На самом деле, при использование качественного кабеля, VGA по качеству картинки не сильно уступит DVI, другое дело, что VGA - аналог, и сигнал будет зависеть от многих факторов (качество кабеля, длинна кабеля, приборы стоящие рядом, качество компонентов монитора (ведь он преобразовывает всё-равно аналог в цифру, и получается цепочка видеокарта/цифра - кабель/аналог - монитор/цифра) ). DVI и HDMI - это цифровые интерфейсы, т.е. никаких потерь из-за качества кабеля не будет (различные кинотехнозадроты конечно будут утверждать, что они видят разницу между HDMI кабелем за 300 рублей и за 1000 рублей, не трогайте их, пусть тешат своё самолюбие за выкинутые на ветер деньги за "хороший" ХДМИ кабель). Отличие HDMI от DVI в нюансах:
- HDMI может передавать звук.
- DVI с помощью переходника может переходить в VGA.

До недавнего времени:

HDMI кабель не передавал больше 60 Гц (все 3D мониторы 120 Гц работали только по DVI).
HDMI кабель не передавал изображение выше 1920х1080 (все 27" мониторы с разрешением 2560х1440 работали только по DVI, DP или Apple Thunderbolt)

САБЖевый монитор по-моему без разницы чем подключать, в нём наверняка используется довольно дешёвая IPS матрица, которая у хороших TN разве что по углам обзора выиграет.

З.Ы. В первом сообщение вообще не понятно на что смотреть, вторая картинка чуть более контрастная, вот и всё, сомневаетесь в цвете, возьмите пипетку и поищите на фото нейтральный серый цвет, а дальше смотрите что получается.

427

(12 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Негодяй

Ретушь сделана portraitur'ом?

Не похоже, скорее всего небольшая потеря текстуры кожи из-за сжатия картинки или кадрирования.

Гарик_К

Переносица уж слишком пересвечена.

+1

Мне в целом нравится, НО, как верно заметили выше очень яркая переносица - это раз. По-моему нужно было немного высветлить "мешки" под глазами, на миниатюре особенно сильно они выделяются - это два. Ну и третье, если уж делаете ретушь, то делайте её на всей коже, а не только на лице, а то получается у девочки на лице кожа прямо идеальна, а на руке не пойми что. Ну и я бы ещё немного высветлил бы радужки в глазах, взгляд бы стал более выразительным.

428

(21 ответов, оставленных в Оффтоп)

Сленг - это скорее подход к съёмке, а не отношение к фото. Будет странно услышать от человека, который является представителем любой фото компании, при рассказе о достижения своей компании, фразу в стиле: 
- Мы сделали новое, офигенное стекло.
Ровно так же, человек, который снимает репортажи в горячих точках, не скажет о своих фото "зацени какая фоточка зачётная"
В тоже время, люди, которые снимают какие то корпоративы, и которые поймали как пьяный Вася скривил лицо после того, как выпил пол литра водки залпом, они вряд ли скажут "посмотрите какая глубокая, замечательная фотография".

Так что, господа светописцы , нужно относится проще к сленгу, я неоднократно слышал, как успешные фотографы, на своих мастер классах употребляли слова "стекло" "фоточка" "железо" и т.д, и их фото от этого хуже не становились. Дело не в уважении своих фотографий, а в формальном или не формальном подходе.

429

(46 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Как владелец Никона, т.е. изначально человек, который не будет говорить "берите Кэнон" или "берите Сони", по-тому, что у меня такой, я бы выбрал всё-таки Canon. Во-первых, как верно сказано выше, Кэнон будет лучше в плане доступности объективов, вспышек и т.д, во-вторых, кэнон имеет более продвинутую систему АФ (кто не верит, посмотрите как хвалёная 99ая альфа по АФ проиграла даже Никону Д600, который не блещет крутой системой АФ) и бОльшие рабочие исо. Цвет... да, у сони цвет ПРИЯТНЕЕ, но кто Вам сказал, что приятнее, значит правильнее? Накрутите в ковертере температуру + 200-300 градусов, насыщенность + 5-6 пунктов и контраст на 5-6 пунктов, вот и получится у Вас на Кэноне картинка как на Сони . А ЭВИ на Сони - это совершенно не плюс, многие владельцы Сони из-за этого наоборот переходят на другие системы.

