276

(15 ответов, оставленных в Объективы)

Борис Брумин 

у Вас 35, это слекло на кроп или полный кадр?

мария румянцева

Вот черт. Мой для неполнокадровых. Значит те 24 так же будет. Спасибо, а то запуталась уже совсем.

Да сколько можно эту тему уже мусолить то?
Фокусное расстояние объектива ВСЕГДА (В С Е Г Д А) указывается для полного кадра. То, что Nikkor 35mm 1,8G DX сделан для кропнутых камер, говорит лишь о том, что его оптическая схема покрывает только кропнутую матрицу.
35мм 1.8 ДХ, на кропе будет давать ЭФР 52.5 мм (т.е. будет по углу обзора почти как полтинник на полном кадре).
24-85 и 24-70, на широком конце будут давать ЭФР 36 мм (т.е. будут работать как 35мм на полном кадре).

277

(2 ответов, оставленных в Оффтоп)

Зачем создавать тему на слух, который появился в сети первый раз, и который совершенно ничем не подтверждён? Какой смысл обсуждать камеру, которая имеет не понятно откуда взятые характеристики, и выход которой, может быть, будет через пол года?
Подобные темы, на мой взгляд, стоит создавать тогда, когда слухи появляются не первый раз, и когда есть какие-то конкретные характеристики.

278

(47 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Кстати, народ, сэмплы то все посмотрели?

5Ds R - http://web.canon.jp/imaging/eosd/samples/eos5dsr/
5Ds - http://web.canon.jp/imaging/eosd/samples/eos5ds/

Лично меня, даже учитывая то, что у меня Nikon D800, детализация новых камер Canon впечатлила.

279

(47 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Дмитрий Телегин

Nikkor 50mm 1.4D мягкий на открытых диафрагмах, можете сравнить с планаром от цейса, тот получше, но тоже мягкий на 1.4. Для качества на открытой берите Zeiss Otus 55mm f/1.4.

Ну у меня G версия, а не D. Но сути не меняет, от оптики зависит резкость картинки, и не каждая оптика может нормально разрешить многомегапиксельную матрицу.

Дмитрий Телегин

Фраза "у Canon оптика послабее будет в оптическом плане" далека от действительности.Вот вам сравнение текущих фиксов 135мм (поднесите мышку к картинке):
//www.the-digital-picture.com/Reviews/I … ;APIComp=0

Ну и сравнение... Вам практически любой, кто знаком с техникой Никон, скажет, что Nikkor 135 2.0 - это мусор, а не объектив, практически никто его не покупает. Сравните тот же 135 кэнона с 135 от Цейсса. Или сравните 85 1.8G никона против 85 1.8 кэнона.
У Кэнона новые L объективы уже подтянулись по разрешению (24 1.5 L II, 24-70 L II), но не все объективы получили обновление.

280

(47 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

V.Lark

не понял, а обьективы то каким боком к разрешению?

Самым непосредственным!
Не вся оптика может раскрыть весь потенциал многомегапиксельной матрицы. У меня например есть Nikkor 50mm 1.4, так вот, он на D800 даёт мыльную картинку, пробовал несколько экземпляров, тоже самое. На других фотоаппаратах изображение резкое.
Nikon, когда выпустила D800, у них даже был список рекомендованной оптики, которая сможет полноценно работать с разрешением 36 мп. 
А у Canon оптика послабее будет в оптическом плане, а разрешение матрицы 50.6 мп.

281

(47 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Ну чтожЪ, официальный релиз состоялся:
Новость - На сайте fototelega
Новость - На сайте 3D news
5Ds - На официальном сайте.
5Ds R - На официальном сайте.

fototelega

Продажи камер начнутся в июне 2015 года. Стоимость Canon EOS 5Ds составит $3700 за Body, а Canon EOS 5Ds R будет стоить $3900 за Body.

Интересно, какие объективы Canon смогут оптически справится с таким разрешением .

282

(47 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Александр М.

Оно конечно будет, но не в этом году.

