Столб разделяет время, такой замысел?
Форум / Сообщения от maksimus
Столб разделяет время, такой замысел?
Жду вариант второго фото от maksimus - интересно посмотреть.
Рав еще не дождался). Пока ждал, другую сделал. Теперь выходной не знаю когда будет. Прошу в тему с замечаниями))
Сразу вспомнились слова Журавлёва: "Зачемы Вы убрали такие замечательные веснушки?! Почему Вы оставили эти ужасные пигментные пятна?!"
maksimus, а Вы тоже использовали три полосы?
Мне так нравится, Андрей! Не в трех полосках счастье!!! По-моему у дамы именно пигментные пятна а не веснушки. или я просто не разбираюсь, где веснушки а где нет. Да, а веснушки это не есть пигментные пятна?
Никогда не ретачил в 16 бит
Мне кажется просто не вовремя остановились когда обрабатывали. Контрастику накинули от души). По эмоциям-очень понравился снимок!
Первая, но руки не должны глядеть в камеру тыльной стороной ладони. Поработайте при съемке с руками тоже, не только с лицом. Чтобы кожа не бликовала, пользуйтесь тональником. Ну и второй снимок... Дайте равку поретачить. Мне он очень понравился))
Михалыч, Вам двух комментов, Брумина и овмайоров'а, вполне достаточно для практики. Не заморачивайтесь этим.
Svetlana PlachintaНашли где спрашивать!! 95% обитающих на этом форуме так не могут!
Как-то даже обидно стало.
фигня, прорвемся. мы ж начинающие)
Розового не много?
Не люблю когда из детей пытаются делать взрослых (комично это выглядит) - здесь же вроде и на камеру девчушка работает, но так естественно, всё гармонично выглядит..
Девчушке пообещали что-то очень сладкое! А так да, моделька умница! Как чувствовала что от нее нужно. По цвету понравилась больше первая.
Дядька, видно, выкладывается. Хорошо!