430

(30 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Да что ж такое то, 650Д - полупро, 60Д выглядит ближе к про, нежели 650й, похоже  люди вообще забыли, что такое про и полупро камеры. У кэнона, до недавнего времени были 3 линейки камер:
1. Про - все единички, и только единички (Canon 1D)
2. Полупро, туда входило 2 камеры: 7D и 5D MK2, первая не была про из-за матрицы, а вторая не была про из-за системы АФ и отсутствия пыле-влагозащиты, ну и затворы в камерах не про уровня.
3. Любительские,  1100Д, хх0Д, х0Д (хотя 50Д относили тоже к полупро, на момент выхода, и пока не выпустили 7D).

Насколько я знаю, компания Кэнон, как и Никон уже давно, избавилась от классификации "полу", и сейчас у неё 2 про камеры - 1Dx и 5D MK 3, и остальные все любительские (начальные или продвинутые).
И вот в свете этого интересно, это по каким же таким параметрам 60Д и тем более 650Д хоть малейшим образом намекают на профессиональную направленность? У них что, пыле-влагозащита? У них разве магниевый корпус? У них какая то продвинутая система АФ или матрица фулфрейм? А может у них затвор рассчитаный на 150+ тысяч срабатываний или используются быстрые и надёжные карты памяти формата CF? Да в них ничего этого нет, когда как в про камере должно быть почти всё это, а не только "корпус побольше" да "китовый объектив подлиньше"

Из вышесказанного делаем вывод, что обе камеры чуть более чем полностью любительские, при этом, 60Д обладает бОльшим видоискателем, более удобным корпусом, верхним информационным экраном, что добавляет +100500 к удобству использования в сравнении с любым, даже сенсорным, экраном. Качество получаемой картинки у обоих камер будет примерно одинаковое, видеовозможности, за счёт новизны, лучше у 650й. По-этому, что тут думать то, нужен фотоаппарат - берите 60Д, он реально более удобный в использовании, нужна камера с более широкими возможностями в плане съёмки видео - берите 650 + стм объектив.

Здесь нет ничего сверхсложного в техническом плане, только это ОЧЕНЬ долго, для того, чтобы сделать волосы равномерными и прямыми, нужны буквально буквально 2 инструмента - лечащая кисть и штамп, для придания формы используется фильтр Liquify и/или трансформирование Warp, а для придания блеска можно использовать высветление кистью или доджбёрн.

432

(35 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Гарик_К

P.S.И попробуйте нормальную оптику к ней применить,а не ту,что в подписи.Может для Д80 оно и неплохо было,но на Д800 - уже не кошерно как-то.

По-поводу оптики, это Вы зря
Во-первых, если верить DXOMark, то 85мм 1.8G и 85мм 1.4G - 2 самых высокопроизводительных стекла Никона, у них самое большое оптическое разрешение.
Во-вторых, 85мм 1.4 я пока не пробовал (всё никак не возьму у друга на тест), а вот если сравнить 85мм 1.8 с тем же 24-70 (я лично сравнивал), то восемьдесятпятка даёт заметно более резкую картинку.
В-третьих, я пробовал так же 50мм 1.4 и 50мм 1.8 - это вообще издевательство.
В-четвёртых, я видел фотографии со связки D800+85mm 1,4, причём человек фотографирует уже несколько лет, и я видел не те фото, которые он выкладывает в портфолио, а всю серию, смаза там тоже не мало.

Ну, и в-пятых, что уже не относится к 800ке, D80 я купил позже 800ки, использую её в связке с 35мм 1.8G, мне просто нравится её цвет и шум , а последний объектив, 18-135 который, дописал потому, что он есть, но он не используется вообще, всё никак не купит его никто.

З.Ы. В планах на следующий год купить как раз 24-70 2.8 (хотя может и на 18-35 4.5-5.6 переклинить), но я точно уверен, что ситуация с этим объективом лучше не станет, мне просто нужен штатник, чтобы не менять объектив при репортажной съёмке.

