Есть такая тенденция фотографировать то, что не страшно. Фигня пока у вас получается. Попробуйте все же свой талант на людях. Я вот в композиции баран бараном, но портреты страсть как люблю
Форум / Сообщения от nshevelev
Есть такая тенденция фотографировать то, что не страшно. Фигня пока у вас получается. Попробуйте все же свой талант на людях. Я вот в композиции баран бараном, но портреты страсть как люблю
Мастер сказал как отрезал. Отчаянно плюсую. Если все усилия потраченные на поиск технического совершенства направить на получение более лучших снимков результат может приятно удивить )
Не без косяков, но понравилось. Вот только надо бы логотип побольше, а то не сразу заметно.
За первую плюс. Смахивает на обработку журнала Эсквайр.
Внесу пожалуй немного конструктива. На мой не искушенный взгляд на первой карточке у модели очень неудачная поза которая ее безбожно толстит и плюс к этому всего одна нога. и огромное правое плечо. На втором снимке неудачное положение руки с зонтом и технические нюансы на лице. На третьем неудачное кадрирование, да и поза странновата. На четвертом срезана часть головы хотя, а на 5ом все вроде бы нормально, но опять проблема с обрезанными по суставам конечностями. Попробуйте переснять крупные портреты, у вас не плохо получилось.
Вторая огонь!
Не заморачивайтесь на данном этапе. Возьмите Canon 50mm f/1.4 или Canon 50mm f/1.8. Тушка тут роли не играет. Можно остановиться на чем то очень простом. Аппараты 650D, 1100D, 550D позволят вам без особого труда сделать подобные снимки не прибегая к помощи полу или профессиональной техники. В качестве освещения можно использовать мощный постоянный источник света или недорогую вспышку с рассеивателем. Кстати здесь в разделе уроков вы можете найти простой и дешевый способ как осветить вашу композицию дешево и сердито.
Советчики спорт снимать пробовали. А вы уважаемый пробовали на 200mm с рук поснимать что нибудь типа баскетбола?
Пока конечно все очень печально. Могу предложить попробовать почитать раздел "Все основы" в шапке сайта.
Печально все.
Тут нужно спросить скорее о том каких ошибок нет.
О чем фото?
Великолепные работы, особенно вторая понравилась! Ощущение простора и пустоты.
Может быть подскажу интересную весчь. Если сделать препых на хорошем ISO то дождик станет намного колоритнее.
Приятная карточка не без технических огрехов. Не надо слушать ханжествующих интеллигентов. С обработкой перебор. Кэп думает что так сильно из теней тянуть не нужно. Гораздо лучше сразу делать карточку такой какой надо.
Все предложенные варианты в печь. Не слушайте никого все в снимке нормально. Есть технические огрехи, но это не влияет на приятное впечатление от карточки.
Подниму темку )) Почему темная виньетка нужно спросить прежде всего у зрителя, а вот степень виньетирования придется вам выявить для себя. Степень "мрачности", выражается в вашем отношении к подаче снимка. Можно сделать обычную виньетку или с затемнением отдельных тонов. Так или иначе результаты вы получите совершенно разные. Если не борщить со степенью затемнения, то и мрачности в снимке не будет. Как и рассказал вам предыдущий постер, виньетка не вынуждает, но призывает нас смотреть туда куда задумал автор фотографии. Так уж получается что алгоритм восприятия человеческого зрения устроен так, что в первую очередь мы обращаем внимание на более яркие и светлые участки фотографии. Белая виньетка тоже вполне уместна, но зачастую на фото в светлых и пастельных тонах. А еще может Америку и не открою, но добавлю, что любая виньетка должна быть оправдана. Нельзя просто взять и залепить ее на любой снимок.
P.S. Кстати, на 3-ем фото она не плохо смотрится, но реализована кривовато.
Цвета интересные взял, но не допилил. Оффтоп в печь.
Я бы не стал слушать советов жертв маркетинга. Что такое стаб - это во первых лишняя группа линз в объективе, а во вторых неподъемная цена. Я потому именно так и написал. Учитывая то что вы являетесь счастливым обладателем Canon 5D Mark III вам доступны гораздо большие значения светочувствительности матрицы. По русски говоря вмазываешь изо 1600, делаешь выдержку 1/400 и никакой смаз тебе не страшен. Стаб не есть необходимость. Он не добавляет крутизны. Стаб это средство вытащить немного больше хороших кадров из съемки в сложных условиях, не более того. Безусловно он может помочь на свадебной съемке, но все же окупит он себя где нибудь на спортивных соревнованиях. И еще по всем законам оптики каждая лишняя группа линз никак не улучшает снимок.
Для таких целей 70-200. 100-400 очень специфичен. Если вы мучаетесь таким вопросом подозреваю что более 100мм вы стекла не пробовали. Попробуйте 70-200 просто поснимать в магазине. Даже на полном кадре 200мм достаточно узко смотрятся не говоря уже о 400мм. Так же плюсом будет диафрагма. 2.8 светлое стекло. Соответственно вам будут доступны более быстрые выдержки при менее низком ISO. А это очень немаловажно на длинном фокусе без стабилизатора.
P.S. Canon 135mm f 2.0 отличное стекло, лучший портретник из всего что я пробовал, но 70-200 все же более универсален.
У меня такой. http://www.blackrapid.com/products/curve Ничего нигде не мешает. Есть китайские его аналоги если средства ограничены. Они значительно дешевле.
Не поленился и посмотрел ваши работы. А если не секрет почти даром это сколько за ваши снимки?
Видимо слово ТРОСИК топикстартеру ничего не сказало)
Ребята просто собрались потролить. Улыбнуло про дальность и про обработку
Особенно про то что минимальная обработка в фотошопе обязательна
Господа, может скажу вам новость, но всего лишь 10% кадров за всю мою практику я потыкал в ФШ. Не засоряйте моск себе и людям. Спросите у местных монстров часто ли они обращаются к ФШ.
А что касается фото, все у вас нормально. Не придирайтесь, масштаб не тот. Глубина резкости начинается с мужчины, поэтому передний план в мыле, но это вполне нормально.
Форум / Сообщения от nshevelev