301

(15 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

jonny_twain

мне посоветовали попробовать что почти тоже самое

Не почти тоже самое, а совершенно разные камеры. У них разве что эргономика похожая, но в остальном, Марк2 вообще никакой, в сравнении с третьим.

jonny_twain

Марк3 еще долго будет актуальна ??

Что значит актуальна? Здесь зависит от человека. Кто давно перешёл на полный кадр, и давно снимает за деньги, для того возможно любая кроп камера не актуальна. Тот, кто пользуется системой с полупрозрачным зеркалом от Sony, для того любая, даже современная зеркальная камера, может казаться не актуальной. Тот, кто пользуется хорошей беззеркалкой, типа Sony A7 или A6000, для того любая громоздкая камера может быть не актуальной.

З.Ы. После того, как я взял себе полный кадр, я считаю, что если человек задаёт вопрос, стОит ли ему переходить на фулфрейм, значит не стОит. На полный кадр следует переходить тогда, когда вопрос будет стоять как минимум как:
Что лучше взять, 5D Mark2 или 6D, или сразу копить на 5D Mark3.

А вообще, для начала, ответьте на простой вопрос, что именно, КОНКРЕТНО ВАМ, даст покупка полнокадрового фотоаппарата?

302

(48 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

eugene.tukin

А технод$очерство - это на хобот идите, здесь это неинтересно никому.

Мне интересно, я технические разговоры люблю не меньше, чем разговоры о фотографии, как о конечном продукте. И Вы знаете, судя по активности людей в темах, где идут технические обсуждения, я далеко не один такой, только почему-то большинство по какой-то причине это скрывает, как-будто думая, что чем человек лучше знает техническую часть, тем хуже он фотографирует .

eugene.tukin

И теории человека с D5100 в данном случае мне не интересны, равно как и замыслы маркетологов.

andrei2911

С чего вы взяли, что у меня сейчас D5100? Он был у меня на момент регистрации.

Вот здесь вообще не пойму связи. Для того, чтобы человеку разбираться в технической части фотоаппаратов, и хорошо знать преимущества чего-либо, ему что, обязательно иметь самому топовую камеру?  Для полной гармонии, остаётся только дописать фразу:
Я посмотрел Ваши фотографии, и Вы знаете, Вы не тот человек, мнение которого для меня что-то значит.
Это была бы кульминация спора, после этой фразы в принципе любое обсуждение можно заканчивать, а победителем спора будет тот, кто раньше эту фразу напишет .

Я в Ваш спор влезать не буду, я не понимаю, зачем в кафе ставить 5 значные значения iso, когда есть внешняя вспышка. Я не вижу разницы между 600 и 610 в ББ, на обоих фотиках выходят красные рожи . А по-поводу целесообразности покупки и крутой работы маркетологов - об этом чаще всего говорят почему-то люди, которые не хотят купить что-то новое, а хотят убедить себя, что это новое им не нужно.

shante

Или лучше дособирать и купить Nikon D 750.

Лучше дособирать.

Александр М.

Рекомендую присмотреться к ФФ от Сони.

Как вариант, правда для начала нужно определиться с оптикой.

Борис Брумин 

ищите хороший d700 с маленьким пробегом.

PanteleeV

Совершенно согласен

Крайне не согласен, считаю, что нет ни малейшего оправдания в покупке некрокамеры, кроме как желания сэкономить много денег.

eugene.tukin

Кстати, на никон-сейле вчера видел d800 за 65  Вполне себе цена нового 610

Да, это хороший вариант, есть люди - техноманьяки, которые продают свои камеры с малым пробегом из-за того, что вышла новая модель. D800 за 65 000, это очень хороший вариант, который будет однозначно лучше чем D610, и как минимум не хуже чем D750.

304

(22 ответов, оставленных в Оффтоп)

Zaur1

с 6+,она на равном уровне с 1020(с последним обновлением). Просто 6й она явно обходит

Я одного не могу понять, Вы в доказательство своей правоты будете каждый раз называть доводы с потолка? Скажите мне, если Вас конечно не затруднит, чем же камера простой 6ки уступает камере 6+ ?
Если Вы внимательно читали обзор, ссылку на который Вы сами же дали, то могли заметить, что в нём есть ссылка на сравнение 6 и 6+, почитали бы сначала лучше тот обзор что-ли. Там этот же автор явно дал понять, что камеры у 6 и 6+ одинаковые, и стабилизация в 6+ не делает изображения лучше. Так что о каком "просто 6й она явно обходит" может идти речь, не понятно.
По тому обзору, что Вы дали, куда смотреть? Все фото были сделаны в очень светлых условиях, по представленным фото можно сказать только то, что у Люмии выше детализация, что очевидно, при её количестве мегапикселей, у айфона же выше контраст и явно лучше ДД. Т.е. обзором Вы ничего не доказали, Вы лишь показали очевидный плюс Нокии, в виде детализации, а по более важным параметрам для мобильного фото, камера ничуть не лучше, и даже не наравне.