И напоследок, Ваши примеры на диафрагмах 4-6,3 честно говоря уже утомили, я не снимаю на таких диафрагмах, максимум, до скольки я прикрываю, это 2.8, иногда, в ООООООЧЕНЬ редких случаях, 1 кадр на 500, я могу прижать до 4-5.6, но это только если снимаю какой то групповой портрет. Попробуйте отснять 500+ кадров на диафрагме 2.0-2.8, причём не постановку, а репортаж, и на объектив БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРА, возможно тогда Ваша любовь к 800ке подутихнет.

433

(35 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Опять 25
Я могу найти несколько сотен фотографий среди своих, где резкость чуть ли не попиксельная, где видно каждую пору на коже и каждую ресницу, но это не меняет картину в целом.

А микросмаз и микроконтраст нужно смотреть на 100% размере, в целом картинка у 800ка довольно резкая, и даже если ФОКУС слегка промахнулся (не говоря уже о микросмазе), то картинка выглядит резкой и в фокусе, особенно если смотреть на каком-нибудь 7-10 дюймовом планшете. Но 800ка, это не какой-нибудь Sony Nex 3, где можно радоваться хотя бы если в фокус попал в динамике, это профессиональная камера, с топовой для Никона системой АФ и топовой матрицей, и от неё всё-таки хочется безупречного качества картинки в любых ситуациях, даже не смотря на то, что камера позиционируется как студийная, фейшн и пейзажная.

434

(35 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

eugene.tukin

Игорь, я читал тут где-то обсуждение D800, там народ клялся и божился, что при выдержке в 2ФР и короче микросмазов нет. Насколько это правда?

Это не правда! Если снимать динамику, то порой даже выдержка в 10ФР не помогает, если статика - да, 2-3 ФР и микросмаза нету.

eugene.tukin

И нет ли у Вас опыта с D800E в сравнении с D800. Насколько отсутствие фильтра вообще меняет картинку?

К сожалению опыта нету, но я жалею, что не взял 800Е, ситуаций, где мог бы появится муар, у меня практически нету, а дополнительная детализация картинки не помешала бы.

Гарик_К

1)Камера позволяет получать великолепный результат и с бюджетной оптикой,например всё тот же 70-300VR. Великолепно на ней работает супербюджетный 50/1.8D

Работает, только микроконтраст очень слабый. Он итак на камере не очень, а с бюджетными стёклами вообще печаль.

435

(12 ответов, оставленных в Вспышки)

Анти

у моего друга тоже такая же вспышка, держу в руке такую же вспышку друга, его делает пых 10, пока эта делает три, настройки один в один, сам пых по мощности превышает пых второй вспышки (та что друга) в 10 раз

Камеры одинаковые? На обоих установлены одинаковые настройки (режим iTTL, синхронизация по задней (или передней) шторке, отключено устранение эффекта красных глаз), на обоих камерах включён FP Mode (режим высокоскоростной синхронизации)? Если у Вас младшая камера Nikon, то на ней тупо нет режима FP Mode, и вспышка будет постоянно пыхать, как-будто у Вас выдержка стоит 1/200, в более же старших камерах выдержку со вспышкой можно ставить вплоть до 1/8000, следовательно мощность пыха будет совсем разная и время перезарядки тоже. Посмотрите на снимке EXIF, всё одинаково (режим, диафрагма, выдержка, исо)?

Если тест проходил без камер, то делайте полный сброс настроек и пробуйте заново, наверняка что то в настройках.

Dino_ak47

О да, теперь я буду злым критиком!

Надеюсь Вы понимаете, что Ваша критика может быть многими совершенно не воспринята, а Вашу злость никто и не заметит? 

buyer9868008

Просто одно но: нужно уяснить принцип, а там уже все просто))P.S. Могу попозже скинуть подробную инструкцию, как создать самому, за какие параметры не стоит выходить при создании и т.д.

Мне и нужен принцип, я не собираюсь повторять пресет, пресет мне нужен просто чтобы быстрее понять в какую сторону "копать". За пресет спасибо, попробую его разобрать и посмотреть, где изначально я ошибся.

Dino_ak47

Какие пресеты е мое, каждая фотка индивидуальна. Нет такого пресета когда работает все хорошо.

Складывается ощущение, что Вы не знакомы с ситуацией, когда за одно мероприятие делается больше 1000 фотографий, из них желательно оставить хотя бы треть, желательно отдать фото на следующий день или через день, и при этом, фото для Вас это хобби, а не работа, вот посмотрел бы я, как Вы обрабатываете 300 фотографий индивидуально каждую, тратя пусть даже по 2-3 минуты на фото.

