я так понял вы старались очень сильно вытянуть тени и получился перебор
Форум / Сообщения от a_belyankin
я так понял вы старались очень сильно вытянуть тени и получился перебор
Рыбак крупно - сильный перешарп, поэтому лицо стало как будто изрезано морщинами
А для обработки скинь равчик, на досуге покручу
выделю третью - солнечная, яркая, атмосферная. остальные - банальны до скрежета в зубах, хоть технически все ок.
Полностью поддерживаю, но из первых двух больше нравиться первая, у второй фокус ушел и резкости на цветах нет, да и фон сливается
Здравствуйте. Не стал создовать новую тему, но совет все таки нужен. Недавно купил 7д и сплошное разочарование, если ближние планы получаются нормально, то дальние сплошное мыло. Объектив л24 105, снимаю в прекрасный солнечный день. Что это , мои кривые руки или , по мнению многих 7д не способен на пейзаж. Спс.
Аппарат здесь совершенно ни при чем, на пейзаж способен или не способен - фотограф, а на счет мыла, ставьте выдержку не больше 1/200 и конечно руки в локтях зажимать для стабилизации аппарата, ну и соответственно изучить режимы камеры. Не снимайте в ато режимах, лучше предпочитать полуавтоматические или ручной, так как вы будете полностью контролировать процесс.
Вопрос к автору по поводу 4-той фотокарточке, а что с тенью, где тень от кистей рук модели может я чегото непонял???
ПОСЛЕДНИЕ 6 да остальное твердая 3 ИМХО
Уважаемый Евнений, человек здесь рассказал свою историю и свой рост, а Вы ему какие-то "оценочки" ставите. Тут ведь дело не в оценках а в том, что если человек правильно с мотивирован он будет развиваться и совершенствоваться.
a_belyankinна что снимали и в каком формате? если в raw то ББ можно в конверторе поправить, либо учитывать при съемке. Ну и еще обработка не помешает, даже для домашнего альбома, а еще у собаки в фокусе язык, а не глаза, нужно было добавить ГРИП
мне кажется, что именно в этом фото фокус на языке очень даже хорошо смотрится
Спорить не буду, может Вы и правы, но все таки мне кажется ГРИП по больше не помешал бы, и да глаз надо было поправить:-)
Встречный вопрос к Евгению Карташову, а вообще какой профиль лучше использовать? Я например использую Adobe RGB, где то читал, он шире по спектру.
на что снимали и в каком формате? если в raw то ББ можно в конверторе поправить, либо учитывать при съемке. Ну и еще обработка не помешает, даже для домашнего альбома, а еще у собаки в фокусе язык, а не глаза, нужно было добавить ГРИП
Первое по свету имеет право быть, но как сказал PolBlack кадрирование зажато, а во втором, я бы поставил отражатель для смягчения теней, а по кадрированию уже подсказали
Влияет практически все, а видео в особенности, я думаю видеокарта подойдет, но даже с ней он будет немного задумчивый, это связано с неразрушающим редактированием и сохранением многих параметров, а еще посмотрите уроки Евгения Карташова, как оптимизировать работу Лайтрума - помогает.
Если Вам очень нужен готовый пресет, то поищите в интернете, их там при многое количество. Но я все таки рекомендую хотя бы для одной фотографии сделать свой пресет, а уже его применять ко всей серии. Не в качестве рекламы, но в качестве благодарности Евгению Карташову, его уроки и диски по Adobe Lightroom очень доходчивые и упрощают, да и не только упрощают но и ускоряют работу в данной программе.
я думаю, что это просто человек прикололся, собрал коллекцию "креатива"
)
Креатив, креативом, но люди то снимаются, вот что самое странное и довооольные все
Уважаемый Smbody, ценю ваши высказывания, много их прочел, даже в чем то согласен, а в данной ситуации поступили бы проще, взяли бы и откадрировали как вам видится выложенные фото и на примере бы показали как надо. А на счет 3 фото которую вы назвали камуфляжем, по моему мнению очень даже выразительное фото, причем построенное по правилам третей. Но еще раз повторюсь, это мое мнение.
А по-моему с композицией тут все нормально. Да и качество не так уж плохо. А полтинник не помешает. С ним еще вкуснее будут подобные картинки.
Я с этим согласен, и по моему по композиции все нормально, что хотел добавить, так это то, что тупо соблюдать законы композиции во первых не всегда нужно, а во вторых не всегда можно. От этого кстати качество фото не страдает, а иногда даже выигрывает. Здесь же на фото цветы которые имеют место быть именно в таком виде, ракурсе..... если хотите именно в такой композиции. А по поводу полтинника, точно нужен, во всяком случае добавит интереса к творчеству.
Про Pentax ничего не могу сказать, у меня Canon и в режиме Live View с увеличенной областью фокусировки получается все очень даже хорошо, хотя пользуюсь ручным фокусом редко. А если есть в автофокусе изменение точек фокусировки то почему не использовать. Мне кажется, что ручная фокусировка, лучше для предметной съемки.