З.Ы. Что, обзоры-то видимо не на Вашей стороне, раз Вы даже по забугорным сайтам полезли 

305

(22 ответов, оставленных в Оффтоп)

Zaur1

ютюб вам в помощь//www.macdigger.ru/iphone-ipod/sravneni … -foto.html

//touch.hi-tech.mail.ru/review/Nokia_Lu … part2.html

Ну, и к чему Вы выложили эти ссылки на тесты с iPhone 5s? У Apple сейчас флагман не 5s.

306

(22 ответов, оставленных в Оффтоп)

Zaur1

надеюсь вы теперь видите что верить этому сайту не надо.я хотя бы не просто так говорю,а аргуменирую факт, лучше бы вы не начинали спор.

С чего вдруг я теперь это должен видеть? Вы решили, что своими "аргументами" Вы меня переубедили? Ваши слова для меня ничего не значат, пока Вы мне не покажете доказательства, конкретные сравнения. Пока что не единого аргумента я не увидел. 
А по-поводу того, что лучше делать мне, позвольте мне решать самому.

307

(22 ответов, оставленных в Оффтоп)

Zaur1

если вы смотрите на результаты DxOmark то мне больше не о чем говорить с вами

Вот и отлично, лучше вовсе не говорить, чем приводить в качестве аргументов:

Zaur1

Уверяю вас

308

(22 ответов, оставленных в Оффтоп)

a_belyankin

А есть еще, как сейчас принято называть "китайщина", которая стоит в 6 раз дешевле айфона, но камера там гораздо круче

Покажите хоть один пример.

Zaur1

Сравнивал с 5эс и 6+.да и в инете полно сравнений если не поверите

http://www.3dnews.ru/902419
http://www.dxomark.com/Phones/Apple-iPh … er-Better 

Во втором даже есть сравнение против Люмии 1020. Причём заметьте, обе ссылки не на ресурсы, которые специализируются только на технике Apple.

З.Ы. Люди, прежде чем что-то утверждать, не поленитесь предоставить ссылку, а то чесслово, задолбали уже посты хейтеров айфонов, которые везде постоянно пишут, что айфон фуфло. Есть же куча тестов, сравнений, обзоров, на которые каждый из Вас якобы опирается, только почему то по факту, как начинаешь гуглить, так вырисовывается совершенно противоположная картина.

309

(29 ответов, оставленных в Оффтоп)

Евгений Карташов

Почитал посты... Думаю, зачем мы тогда столько уроков по обработке публикуем? И почему именно они самые популярные?

Я думаю потому, что не все, кто смотрит уроки, пишет на форуме.  Да и уроки не все же смотрят чтобы точь-в-точь повторить, некоторые смотрят общий принцип, или запоминают для себя какую-то определённую часть урока.

Да и чего уж греха таить, научиться хорошо обрабатывать фото, проще, чем научиться хорошо снимать, и в большинстве случаев получается принцип:
"Чем лучше человек умеет обрабатывать, тем меньше он старается при съёмке"

310

(29 ответов, оставленных в Оффтоп)

А я ещё в подобном обсуждении не участвовал, по-этому, для меня тема не боян

Если по теме, то смотря что считать фотошопом и насколько далеко заходить в обработке.

Если убрать попавшие на лицо волосы, убрать прыщи, убрать какие-то предметы в окружении, который при съёмке можно было и передвинуть, а так же убрать шум на фото - я считаю, это вполне нормально и приемлемо. Ведь прыщи на лице сегодня есть, завтра нет, волосы можно и уложить, предметы можно убрать, шума на самом деле же не было, в глазах то фото не шумело . Т.е. в данном случае обработка лишь приводит фотографию к тому виду, который нужно было сделать при съёмке, но ради экономии времени, и из-за не совершенства техники, этот вид не был сделан. 