Dino_ak47

А пресеты и экшены это для неудачников

Как скажете

buyer9868008

Ну, если в нескольких словах, то настройки в ЛР делаю таким образом, чтобы за "skintone" у меня отвечал один ползунок в HSL-оранжевый, а  его можно настроить как хочешь! Это гораздо проще, чем манипулировать всеми ползунками "теплого спектра"", который отвечает за цвет кожи...

Чё то я "в нескольких словах" ничего не понял )), у меня оранжевый вообще не затрагивает кожу, можно пресет или хмр с которым получился второй кадр в примере?

Евгений Карташов

Решил попробовать

Приятнее стало, но всё-равно немножко красноты осталось, но её почти не видно, если фото сделать чуть теплее, то наверняка станет ещё лучше, чем добились?

buyer9868008

Я тоже попробовал...

Второй вариант прямо нраиииится , убрали красный оттенок, при этом тёплые тона, как сделали?

О, я нашёл довольно сложный пример:
http://yadi.sk/d/ee2BT4gfAjQa2
Видимо когда доставал камеру, или не понятно зачем, но я выставил точечный замер экспозиции, из-за этого камера промахнулась с бб, наделала диких пересветов и выдержку поставила очень высокую (из-за этого смаз), сможет кто посредством ACR или LR сделать нормальный скинтон? Все мои попытки приводили к тому, что убрав красный оттенок, кожа приобретала зеленоватый оттенок, а при попытке убрать зелёный, кожа снова становилась красной, замкнутый круг прямо .
Конечно, это крайне редкий пример, такое получается очень редко, и целиком по моей вине, но зато это очень наглядный пример красного скинтона, если получится победить на этом фото, то с остальными вообще проблем не должно возникнуть.

З.Ы. И именно только Raw конвертером фирмы Adobe справится, никаких слоёв, масок и прочего, если кто победит, киньте, если не затруднит ХМР файл, или пресет. У меня частично получалось победить, но только тремя слоями, с Hue-Saturation, Selective Color и Curves, с регулировкой отдельно в каждом канале. А потом ещё по маске возвращал цвет губ

Не понравилось, на мой взгляд ЧБ хорош для портретов и репортажей, где удалось поймать эмоцию. И если уж делать чб, то нужно добавлять шума, он придаёт фото определённое настроение. Просто переведённая фото в чб, без какой-либо цели мною обычно рассматривается как "фотограф не смог сделать хорошо в цвете и решил не заморачиваться" .

Евгений1954

Видимо нужно получать то, что фиксирует камера, а потом все-таки корректировать как-то.

В самую точку!
Вот я и хочу узнать, КАК корректировать, что куда двигать? Почему в С1 по-умолчанию лицо выглядит более естественно, даже если картинку просто открыть и нажать сохранить?
Вот есть статейка на эту тему (видимо не меня одного достали красные рожи ):
http://shiva.net.ua/articles/capture_on … _lightroom

Я не знаю кем надо быть, чтобы не увидеть разницу в скинтоне между LR и C1. 

И вот главный вопрос, который и был задан в начале темы, как в LR убрать этот паразитный красный скинтон?

Борис Брумин 

Оказывается, 85 тормозит?

В сравнении с 24-70, Вы будете просто поражены, насколько 85ка медленно фокусируется, особенно версия 1.4 , я тоже думал, что моя 85ка быстро фокусируется, но когда взял в руки 24-70, я просто впал в ступор, у меня создалось впечатление, что я  кнопку не успел прожать, а 24-70 уже сфокусировался .

Для примера, чтобы было наглядее то, о чём я веду разговор:

Фото снято где то с месяц назад на Nikon D80 + Nikkor 35mm 1,8DX (связка, которая стоит в несколько раз дешевле чем тушка 800ки), не отвлекаясь на очень ядрёный цвет футболки (ПЗС матрица всё-таки ), посмотрите на цвет лица, посмотрите Info, практически идеально (на мой взгляд, ну слегко перебор местами с жёлтым, но не критично), вот такого (или похожего) результата я и хочу добиться от 800ки, мне такой цвет гораздо приятнее. В фото только обработка ACR + слой хай пасс в софт лайте.
З.Ы. Эх, если бы не совсем плохой АФ 80ки и не его 10 мп, то чесслово, продал бы нафиг 800ку

buyer9868008

а на главное, ради чего создали тему, т.е. про цвет лица ни строчки...