Если слухи верные (а высока вероятность, что они верны), увидим мало того, что в этом году, так ещё и анонс будет через 3 дня .

romadievski

...а когда вы купите это чудо....мы придумаем еще лучше!!!...  и так до бесконечности!

И Вас что-то смущает? Это технический прогресс, если бы его не было, до сих пор бы ездили в повозках запряжённых лошадьми и умирали бы чуть-ли не от каждой простуды.

kelox

да, хочется спросить, на сегодня из кропов кто реальный конкурент новой семёрке(марк2)?

Nikon D7100 (если слухи подтвердятся то будет D7200) и Sony A77-2. Безусловно, 7d II более серьёзная камера, но она и стоит в 2 РАЗА! дороже конкурентов.

kelox

когда к примеру говорят типа.... сонька  стреляет 12 кадров в секунду, то при этом умалчивают какова "длинна" серии выстрелов.

Никто не умалчивает - 60 кадров в JPEG, 28 кадров в RAW. У 7D II в JPEG более 1000 (пишут мол, что не ограничено  ), а в RAW - 31.

kelox

во многом именно кэнон лидер.

А во многом лидер Nikon (первая ЗК с записью видео, первая полнокадровая камера с 36 мп, первые камеры, которые использовали в космосе). А ещё во многом лидер Sony (первая (и единственная до сих пор) полнокадровая БЗК, первая (и единственная на данный момент) ФФ БЗК с матричным стабом, лучшая на данный момент доступная камера для съёмки видео в плохом освещении (A7s), первые, среди производителей ЗК, кто начал использовать фазовый АФ в видео (у Никона этого нет до сих пор, а у Кэнон есть в 3х (или 2х) кропнутых моделях) ).  В общем не нужно перечислять преимущества одного производителя, при этом забывая о других.

Да, и к слову, не только Canon готовит многомегапиксельную камеру, Nikon и Sony их тоже готовят, у Sony это скорее всего будет A7r, у Nikon пока не известно, но что-то тоже будет.
С чем не поспоришь, так это с тем, что скорее всего, в этот раз Canon будет первой.

Источник: http://fototelega.ru/noviy-proekt-zagruzki-obnovleniy-nikon/

284

(24 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Вопрос первый - почему именно 5ая серия? Принципиально нужно преимущество поворотного экрана при съёмке видео?
Вопрос второй - почему именно версия с двумя объективами, может быть лучше поискать с одним, но 18-105 или 18-140?
Из 5100 и 5200, по-моему даже вопроса выбора нету, однозначно 5200. В нём и матрица лучше, и точек автофокуса больше и процессор новее. Если поворотный экран не нужен, и хватит 11 точек автофокуса, можно посмотреть D3200.

285

(18 ответов, оставленных в Объективы)

Да, хочется пример "мыльности".
У меня есть такой объектив, нормальные фото по резкости получаются, вот из последнего, портрет даже больше, чем поясной, поясной выходит резче:

Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D800Объектив:-Выдержка:1/320 cДиафрагма:f/2.2ISO:200Вспышка:Включена, отраженный свет обнаруженФокусное расстояние:85 мм
З.Ы. В начале тоже к этому объективу привыкал, как-то мыльновато получалось, сейчас либо уже привык к объективу, либо стал меньше придираться

286

(74 ответов, оставленных в Оффтоп)

lirika

Как раз профи и не обязательно иметь топовую технику, он на всёх и вся умеет добиться нужного результата

Ага, сможет... как же. Именно по-этому наверно профи только и снимают на топовые эльки, на никкоры с золотой полоской и на цейссы. 
Человек очень привязывается к своей технике, и если профессионалу, который привык снимать на 1DX с надетым 70-200 2.8 IS II, дать кэнон 1200D с 18-55 китовым объективом, ничего путного он не снимет, и не нужно себя тешить иллюзиями. 
Отличный пример - инстаграмм, очень часто можно видеть тенденцию, когда человек круто снимает на свою дорогую технику, а в инстаграмме у него полнейшая чушь, которая даже при попытках сделать красивый кадр выглядит жалко. Людей, которые круто могут снимать на любую технику - крайне мало, и это уже не уровень профессионалов, это уровень талантливых фотографов, коих в разы меньше чем профессионалов.
Профессионал должен уметь выдать стабильный высокий результат на ту технику, которая у него есть, не факт, что он сможет, и что самое главное не обязан, делать круто на любую технику.