А вот когда начинается изменение пропорций тела, всякие фильтры ликвифай, тонировка фотографии в цвета, которых и близко не было и не могло быть в действительности, это, лично для меня, не интересно. Собственно, наверно именно из-за этого, я и не перехожу на коммерческий уровень съёмки, потому как клиент хочет выглядеть на фото красивее чем он есть, а мне интересна фотография, где человек выглядит так, как есть, исключая временные факторы.

311

(17 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Алексей Кузнецов

В связи с этим хотел бы спросить есть ли смысл сделать промежуточный переход на D7100

Если рассматривать D7100 как промежуточный вариант, то смысла переходить нету. Если рассматривать D7100 как топовый кроп фотоаппарат, который Вы менять ближайшие года 2-3 точно не будете, смысл есть.

Алексей Кузнецов

будут ли мои снимки выше качеством и на сколько?

Да, будут. У D7100 и мегапикселей побольше, и ДД выше, и АА фильтр отсутствует. Так что в техническом плане снимки точно станут лучше. Насколько сказать сложно, скажем так, разница будет видна.

Алексей Кузнецов

то есть лучше ли в нем матрица, шире ли ДД и прочее?

Заходите на сайт DXOmark и сравнивайте. Там как раз тестируются матрицы в техническом плане, как раз и узнаете насколько матрица в D7100 лучше.

Алексей Кузнецов

А может кто посоветует другую альтернативу?

Если не планируется уходить с Nikon, то здесь либо D7100, либо D610. Первый более технологичен, а во-втором зато полнокадровая матрица.
Если переход в рамках одной системы не принципиален, лично я бы присмотрелся к Sony A77 Mark II, или, если хотите снимать видео, и оно в приоритете, то к Canon EOS 70D.

Sergey-mns

С кропа на кроп - хоть и более продвинутый - смысла нет

Вы же не знаете целей человека. Не знаете его опыта съёмки. Не знаете его набор оптики. Не знаете условий, в которых он снимает. Не знаете, потянет ли его бюджет полнокадровую оптику. Как Вы можете утверждать, что смысла нет?


Сугубо моё личное мнение. Если Вы, Алексей, не знаете, зачем Вам нужен полный кадр, то он Вам не нужен, кто бы что Вам не говорил. Более того, я считаю, что полнокадровый фотоаппарат покупается под набор оптики, а не наоборот. Посмотрите в подписи то, чем пользуюсь я, и не повторяйте моих ошибок, не покупайте хороший фотоаппарат под дешёвую оптику. Если надумаете брать полный кадр, то сначала обзаведитесь объективами N серии (которые с золотой полосочкой  ), либо хорошими объективами с кольцом диафрагмы (типа 85мм 1.4D, 28-70 2.8D, 80-200 2.8D).

312

(48 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

lirika

Надеюсь не так как у шестисоток

Не, не так, да что говорить, вот картинка (правда там намешано, но разобраться можно):


Внутри синие точки - это D600/610
Серые точки - это D750
Красные точки  - это D800/810/D4/D4s.

313

(48 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Борис Брумин 

1/4000

Особенно забавно читать такие комментарии от бывших владельцев D700. Практически все забывают о том, что у 700ки была 1/8000 при минимальном iso200, а здесь 1/4000 при iso100, но на форумах же сидят одни профессионалы, и они в один голос говорят, что после 700ки на 750й на солнце на открытой диафрагме не поснимать 

Борис Брумин 

экранчик людей в заблуждение немного ввел, мол, что за проф камера с экраном поворотным

Так обычно пишут либо старпёры, которые любое новое воспринимают в штыки, либо пустозвоны, которые только и занимаются тем, что ищут недостатки в новой камере, чтобы с гордостью сказать, что Никон выпустила очередной шлак, и замены 700ки до сих пор нету. Лично я, когда увидел поворотный экран на 750й, подумал "Ну наконец то", правда учитывая то, насколько "быстро" камеры Nikon работают в режиме Live View, поворотный экран им действительно не сильно то и нужен, но это в любом случае никак не минус.
З.Ы. В Пентакс 645z тоже экран поворотный, а это профессиональная среднеформатная камера стоимостью в 400 000 рублей, интересно, там владельцы тоже говорят, что поворотный экран это не профессионально

У D750, на мой взгляд, есть один не большой минус перед более старшими тушками Никона, это то, что точки фокусировки скучкованы сильнее, чем в D8xx и D4 серии, всё остальное, это скорее особенности камеры, чем реальные недостатки.