А знаете почему? Да потому что ещё никто не сделал приемлемый результат, вся обработка свелась к двум пунктам:
1) Сделал всё по-умолчанию.
2) Не вижу красного.
При этом, у всех супер откалиброванные мониторы, настолько супер, что на них не видно того, о чём в фотошопе панель info скажет за секунду.
Я создал тему не для того, чтобы проверить увидит или не увидит человек красный оттенок, оттенок есть, и нужно это принять как должное, я хотел узнать способ борьбы с ним, пока безрезультатно.
Я благодарен за то, что люди пробуют исправить ситуацию, и действительно, я хотя бы разобрался в том, откуда у меня настолько ядрёный оттенок выходит, но, к сожалению, результат, который лучше моего, не значит хороший результат .

Борис Брумин 

какая разница, репортаж не репортаж.  времени много перемещение точки не занимает

Конечно скилл решает. Но снимать репортаж на 2 фикса, 85мм + 35мм, которые нужно постоянно менять, с которыми нужно постоянно бегать, у которых (благодаря светосиле) ГРИП довольно не большая, и у которых скорость фокусировки оставляет желать лучшего, это совсем не одно и тоже, что накрутить 24-70, с его молниеносным АФ, и стоять на месте крутить колечко зума, и выбирая точку фокусировки быть уверенным, что объектив сфокусируется так быстро, что объект не успеет выйти из кадра. 
Да и вообще, не пойму полемики, что, кадры не достаточно резкие? Кто то не может разглядеть деталей? Или может всё-таки дело в том, что кто то излишне фотодро... заморачивается на не важных вещах?

Николай Печурин

Если значения в Y превышает на 4-6 пунктов в М, то у вас нормальный цвет кожи. В противном случае - при равенстве M=Y, краснота, если больше 6 - желтизна.

Вот в этом то и дело, что М обычно даже выше, чем Y, и даже когда кажется, что с цветом всё окей, то пипетка говорит об обратном.

buyer9868008

Опять же проблемы у вас с фокусировкой, посмотрите, куда вы фокусируетесь, лишь на одной из пяти у вас на одной фокус-"попали велосипедисту в глаз", но не в ближний, а дальний, остальные фокусировки оцените сами:

Это Вам View NX2 показал точку фокусировки?  При репортаже мне некогда выставлять точку, в 90% случаев я фокусирую по центру, а дальше строю кадр, и понятное дело, что в этом случае программа будет показывать совершенно не правильную точку. Я вижу достаточно резкую картинку, в некоторых случаях даже слишком, за 3-4 часа съёмки я делаю около 1000 кадров, и мне некогда стоять и натыкивать точку фокусировки исходя из композиции кадра, я обычно просто прикрываю диафрагму до 2.8 и фотографирую. Вообще 800ка на мой взгляд не очень удачный фотоаппарат для репортажа, но на D4 мне не хочется копить , а 600ка вообще не удачна, в моих условиях съёмки она вообще давала сплошное мыло, если менять, то походу только на Canon 5D Mark III.
Да и вообще, какое отношение имеет точность фокусировки к цвету?

Борис Брумин 

не знаю, какая разница. я открыл, ничего не делал, нажал авто, никакой красноты.

Да вот это и интересно, по-умолчанию всё относительно нормально, хотя красный всё-равно лезет, а после коррекции изображения и вывода, всё становится совсем печально.

Александр М.

А с монитором всё в порядке? Просмотрел Ваши карточки и не увидел никакой красноты.

Да, с монитором всё хорошо, монитор Samsung S27A850D (который на PLS матрице и по-умолчанию имеет очень хорошую цветопередачу), и на моих вариантах фото, я вижу устойчивый красный цвет лиц, на прошлом iMac 27" было тоже самое, на позапрошлом Dell U2312HM тоже, но тогда я не придавал этому значения, я тогда только взял D800, и меня проблемы с резкостью и смазом беспокоили куда больше, чем проблемы с цветом , сейчас я частично победил (скорее смирился даже  ) микросмаз, и по-этому главным вопросом стал цвет.