287

(74 ответов, оставленных в Оффтоп)

Summit

Согласен, что не камера определяет класс фотографа.

Камера не определяет класс фотографа, она скорее раскрывает фотографа. После определённого комплекта, например:
5D MKIII + 24 1.4 + 50 1.2 + 135 2.0 (или 35 1.4 + 85 1.2, или 24-70 2.8 + 70-200 2.8).
D800/D810 + 24 1.4 + 85 1.4 (или 35 1.4 + 85 1.4, или 14-24 2.8 + 24-70 2.8 + 70-200 2.8)
A99 + 24 2.0 + 50 1.4 + 135 1.8 (или 35 1.4 + 85 1.4, или 24-70 2.8 + 70-200 2.8)
Т.е. после комплекта, который состоит из топовой (пусть даже не репортажной 1D или D4 серии) тушки + 2-3 топовых объектива, уже не получится сказать, что фотографии выходят не такие, как Вам хотелось бы из-за того, что техника плохая. Купив подобную технику нужно быть готовым воспринимать критику, а критиковать будут жёстко (гораздо жёстче, нежели когда у вас кроп (пусть даже топовый) и парочка средних объективов). 
По-этому, покупая серьёзную технику, нужно давать себе отчёт в том, что сама по себе она ничего не значит, и что для новичка (действительно новичка), это абсолютно бесполезная трата денег, которая приведёт лишь к комментарием под его фотографиями типа:

V.Lark

видел массу мусора сделанные на топовые камеры с одной цифрой

Впрочем, если есть возможность, и Вы готовы к тому, что принципиально Ваши фото по-началу лучше не станут (а может и вообще не станут, бывает и такое), можете покупать.

288

(15 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

Евгений Карташов

Какой смысл использовать Live View при съемке в студии?

Что имелось ввиду? Если вариант, который был озвучен ниже, с использованием ПК, тогда понятно. А если "зачем LV, когда есть видоискатель", так у камер Sony фазовый АФ работает и в Live View, т.е. с камерами Sony без разницы через что наводиться на фокус, результат будет одинаковым, и по скорости, и по точности.

289

(67 ответов, оставленных в Аксессуары)

У меня 2 рюкзака:

1. Lowepro SlingShot 102 AW


Несмотря на его компактные габариты, в него входит D800 c одетым 85мм 1.8 + 35мм 1.8 + 14мм 2.8 + 700ая вспышка, ну и куча всяких флэшек, фильтров и т.п.  В принципе это мой основной рюкзак, он удобен, с ним довольно быстро можно достать камеру. Но в нём есть минус, его лучше не перегружать, если в него поместить всё то, что я сказал, ходить с ним не очень комфортно, из-за того, что 1 лямка, хоть и по диагонали.

2. Lowepro Photo Sport 200 AW


Этот рюкзак побольше, но это именно спортивный рюкзак (или походный), т.е. он подразумевает, что Вы берёте с собой и камеру, и какие-то дополнительные вещи, я его брал, чтобы ездить с ним на велосипеде с фотоаппаратом. В этот рюкзак я впихивал всё, что входило в предыдущий + ещё вторую камеру с телевиком + немного еды и 3х литровый гидратор с водой . Рюкзак очень крутой, по своему уникальный, я больше не смог найти ни одного подобного рюкзака, это прям настоящий вело-фото-походный рюкзак! Из недостатков - на большие расстояния на велосипеде он не очень удобен, специальные велорюкзаки намного лучше, ну и цена... в России он стоит 6-7 тысяч, в некоторых местах цена до десятки доходит.