314

(46 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

ti_jay

Повторяю еще раз, есть еще HDR.

ti_jay

чтобы потом при сведении в HDR воспроизвести его по памяти.

ti_jay

В любом случае в Sony SLT или беззеркалках это придется делать своими глазами, но в оптическом видоискателе было бы легче.

Да уж... вместо того, чтобы сделать 1 кадр в ЭВИ, нужно сделать серию снимков, чтобы потом в редакторе объединить их в одно изображение. И это по-Вашему легче?  
Лично для меня наибольшую ценность имеет фотография, которая изначально была получена, а не карточка, которую можно получить обработкой.

ti_jay

Иметь парк оптики для двух систем я считаю нерационально, ну разве что, если выбирать лучшие объективы от каждой системы, поэтому неплохо было бы, чтобы люди знали что берут.

Я считаю, тут дело не столько в рациональности, сколько в удобстве. Элементарно снимать на 2 разные системы - не удобно. Можно конечно взять фул фрейм Sony с 135мм 1.8 Цейссом, а всё остальное переложить на другую систему, НО, тратить около 100 000 рублей, чтобы получить в итоге не универсальную систему, не многие могут себе позволить.

315

(46 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

ti_jay

в оптическом видоискателе и контровом свете легче оценить мгновенно художественную составляющую кадра.

Чем оно легче? Если ЭВИ показывает картинку такой, какой будет фотография.

ti_jay

тут не меряются пис*ками, а обсуждают фотоаппараты.

А вот тут согласен. Тема о выборе между двумя камерами, причём тут фотографии конкретного человека?

Борис Брумин

life view гавно, это для девчонок и чайников-согласен полностью.

Пока я пользовался только Никонами, я тоже так думал, потому что ЛВ у Никона - это действительно г...но. Но увидел что-такое ЛВ у Sony, да ещё и с поворотным экраном, я полностью поменял мнение, в некоторых ситуациях это очень удобная и незаменимая вещь, но, как верно уже замечено:

Leon222

если есть желающие стоять раком - это их дело.

316

(46 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

ti_jay

Не связаны, но я не вижу смысла в ЭВИ, если не занимаешься видео. Да он информативнее, есть горизонт, гистограмма, возможность просматривать снимки это все круто! Но на ярком солнце, где ЭВИ зависит от динамического диапазона матрицы, а динамический диапазон матрицы фиговый по сравнению с глазами. В чем смысл так себя ограничивать?

В том, что ЭВИ показывает картинку с матрицы, есть и свои плюсы, картинку видно сразу такой, какой она получится. Какой смысл в ОВИ видеть чёткое изображение, например в контр свете, если после спуска затвора получится совсем не то, что в видоискателе? 
У меня сейчас есть и ОВИ и ЭВИ, и ЭВИ мне однозначно, со всех сторон, нравится больше. Снимать в М режиме, когда видно реальную экспозицию в видоискателе, мне нравится гораздо больше, нежели смотреть на реальную картинку и ориентироваться по бегунку экспонометра.

317

(46 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

ti_jay

А может потому что Вы фанбой Кэнона? Видно по аватарке

Конечно! Я фанбой Кэнона, правда снимаю почему то на Nikon и Sony, что собственно можно было увидеть в подписи 

ti_jay

По теме я бы советовал A99 только тем, кто собирается покупать афтофокусные Цейссы и занимается видео

Хотелось бы уточнить, цейссы и видео связаны, или нет?  Я вот, например, следующей камерой хочу взять Sony A99 MarkII, и к ней 3 фикса от Цейсса (24/2, 50/1.4 и 135/1.8), но я не планирую снимать на неё видео, только фото.

ti_jay

но Вы я уверен и сейчас будете защищать свою любимую марку

Эмм... у меня нет любимой марки, пользуюсь 2мя системами. О переходе на Canon подумаю только тогда, когда у них в камерах появится ЭВИ, в противном случае не вижу смысла менять Nikon на Canon только ради скинтона.

ti_jay

Типа спортивные мероприятия могут себе позволить нанять фотографа, который снимает фотоаппаратом за 39000$

Самой популярной камерой на олимпийских играх 2014 был Canon 1Dx, или там тоже не могли позволить нанять "профессиональных" репортёров?

ti_jay

Если бы эти "профессионалы" могли себе позволить среднеформатную камеру, они бы её купили!