еще можно поснимать в RAW и в раве будет 240 dpi
PanteleeV... дело в том что снял, как снял и как обработал.
Поэтому все это еще раз очень относительно и многие просто не поймут, за что народ платит деньги...На 100% согласен с этим постом, пример из старой жизни: фотоаппарат "Смена7" скажем стоил 11 рублей, а допустим "Киев-20" где то 400 рублей и если навороченный объектив ещё дороже, так вот в некоторых случаях профессионалы отдавали предпочтения Смене( более чёткий, жёсткий рисунок и т.п.), а если не уметь пользоваться и обрабатывать не помогали ни "Киев" ни "Практика" немецкая например.
Целиком и полностью согласен с Виктором, но есть еще момент престижа, т.е. когда фотограф укомплектован техникой одного производителя то это считается более профессиональным, и все на это клюют, но я считаю, что не всегда стоит переплачивать деньги за брэнд, сторонние объективы бывают на много лучше родных. ИМХО.
Рави Нирдошивсем привет
у меня canon 600d и объектив 18-135
у меня фото не достаточно цветнистые
тоесть мне хочется чтобы фото били яркие и сочныеЧем больше кратность зума, тем меньше светосила, то есть, тем "темнее" объектив. Тем более, если речь идет о китовом объективе. У меня 600d был куплен с объективом 18-55. Для сравнения снимал и с 18-135 (одалживал у товарища). Сокрушительной разницы на фото не видно, но чувствуется, что 18-55 "светлее".
Сочные фото не получить, снимая на эти китовые объективы. Можно приобрести недорогой фикс Canon EF 50 mm f/1.8 II, поснимать и сравнить результат. Я так и сделал. Вы будете приятно удивлены.
Однозначно, Ваше неудовлетворение результатом съемки вызвано не камерой, а объективом.
У меня 550D больше года и сочность снимков конечно зависит от объектива, но крайне незначительно, просто покопайтесь в настройках, у меня с сочностью все ок! хоть и объектив китовый особенно с сочностью помогает RAW ведь аппарат при конвертации в JPG при заводских настройках приглушает цвета, а из RAW можно достать что угодно)), причем стандартными прогами идущими в комплекте с аппаратом. Тут уже просили не раз и я повторюсь читайте инструкцию, изучайте и применяйте на практике!!!!!
Я немного не по теме, но смотря на ваши снимки в глаза бросаются ошибки позирования модели. Перечислять их не буду, дам совет, есть отличная книга - Уильям Мортенсен - Модель. Проблемы позирования. После ее прочтения незаметные ранее ошибки становятся очевидными.
Хорошо говорить если модели профессионалы))), а если снимаешь друзей, то что бы поставить в правильную позу намучаешься, а потом махнешь рукой и снимешь как есть ;-))
А_belyankin, я описала, все) Что делала с фото, то добавлено насыщенность цвету, через параметр вибрация.
Для первого фото еще контраст.
Да, вот такая пост обработка была. Еще немного ретуши по девчонкам, которые цвета и света не касаются (прыщики, складочки, складки ткани некрасивые и в таком ключе). Что Вы еще из обработки увидели, я не знаю, чеснслово. стараюсь красивых форм добиваться именно светом (как выходит, не знаю, потому, что сильно самоучка)
Кста, тут макияж весь делался с про визажистами, первая фото снято для девушки в London School of Modeling.
С визажистами совсем другая работа выходит. Может, поэтому такой эффект..Травинку уберу
(стыд мне и позор, я в проработке деталей очень ленивая)
Спасибо за замечания! Очень приятно, что мои снимки нравятся больше кому-то. Может все не так плохо
я как раз писал не про ваши фото, а про выложенные для примера, в них не только обработка, но и использование доп. оборудования, скорее всего экраны, правда не во всех.
Игорь Николаевич, я так понимаю, это к моим фото коментарии?
К первои и второй замечания не принимаю абсолютно, 1я - фото сразу после дождя, небо было серым.2я, лицо не намерена делать резиной и никогда не ретуширую до безобразия...
3е фото, да, согласна, замечание принято.
эти фото я не просила коментировать, не тот раздел.
Вы луцгше подскажите по фото, которые я выложила для примера.
Все выложенные фото с постобработкой это видно невооруженным глазом, а по поводу зеленого лица в траве, это легко правиться балансом белого, а ваши фотки мне больше понравились. Да и по поводу третьей исправленной, я бы еще травинку за головой убрал, такое ощущение что она прямо из головы торчит, имхо.
Евгений, согласен с Вами
Yongnuo YN-560 мощнее, но я купил одну 560 и одну 460 плюс приобрел радио синхронизатор
Yongnuo, мне нравиться.
Виктор, шкала нониуса на зум объективах практически не наносится, она есть только у фиксов.
Форум / Сообщения от a_belyankin