Само собой, у обоих рюкзаков есть защита от дождя, качество у обоих отличное. Вообще считаю фирму lowepro лучшей в производстве различных фотосумок и фоторюкзаков, сколько я не смотрел других производителей, всё-равно остался на lowepro.

290

(10 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

bobi4

По заявлениям многих это сильно ускорит работу и повысит ее качество.

Только в случае продвинутой ретуши, дорисовывания того, чего на самом деле нету, и убирания того, что на самом деле есть

З.Ы. Несколько раз пытался перейти на планшет, даже купил Wacom Bamboo, в итоге пришёл к выводу, что я элементарно не уделяю столько времени обработке, что для меня планшет вообще будет актуален, в итоге планшет валяется где-то в шкафу в коробке

291

(48 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Alt_man

в то время как мне представляется, что проблема скинтона вообще напрямую с ББ не связана, и следовательно, точность его оценки проблему не решает.

Совершенно с Вами согласен. ББ у камер Никон довольно точный, только скинтону это мало помогает, и простая настройка ББ проблему не решает. Постоянно приходится сначала выравнивать скинтон, а потом работать с масками, чтобы не затрагивать фон.

Процессор - только Intel, разница большая, только чтобы её увидеть, нужно либо самому попробовать, либо посмотреть результаты тестов. А вообще, как уже верно было озвучено в данной теме, жёсткий диск и ОЗУ оказывают не меньшее влияние, особенно ОЗУ, особенно при работе в Photoshop.

З.Ы. В прошлом году писал статью на тему выбора ПК для фотографа:  
http://velo-foto.ru/vibor_pk_dlya_fotografa/
С тех пор конечно ситуация немного изменилась, но разница будет лишь в цифрах, общий результат остался неизменным, недавно читал где-то какой-то большой тест процессоров, первые места при работе в графических редакторах по-прежнему занимают процессоры Intel, с большим преимуществом.

eugene.tukin

Переход с кропа на FF даст Вам +40% к качеству снимков, объектив даст не больше 20%.

Откуда такие точные цифры?
Обычно, среди опытных фотографов бытует мнение, что объектив даёт 60% картинки, а фотоаппарат, оставшиеся 40%. Сейчас я говорю только о технической стороне, человеческий фактор в рассчёт не беру.

Алексей1414

А снимать буду на 85 1.8, 50 1.8, 40 2.8

В целом, если судить сугубо по фокусным расстояниям, этого вполне достаточно для большинства съёмок (даже 85 + 40 было бы достаточно), другое дело, что все 3 объектива бюджетные, и, лично на мой взгляд, просто не раскроют весь потенциал ФФ фотоаппарата. Были бы это 85мм 1.2 и Сигма 35 1.4 Арт, другое дело. 

З.Ы. А вообще, странный выбор между теле объективом, задача которого снимать вдаль, и ФФ фотоаппаратом, который даст ещё более широкий угол на том, что есть.

294

(24 ответов, оставленных в Оффтоп)

Смотрю по ответам, очень много теоретиков . Скажу по практике:
1. На системе Canon, родные EF-S объективы в полнокадровую камеру просто не закрутятся, была у меня попытка вкрутить EF-S 18-135 в 5д марк2, вылетел фокусировочный экран ))), но объектив не вкрутился. Объективы под кроп сторонних производителей, насколько я знаю подходят, они имеют EF байонет, а то, что они под кроп, это обусловлено их оптической схемой, и при одевании таких объективов будут кадры с виньеткой, насколько большой, зависит от ФР и светосилы объектива.

2. На системе Nikon, любой объектив можно установить на любую камеру, при установке кропнутого объектива на ФФ камеру, камера перейдёт в режима кропа, и будет считывать изображение не со всей матрицы. В меню эту настройку можно отключить, и поставить принудительно FX или DX, независимо от того, какой объектив установлен. При установке ДХ объектива на ФФ камеру, с принудительно выбранным режимом FX, так же будут кадрый с виньеткой. 