Я знаю людей, которые могут позволить себе среднеформатную камеру, и даже знаю одного, кто это сделал, только вот при этом, всё-равно все снимают на обычные полнокадровые камеры, даже владелец среднеформатной мамии всё-равно репортажи снимает на свою вторую камеру - Nikon D3.

318

(46 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

ti_jay

Очень обидно, что "профессиональные" фотографы в СНГ такими абсолютно не являются!

Смотря кого можно считать профессиональным фотографом.

ti_jay

Вот почему об этом никто не написал?

Может быть потому, что это мало кого волнует?

ti_jay

Так же светосильный 135 f2 L откровенно сливает Sony CZ 135 f1.8

С этим не поспоришь. Но у Цейсса есть один минус, он не пыле-влагозащищён.

ti_jay

Профи в любом случае после снимка на Canon смотрит гистограмму, чтобы отладить экспозицию, иначе он не профи...

См. выше, первая строчка ответов.

ti_jay

И именно поэтому настоящие профессионалы не считают малоформатные камеры профессиональными в принципе, отдавая предпочтение Hasselblad, но это в развитых странах, где есть еще и профессионалы, а не только фэнбои.

Угу, по спортивным мероприятиям, горячим точкам, по горам, настоящие "профессионалы" только с хасселями на плече и бегают, с двумя сразу, ну чтобы не менять объективы!  Или для Вас профессионал, это только тот, кто снимает в студии или с заранее выставленным светом?

ti_jay

а в СНГ конечно же об этом знать не знают...

Вот ужас то, фотографируют люди, и знать не знают, что нельзя так фотографировать.

Ув. ti_jay, читая Ваше сообщение, лично у меня складывается мнение, что в нём вы вспомнили всё, что знаете или слышали о технике Canon, и вылили это на форум в виде не читаемой белиберды.  Какие-то рассуждения о профессионалах и любителях фанбоях. Вы то себя к кому относите? Если к любителям, то откуда вообще Вам известно, что делают профессионалы, или Вам Ваш друг "профессиональный" фотограф рассказал? А если Вы "профессионал", то что Вы делаете на этом форуме в теме обсуждения каких-то вшивых камер для нищебродов, создайте тему обсуждения хасселя.

319

(45 ответов, оставленных в Оффтоп)

Борис Брумин 

извините, не режим, способ фокусировки, так правильнее

Ну, всё верно )) На современных камерах реализовано по-другому совсем
У Вас 2 переключателя, 1 спереди - количество точек (1 точка, зона, полное покрытие), и 1 сбоку (режимы S - точка, С - следящий, М - мануал).

В новых камерах, переключатель идёт сразу с кнопкой:


Следовательно, Вы сразу выбираете, ручная наводка, либо автофокус, путём рычажка, а дальше нажимаете на кнопочку, и...
- Ближнее колесо, под большим пальцем правой руки, переключает режимы S и C
- Дальнее колесо, под указательным пальцем правой руки, переключает количество точек, следовательно для режима S - это 1 и авто (все 51), а для режима С - это 1, группа из 9, группа из 21, 51 точка, авто, и 3D)

Т.е. получается, Вам нужно переключить 1 рычажок, и переключить 2 рычажок, а в новых камерах нужно зажать кнопку, и щёлкнуть ближним колёсиком, и дальним колёсиком

320

(45 ответов, оставленных в Оффтоп)

Борис Брумин 

вверху, колесико переключает метод замера, внизу, рычажок фокусировка.

Ах вон оно как, а я подумал, что Вам кнопка AF-ON важна  Насчёт замера я это об этом и говорил, да, это удобно, но это не критично.

Насчёт смены режима фокусировки, да, удобная штука, НО, сменить этот режим в новых камерах в принципе не сильно то и долго, большим пальцем левой руки (которая обычно поддерживает объектив), зажимаете кнопку под объективом, и щёлкаете колёсиком один раз в сторону, и вот ваш AF-S за пол секунды превращается в AF-C 3D.

З.Ы. Я бы не стал держаться за этот переключатель, ни в одной новой камере его нету, видимо Nikon решила, что он не сильно то и полезен

З.З.Ы. У Кэнона переключение режима АФ реализовано божественно, на кнопку Fn, которая находится под ручкой, в углублении (ну там же, где и у всех), можно повесить другой режим автофокуса (какой хотите), и вот, кнопку Fn зажали, и у Вас следящий 3Д АФ, кнопку отпустили, и у Вас снова точечный не следящий, офигеть как круто реализовано, жаль Никон до этого не додумались.

