так понимаю, у ТС не лежит сколько то  рублей на новый ФФ...опять же в кэнонах - вбирая между 70д и 6д, я выбрал бы 6д, между 70д и Марк2 - 70-ку. 
Ну, знаете, есть любители ездить на s-классе времен вермахта, а есть любители новых паркетников, цена-то одна и таже, но философия разная.... Я вот на паркетнике езжу))))

Пы.сы. Вы разницу между "я фотографией зарабатываю" и "я у друзей/знакомых на праздниках снимаю" улавливаете? Первый пост внимательно читали?

V.Lark
mr. Gray

Вы вроде как сами-то 60д пользуете?? И фото хорошие получаются, несмотря на кроп...

это не означает что кроп лучше фф

нет конечно! Но надо правильно расставлять приоритеты. Я в Никонах не силен, но на примере канона - разница между 6д и 70д рублей 30-35, в случае ТС, я считаю разумнее взять 70д и за тридцатку хорошее б/у стекло... Ну, имхо конечно же))

429

(35 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Серж-Рад

А все таки хорошие фотографии. И обработка у меня самая лучшая. 

Сам себя не похвалишь, никто в тему трехлетней давности и не залезет)))
Да, обработка у вас хорошая...

V.Lark
Dimenty

Если для себя и денег не совсем... Зачем ФФ? Возьмите лучшую из кропнутых 7100 (новую), тем более объектив для начала есть, далее возьмете 35 - с ним все ж легче в помещениях чем с 50-м...

зачем с кропа на кроп, умерла так умерла, смело выбирайте фф, я бы предостерег очень серьезно относится к мнению советчиков, они в одной теме сами просят совета, а в другой  уже эксперты

Вы вроде как сами-то 60д пользуете?? И фото хорошие получаются, несмотря на кроп...

431