Значит обработки у вас экстремальные коль бандинг прет. МОжете выложить исходник (достаточно джпег) и конечный результат, чтобы понять глубину обработки?
Форум / Сообщения от AlexApt
Значит обработки у вас экстремальные коль бандинг прет. МОжете выложить исходник (достаточно джпег) и конечный результат, чтобы понять глубину обработки?
Вы это к чему? Просто из любопытства, или поснимать галактики решили? Т.е. на Земле уже все снято?
Самое лучшее лечение это профилактика - снимать в Рав, обрабатывать в 16 бит.
Если это таинство, то просится более плотное кадрирование.
Слишком много веток и обрубков деревьев, напрягающих композицию.
Утро. Турция. Похмелье.
КМК (как мне кажется), небо надо бы подвытянуть (сделать потемней) это добавит снимку осеннего настроения, ББ тоже стоит поправить, он у вас в желто-красных тонах обитает. Хочется большего разброса по цветам, отчасти эту проблему решит корректировка ББ, отчасти отдельно поработать с желтым цветом, отдельно с зеленым, т.е зеленый хочется зеленей, желтый желтей, небо синей (а не красней). По композиции режет глаз "летящий" клен в ЛНУ, еще бы я низ чутка подрезал, а лучше бы при съемке поднял камеру чуть выше, захватив чуть больше неба и повернул чуть влево, до границы желтых деревьев тех, что в правой части снимка, при условии, что слева нет "мусора".
А чего ругать? Понравилось! Мне очень нравится такой контраст - когда зелень еще, гармонирует уже с пожелтевшими листьями...!
Так зелень гармонирует или контрастирует?
Что касается снимка, то Автор, вы снимки проявляйте в конверторе или доверяйте камере этот процесс?
Я правильно понял, что без стаба? У меня со стабом, на 500 мм снимал на выдержке 1/200 в лесу на поляне, ИСО было 1600, вполне себе получилось. Может стоит обзавестись моноподом?
Была ССД, шумела жутко, а на длинных выдержках еще и красные пятна появлялись от неравномерного прогрева матрицы.
Зачем ХДР с его жуткими цветами? Нет контрового света, ничего другого, для чего он нужен. Достаточно постараться впихнуть гистограмму при съемке в ДД камеры, а то что не впихнулось вытянуть в РАВ конверторе, если конечно не снимайте в jpg.
Все жду, когда же кол-во перейдет в кач-во....
Жалко модель: посадили на острые, холодные камни в неудобную позу. Да еще много лишнего в кадр впендюрили. Что это: портрет, пейзаж, портрет в пейзажи или пейзаж в портрете?
Пусто
Уныло
Жуть какая то, начиная от баланса белого и заканчивая композицией.
Обработка не гуд.
А я умиляюсь...:!
Мыльница за 5 тысяч.? Может в ванне стоит поискать?
Вот я и говорю - не айс
Есть смысл снимать таймлапсы, на статичном снимке трассеры будут не айс.
Завалы жуткие все портят
Согласен, что снимок стоит кадрировать и
Косулю надо отделить от фона и переднего плана
М только если уж совсем сложные какие условия съемки
Ну к примеру, какие условия, с которыми полуавтоматические режимы не справятся?
ту же панораму отснять, стэк для макро или таймлапс
Кнопка блокирования экспозиции вам в помощь, что касается панорам, то тут вообще спорно, т.к. яркость к примеру неба, по мере поворота камеры меняется, а экспозиция стоит на месте, получаем на выходе не проработанные или пересвеченные участки.
Мне вообще не понятно, для чего нужен М, когда есть либо приоритет диафрагмы, либо выдержки. Во время съемки важны только эти параметры, а экспозицию можно подравнять соответствующим колесиком.
Форум / Сообщения от AlexApt