Борис Брумин 

я понял, что к Автору. но, смотрите, не важно какой монитор, они, реально разные по цвету. у меня, кстати, все в порядке с монитором, если что ))

Да, реально разные, и экспортировав со своего варианта ХМР файл, и применив его к новой фото, я опять получил красное лицо, может это из-за моих попыток победить главную проблему D800, а именно "зелёный оттенок", вот ХМР файл:
http://yadi.sk/d/vvjNAzm4ATup3

Что тут не так? Неужели так сильно на цвет лица повлиял ползунок Hue зелёного канала, который был подвинут для того, чтобы, чтобы убрать тотальный зелёный оттенок, который появляется везде, если съёмка была в лесу.

Борис Брумин 

в ACR такая же история?

Конечно, какая разница между ACR и LR? LR использует тот же самый модуль, только немного графически изменённый и оптимизированный под быструю и пакетную обработку.

Добрый день.
История такая, я часто фотографирую различные мероприятия, где нужна репортажная съёмка, различные вело соревнования, мероприятия на открытом воздухе, корпоративы, дни рождения. Для вывода фото я использую Adobe Lightroom, обычно применяю какой то один, универсальный пресет, который не тонирует фото, чтобы получить максимально близкую к реальным условиям съёмки картинку. В пресете я немного повышаю контраст, тени, экспозицию, немного Clarity, Vibrance, при этом опускаю точку белого, Highlight. Профиль - камера стандарт, ну и повышение резкости, последнее время стал где то на 200 градусов повышать температуру снимка, нравится более тёплый оттенок. Применяю пресет, а дальше кисточкой убираю пересветы (если таковые есть), и небольшое кадрирование. В целом, на обработку одного фото у меня уходит порядка 20-30 секунд, для меня данный результат приемлем. Но при выводе фото, я замечаю, что кожа имеет явный красный оттенок (иногда почти не заметный, иногда просто адский), который у меня никак не получается победить, я и пробовал снижать saturation красного в Camera Calibration на 5-10 пунктов, пробовал отдельно во вкладке Color в красном канале снижать Saturation и увеличивать Hue, всё это немного помогает, но в целом лицо всё-равно остаётся красным. Данную проблему я наблюдал на Nikon D7000, наблюдаю у себя на Nikon D800, смотрел фото с D600 и D4, тоже самое, только на последней D7100 исправили, ну и у камер Canon я такого не видел, но менять ФФ на кроп, или переходить на Canon мне не хочется . Что интересно, тот же Capture One по-умолчанию даёт куда более естественный цвет лица и красный оттенок после вывода через него не так выражен, но во-первых, С1 не так удобен для быстрой пакетной обработки, а во-вторых, я планирую купить лицензионную версию программы, а С1 в 2 раза дороже чем LR.
Вот и возник у меня вопрос, как справится с красным скинтоном?
Вот примеры фото (заливаю на яндекс диск, выведенную фото, и оригинал Raw):
http://yadi.sk/d/rst8sJHiATThW

448

(89 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Столько слов, и ничего по делу

kapsula818

Очень не нравиться уровень шума. И проблема с фотографией в тёмное время суток или в тёмном помещении - совсем ничего не видно.

Если не нравится уровень шума, то Д3100, и тем более 1100й - это не выход. Мой совет, ещё немного подкопить, и взять Nikon D3200 сразу (в идеале с Nikkor 35mm 1,8G DX), у него с рабочими ISO всё весьма не плохо, для своего уровня.

P.S.
По-поводу того, у кого какая камера, и кто как снимает, вообще не пойму связи. Если человек может себе позволить какую то вещь, если она ему чем то понравилась и она его устраивает, так почему не купить? Я вот сейчас жалею, что слушал всяких "советчиков", 2 года назад у меня был шанс купить Nikon D700 за 35 000, но меня отговорили, мол бери помладше камеру, научишься снимать... в итоге я взял Canon 550D, фигня ещё та, могу Вам сказать, когда я его поменял на более продвинутый, пусть и более старый и с худшей матрицей Nikon D90, я нарадоваться не мог ему. Уверен, если бы я сразу взял 700ку, я бы до сих пор бы её не поменял бы, и она бы меня устраивала на 99/%.