3. На системе Sony A, можно любой объектив установить на любую камеру, при установке кроп объектива на ФФ, камера принудительно переходит в режима кропа. Отключить настройку нельзя, НО, raw файл всё-равно будет содержать информацию со всей матрицы, т.е. при установке кроп объектива на ФФ сони, будут получаться кропнутые JPEG и полноразмерные RAW с виньеткой.

295

(74 ответов, оставленных в Оффтоп)

VKOsergei

даже такая простая вещь как объективы(про размер матрицы молчу) если взял полтос то это так и есть и не надо фр ничего умножать.

А зачем умножать? Нужно просто глянуть в видоискатель и увидеть картинку. Да и на всех системах есть недорогой 35мм, который в ЭФР даёт как раз угол 50мм объектива. 

AlexApt

Обычно так говорят те, кто с ФФ толком не работал.

Обычно так говорят те, кто так думает.

Я вот, по вопросу кроп или ФФ, твёрдо убеждён, что на ФФ нужно переходить ради объективов. Объектив, он и на кропе, и на ФФ, будет давать одинаковую картинку, одинаковое боке (характер размытия и перспективу), одинаковую грип (при равном масштабе), но при этом, другие возможности при работе. Поясню на примерах:
1. В каждой системе есть светосильный 24мм ширик, который на кропе даст угол как у 35мм объектива на полном кадре. Выходит, что для того, чтобы снять что-нибудь широко, придётся отходить, а с увеличением расстояния увеличивается ГРИП, тем самым, для широких портретных кадров, вся прелесть объектива уходит. Т.е. грубо говоря, на кропе этот ширик будет не так широк, как хотелось бы.
2. У производителей Canon и Sony есть замечательные 135мм фиксы, и они хороши как для крупных портретов, так и для ростовых. Только вот с кропом придётся отходить дальше, тем самым теряя красоту малой ГРИП с относительно небольшого расстояния и теряя связь с моделью.

И в первом, и во втором случае, на кропе Вы эти объективы не замените, будет не то. 

Из этого можно сделать очень простой вывод, если у Вас уже есть парк хорошей оптики, или Вы точно знаете, какую оптику будете использовать, и что Вам нужен именно угол полного кадра, при работе с этой оптикой, тогда покупка оправданна. А если у Вас из объективов лежат какие-нибудь низкосортные объективы, типа полтинника 1.8, и Вы не планируете менять его на версию с 1.2, то вообще не парьтесь, покупка полнокадрового фотоаппарата ничего не даст, кроме выросшего ЧСВ и возможности всем говорить, что у Вас полный кадр, и что на кроп снимают только новички.

296

(74 ответов, оставленных в Оффтоп)

Алла Лебедева

Тем более, это наверно, ужасно купить кроп и все время думать:  "А как бы это было на ФФ? А если бы я купила ФФ? вот бы сейчас пригодился!"))))

Угу, но не менее ужасно, чем купить ФФ, и понять, что он ничем не лучше кропа, и деньги потрачены впустую
Судя по Вашим сообщения, Вы и хотели, чтобы Вам привели плюсы ФФ, чтобы отбросить сомнения в возможно не нужной покупке. Ну что же, убедить себя у Вас и у участников данной темы получилось, теперь осталось дело за малым, не разочароваться в покупке и убедиться, что возможности полного кадра действительно нужны.

З.Ы. Тестовые снимки, на то и тестовые, чтобы показать возможности матриц, в реальных же условиях, при репортажной съёмке, Вам нужно будет ставить короткие выдержки, что потребует либо открытия диафрагмы (если она ещё не на максимуме, и ГРИП позволит), либо увеличения iso, и это хорошо, если итоговое iso выйдет 1600, а если 3200, 6400 или даже выше, да ещё в помещении с какими-нибудь лампами накаливания... результат вполне возможно Вас разочарует даже будь у Вас D4s или A7s, не говоря уже о 6D. По-этому ещё раз задумайтесь, насколько сильно Вам нужны эти высокие рабочие ISO, может чистого iso 1000 будет вполне достаточно, а дальше уже и вспышку внешнюю стоит нацепить?

