Вот пример таких снимков,что скажете?,неужели таким снимкам не место на этом сайте,многие  воспринимают эти снимки в ЧБ в штыки снимки не мои это для примеров.

Evgen
kobra +++

Вот отвечаю,сама фотография изначально не гуд,я бы вообще не снимал такое!,завал горизонта это раз,сюжет как таковой не интересен это два,и не какие ухищрения не спасут этот кадр это три,и не какоой Вам брекетинг не поможет!,вот я и  ответил как мог всем спасибо.и вообще,я снимаю на другие темы.

Ну так поделитесь опытом: какие фотографии гуд, какие сюжеты интересные?

А я думаю можно выложить сюда несколько фотографии в ЧБ,да и Вы сами думаю полюбите такие снимки,Вы хотите чтоб я их выложил сюда,жду!

Вот отвечаю,сама фотография изначально не гуд,я бы вообще не снимал такое!,завал горизонта это раз,сюжет как таковой не интересен это два,и не какие ухищрения не спасут этот кадр это три,и не какоой Вам брекетинг не поможет!,вот я и  ответил как мог всем спасибо.и вообще,я снимаю на другие темы.

379

(13 ответов, оставленных в Портретная фотография, fashion, beauty)

Константиныч

Вот такое вот ч/белое 

Константинович,мне понравилась Ваша фотография,сам я поклонник ЧБ фотографии,хотелось бы чтобы Вы посмотрели мой снимок тоже в ЧБ сделанная,название такое,Днестровский репортаж!,и дали свою оценку,но дело не только в этом,почему многие участники на этом сайте не выкладывают свои снимки и в этом плане?я считаю что и ЧБ тоже имеет право на существование,и ещё,меня назвали дальтоником,во как,я такой болезнью не страдал и с этим у меня всё О кей!просто обидно что какой то не воспитанный юзер позволяет такое отношение к другим пользователям,а админам по фигу!,тогда вопрос,зачем они придумали это правило если не выполняют то что написали сами?,я как понимаю правила общения на сайте для всех одинаков,а получается что нет!,это моё мнение такое сложилось.извините что излил наболевшее,просто не к кому больше обратится,а Вас они послушают,если поможете,век буду Вам благодарен!!!.СПАСИБО заранее!.