За такие деньги - возьмите Canon 1100D или 600D.
Форум / Сообщения от Доценко Артем
За такие деньги - возьмите Canon 1100D или 600D.
Уберите красный глаз у собаки)
Вот потуги с боке - не знаю даже как оценить - хотя старался!
На фото жёсткий свет + модель ещё и щурится и глаза провалились в тень! Снимайте в тени или в облачную погоду получите мягкий свет на лице модели да и ей будет комфортнее! Опять же: больше внимания к фону!
по моему ничего удачного в этом кадре нет. я бы такой кадр отправил в корзину по трём причинам:
1) Коленка торчит прямо зрителю в лицо!
2) Обрезана рука!!
3) Разные глаза (один больше другой меньше)!!! - в портрете это очень важно, ведь глаза ключевой элемент, а у Вас похоже ключевой элемент коленка волосатая.
Наверно не так меня поняли - это был вопрос.
Всмысле? вроде правильно понял. когда мне не хватает скорости затвора - я использую нейтрально серые фильтры. Например если я хочу фиксом с диафрагмой 1.4 снять фотку в солнечную погоду - мне без фильтров не обойтись...
Доценко Артем,вопрос не по теме - случаи были с нехваткой скорости затвора при использовании стекла 2,8 при расширении ИСО 50(маюсь с возможной заменой стекла)
да это так, на 6D не хватает скорости затвора, к сожалению у него минимальное значение выдержки 1\4000. стекло менять не надо! просто купите комплект нейтрально-серых фильтров! они снижают количество света, достигающего камеры, позволяя сделать более длинную выдержку, чем это иначе возможно.
Почитайте про них.
спасибо большое за подсказку! установила lightroom, начала разбираться, и уже стало лучше получаться. попробовала изменить ББ, и сразу отличается (мне так кажется). я взяла фотку в формате JPEG. я так понимаю, если бы она была в формате RAW, то еще лучше бы было? Вот что получилось:
обязательно снимайте только в RAW! если вы и правда хотите развиваться как фотограф - забудьте ПРИ СЪЁМКЕ про такой формат как JPEG. для Вас этот формат должен существовать только как формат для веб страниц и соц сетей!
Оставляйте Кэнон. потом по мере вашего развития как фотографа - вам захочется крутых объективов, а у кэнона на мой взгляд парк объективов побогаче и поинтереснее...
50мм 1.4 лучше безоговорочно. быстрее и точнее фокусируется на открытой за счёт привода usm - на открытой дырке, когда глубина резкости очень маленькая, в то время когда 50 1.8 мажет. плюс красиво размывает в зоне нерезкости в то время когда 50 1.8 рисует пятиугольными ГАЙКАМИ. 50 1.4 во всём лучше! и вы не переплачиваете, а платите за качество.
Высококачественным ЭТО, конечно не назовёшь... лицо стало пластмассово-кукольным.
Снимайте, особенно такие мероприятия, только в RAW. На этапе пост обработки можно справится с пересветами и прочими подводными камнями.
Игорь НиколаевичВот Вам "похвала" от меня : фон!,согласен с предыдущими ораторами в никуда и кроме того - Прощай букварь! осеннею тематикой когда все этот самый букварь встречают.
Отстаньте от фона. Им фон понравился, они его приняли.
Зачем Вы выкладываете это сюда, на общее обозрение и критику, если не хотите воспринимать замечания? Прислушивайтесь к тому, что вам говорят люди, гораздо опытнее Вас! А если не хотите никакой критики, то не выкладывайте свою безвкусную виньетку и не засоряйте форум!
На первом снимке волосы сильно провалились в тень. они как чёрное пятно - деталей 0.
Очередная жертва контакта! Не обращайте внимания, закроем тему, господа!
не поддерживаю! лайки в контакте будете ставить, а здесь люди учатся фотографировать и обсуждают свои результаты с другими людьми.
Почему кстати так происходит? Почему нет диафрагмы 2.8 на 500мм?
Возможность смены фокусных расстояний достигается за счет увеличения количества линз в объективе, усложнения конструкции и
перемещения большего количества групп оптических элементов относительно
друг друга. у дешевых объективов гораздо более простая конструкция, поэтому и светосила теряется. У фиксов конструкция более простая - от сюда и качество лучше.
А вообще это вопрос к Евгению Карташову - он у нас спец...
Сам то я толком не знаю таких технических подробностей...
lolh...наверно он взял при сохранении экзиф того другого снимка...
Улыбнуло.
Аналогично
Вот сейчас я голову чуть не сломал. Что это за стекла такие с фиксированной диафрагмой? Предполагаю что раньше в фильмоскопах такие были ) Типа подвыкрутил, подзакрутил - фокус навел, а дырка всегда одинаковая. Но все равно не понятно как на них можно настроить апертуру если она фиксированная?
объективы с фиксированной диафрагмой - это объективы, у которых при изменении фокусного расстояния минимальное значение диафрагмы остается прежним. например Canon 24-105L F4 USM - у него диафрагма 4 доступна на всех фокусных. Обратный пример - это китовый Canon 18-55 IS(3.5-5.6). у него на фокусном 18 - диафрагма 3.5, а на фокусном 55 уже больше 5.6 не откроешь
Ну, может его допотопный 50D и шумит на таких исо...
Доценко АртемУ Canon 600D рабочие исо до 1600.
Ой рассмешили то....
А что такое ? какие то проблемы?
Подскажите пожалуйсто, такая проблема - есть большое количество фотографий, необходимо изменить размер(уменьшить) и соответственно сохранить(в отдельную папку, в формате JPG). Так как фотографий много, то работать с каждой отдельно занимает очень много времени и тут возникает, собственно, вопрос - Как сделать тоже самое, но одновременно с несколькими фотографиями? Пользуюсь Adobe Photoshop CS6.
Вам в помощь замечательный видео урок Евгения Карташова. Там и резайз изображения с последующим поднятием резкости и пакетная обработка фото на базе экшена... http://www.youtube.com/watch?v=gIO2VuXDU9g
Но Вы довольны таким сочетанием 600D + 24-105?
у меня сейчас 5D mark III, но когда у меня его не было, я был очень доволен связкой 600D + 24-105. резкий на всех фокусных, отличная цветопередача. Широкого угла хватает за глаза. Стаб на высоте.
На фотках из дет сада все видно...
Доценко Артема скажите пожалуйста, вы и на китовом могли такое исо задирать? У меня уже на 400 точки видно? (думаю может проблема из-за объектива). И на многих форумах пишут что L для кропа не очень. А так как в планах есть переход на фф то и хочется сразу объектив подходящий брать.
У Canon 600D рабочие исо до 1600. Конечно незначительный шум появлялся, но я давил его потом в лайтруме на постобработке... Съемка только в Raw.
На счет китового стекла... не помню если честно... особо не снимал им. сразу взял 50мм 1.4, а потом L-ку.
Этот объектив на кропе ведет себя адекватно. Проблем никаких. Я взял его с расчетом на то что буду переходить на ФФ. Сейчас 600D использую только как вторую камеру...
с таким "объективом" это не страшно. не парьтесь
Форум / Сообщения от Доценко Артем