297

(15 ответов, оставленных в Объективы)

СережаСережа

Насчет удобства 85 перед 70-200 не согласен. Лучше отойти дальше и увеличить ФР, чем носить с собой, доставать из сумки и менять объектив.

Складывается впечатление, что тему стоило бы назвать не "А нужен ли Canon EF85\1,8 usm?", а "Мне удобен 70-200, кто со мною согласен?" 
Вам люди пишут, что 85 удобнее, т.к. для размытия фона не нужно отбегать чёрти куда и остаётся контакт с моделью, Вы пишете, что Вам лучше отойти. А если отходить некуда? В случае портретной съёмки, подойти ближе почти всегда есть возможность, а вот отойти дальше...

298

(15 ответов, оставленных в Объективы)

Вот есть видео, где сравнивают 85 против 70-200:
http://youtu.be/PNenHCDaLMI
Правда там 85 1.2 против 70-200 2.8, но всё-равно, в общих чертах думаю будет ясна разница

З.Ы. А вообще, нужно самому смотреть, что больше нравится, между 85мм фиксом на открытой и 70-200 на открытой на дальнем конце, будет очень большая разница в боке, само по себе оно будет сильно отличаться.

299

(8 ответов, оставленных в Оффтоп)

Для меня - жутко не удобное ФР, при условии, что есть 35 и 85. Полтинник - ни туда, ни сюда, ни широко, ни далеко
Но опять же, всё это дело привычки, не более того. Я на кропе снимал на связку 35 и 85, и мне было вообще нормально, хотя, в пересчёте на ЭФР на полный кадр, это получается примерно 50мм и 135мм. 
Нужно смотреть исходя из системы:
На Никоне, просто нет хорошего полтинника и хорошей 135ки, по-этому приходится использовать связку 24 1.4 или 35 1.4 (1.8) + 85 1.4 (1.8).
На Кэноне и Сони есть хорошие 135мм объективы (135 2.0L и Карл Цейсс 135 1.8), есть хорошие полтинники (50 1.2L и Карл Цейсс 50 1.4), и вполне нормальные 24мм (24 1.4L и Карл Цейсс 24 2.0) или 16-35 2.8 (16-35 2.8L и Карл Цейсс 16-35 2.8), по-этому, на этих системах вполне можно использовать 50мм в связке.

У меня сейчас три полтинника - два Никоновских (1.8G и 1.4G), и один Соневский (Minolta 50 1,4), и даже не смотря на то, что я ими пользуюсь не часто, я считаю, они всё-равно должны быть, иногда полезно одеть не привычное ФР и поснимать на него.

300

(15 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

jonny_twain

Просто надо подождать посмотреть как щас измениться рынок после выхода 4ки

Скорее всего, в первый год после анонса - никак. Сначала фотоаппарат анонсируют, пройдёт месяц-два, а то и три, пока он доедет до России. Цена в начале будет совершенно не гуманной, и менять свои 3ки будут только самые ярые техноманьяки. При этом, скорее всего, цена на тройку, после выхода 4ки, не просядет, просто 4ка будет стоить дороже. Немного цена спадёт через пол года, станет нормальной через год.
Всё это конечно предположения, но если смотреть на систему Nikon, то с выходом новой D810, всё именно так и идёт, цена на 800ку если и просела, то незначительно, а с учётом выросшего курса доллара, 800ка даже подорожала .
А теперь добавьте к этому то, что Марк4 ещё даже не анонсирован, и то, что не понятно, в какую сторону будет двигаться Canon вообще. Может быть 5d Mark IV будет иметь 48 мегапиксельную матрицу, а может Canon выпустит фотоаппарат с такой матрицей и назовёт его Canon EOS 3D (или 2D, или ещё как-нибудь), а обновления 3го марка ещё надо будет ждать целый год. 
Одно можно сказать с большой уверенностью, если Вы надеетесь купить Марк3 за дёшево, то раньше 2016 года можете об этом и не думать, и то это только в том случае, если Марк 4 анонсируют в ближайшие 2-3 месяца.