449

(35 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Meznik

Согласен, в фотоохоте обычно большой процент бракованных фото. Еlинственное меня смущает какой же объектив брать под D800? Сейчас использую Sigma 150-500, но его возможностей, боюсь, не хватит для этой туши.

Лучшим выбором будет однозначно 70-200 2.8 или 70-200 4.0, но возможно это будет коротковато. Главное учитывать тот факт, что 36мп у 800ки - это как огромный плюс, так и огромное зло, микросмаз есть, и он далеко не редкость.

В целом по D800 могу сказать следующее - фотоаппарат больше разочаровывает, чем радует, за год использования я так и не смог победить:

1. Микросмаз. Порой фотки выходят ОЧЕНЬ резкие и детализированные, но очень часто детализация не такая, как хотелось бы.
2. Уход в зелёный. Стволы деревьев, тени, при обилии зелени вокруг (листья, трава) так же становятся зелёными, в целом проблема не сильная, в лайтруме правится быстро одним ползунком Hue зелёного канала, но иногда не спасает, и приходится масками править отдельно, что меня не радует, 
3. Красные рожи...  пардон... морковный скинтон . Это вообще бич всех новых Никонов, а Лайтрум ещё сильнее усугубляет ситуацию, в С1 всё ещё более-менее.

В итоге получается, что топовая камера Никона имеет проблемы, которых не было у более старых моделей (тот же D700), и нету в современных Canon'ах. И месяца не проходит, чтобы у меня не возникло мыслей поменять 800ку на 5d mk3, мне марк и по эргономике больше нравится, и с цветом у него косяков нету (ну кроме того, что фото выходят более блеклыми), и набор объективов у него шире и дешевле, в Никоне же кроме резкости и более приятного щелчка затвора вообще ничего не радует

mr.foreigner77

Хотим мы или не хотим, но нынешние зеркальные камеры ждёт судьба плёночных фотоаппаратов, вопрос только времени. Беззеркальные камеры это малый вес, компактность, обилие электроники, особенно в этом лидирует фирма Sony. Это и технология полупрозрачного зеркала, и прецизионный электронный видоискатель, короче передовые технологии, которые предстоит доработать. Можете спорить со мной сколько угодно, но представьте, что в фотокамере не движущихся элементов, видоискатель, в котором можно видеть в темноте, и вопрос с оптикой решаемый. Тот же Canon, в этом вопросе не отстанет.А сейчас зеркальные камеры лучше, но уже не на много.

То, что камера имеет малый вес и компактность, это далеко не всегда преимущество, большой зеркальной камерой пользоваться гораздо удобнее, даже Сони вон выпустили беззеркалку в корпусе зеркальной камеры. А по-поводу того, что за беззеркальными камерами будущее, так это вилами по воде писано, беззеркалки уже не первый год на рынке, а тем не менее, это никак не повлияло на зеркальные камеры, ЭВИ пока использует только Sony, причём использует и в зеркальных камерах, и в беззеркальных.

Беловский Николай

Немного ввел Вас в заблуждение, не прописав все свои стекла, есть еще 85mm 1.2L II для портретов чем Вы его на беззеркалке замените? Мы сейчас не спорим, что лучше фикс или зум, всем это итак понятно. Я говорю что выбор меньше, а если адаптер и нормальное стекло то какая тогда компактность... В чем преимущество то? И не путайте Zeiss и стекла сделаные для Sony и серии NEX в том числе это не одно и тоже почитайте... В смартфонах Sony тоже лепит наклейку Zeiss рядом с камерой и что?

Неужели Вы полагаете, что человек, который хочет себе купить 85мм 1.2 стоит перед выбором зеркалка или беззеркалка?  Сони Некс - это альтернатива зеркальным камерам любительского уровна, а не про. А объективы Sony, это не всегда Цейс, но и Цейс в том числе, и они есть довольно компактные, но это никак не влияет на объективы под Nex, которые сами по себе очень достойного качества (фиксы уж точно).

PolBlack

они не тратятся на работу экранчика, вот потому и более живучие. все достаточно просто

Так смысл не в том из-за чего они более живучие, а смысл в самом факте, что они более живучие .