321

(45 ответов, оставленных в Оффтоп)

Борис Брумин 

С самой фокусировкой , уверен все в порядке. Речь об управлении, не вижу для нее отдельной кнопки, как в д700

Видимо я чего-то не понимаю, или просто этим не пользуюсь
Зачем нужна эта кнопка вообще? У меня АФ стоит на спуск, зачем его дублировать ещё и кнопкой AF-ON?

По экспозамеру в принципе понятно, но по-моему это совершенно не критично, всё-равно обычно во время съёмки используется один экспозамер (у меня это в 95% случаев матричный), и меняется он крайне редко.

З.Ы. Лично я вообще не понимаю, зачем столько кнопок вынесено, хватило бы гораздо меньшего количества на мой взгляд, будь моя воля, я бы вообще оставил бы только 2 колеса, кнопку спуска, джойстик, кнопку включения, кнопку просмотр и кнопку смены режима автофокуса, всё остальное засунул бы в меню, чтобы не мешалось во время съёмки

Вообще, в целом немного раздражает это желание производителя вынести как можно больше на фотоаппарат, особенно бесполезными, лично для меня, являются кнопки BKT и QUAL.

322

(45 ответов, оставленных в Оффтоп)

Борис Брумин 

Речь шла не о режимах съемки а об управлением экспозамером и фокусировкой, последнее, особенно для меня актуально.

А что не так у 750го с фокусировкой?

Борис Брумин 

Здесь такой же дд как у д800 ?

Я думаю очень похожий. Да и в целом, между 1\4000 и 1\8000 - 1 шаг экспозиции, уж 1 шаг на любой камере можно вытянуть вообще не напрягаясь.

323

(45 ответов, оставленных в Оффтоп)

Поворотный экран - наконец то! 
Большой буфер для файлов - очень круто.
Система АФ от топовых 810 и 4s, на 24 мегапиксельную матрицу, отлично.
Скорости 6.5 вполне достаточно, 1/4000 - да и пофиг, я за 2 года использования D800 сделал около 20 кадров на выдержке 1/8000, и то, ничего страшного, если бы я их снял на 1/4000, ДД камеры помог бы всё вернуть. Любительское управление - вообще без разницы, какая разница сколько там режимов съёмки, если пользоваться все будут одним (либо А, либо М).
Мой вывод - менять Д600(610) и Д800 смысла нет, менять более старые камеры, смысл есть. Покупать первым ФФ можно смело. 
В целом камера ничем не удивила, но это именно то, чего, как мне кажется, многие ждали, если бы камеру выпустили 2 года назад, я бы скорее взял её, а не D800.

kelox

детки как с обложки журнала

То, что я вижу на первых кадрах, и то, что на обложках журналов - это земля и небо. Тупо заблюреная картинка (или это фильтр портретура? ), и качественный додж бёрн - это совершенно разные вещи.

kelox

клиент выберет мой обработаный вариант, чем оригинальный...  проверено и не раз. ну как у нас говорят, клиент - это король.

Т.е. Вы сами не видите, что итоговая картинка ужасна?  Вообще то клиент обычно идёт на работу человека, и если клиент выбрал Вас, само собой ему "обработанный" вариант больше понравится, но если изменить стиль обработки, то на Вашу работу просто найдётся другой клиент.

PolBlack

кстати мне сегодня в детсаду предлагали подобные фотографии моего ребенка, я отказался, и еще раз к такому фотографу я не пойду и никому не порекомендую

Я бы поступил так же , ну или попросил бы у фотографа исходные файлы.

З.Ы. Автор, я не знаю, как лучше, в цвете или в чб, ибо изначально Вы из картинки сделали не понятно что, плохо и в цвете и в чб.

325

(45 ответов, оставленных в Оффтоп)

Борис Брумин 

тогда нужно 3 руки ))

Угу, или как вариант всё-таки купить пояс для объективов.

PanteleeV

Про сам модуль АФ я не совсем соглашусь так как сам снимал на D4 и 1DX, я считаю что система АФ у D4, например работает быстрее чем у младших моделей ФФ.

Да как она может работать быстрее? В D800 и  D4 стоит одинаковый модуль АФ и процессор, в D810 и D4s тоже одинаковые. Вполне возможно, там немного разная остальная электроника, но это вряд ли даст заметный глазу прирост скорости. Вот мотор автофокуса да, может крутить быстрее на более старших тушках, но это немного другое.