Серж-Рад

На это уходят года, до этого нада что то уметь. А тут уже нада зарабатывать.

Ну понятное дело,что не за один месяц)

Алекс161

Откуда заказчики появляются?

Услышали о бо мне от других заказчиков) И так по цепочке. Где то друзья,знакомые посоветовали и т.д С

Алекс161

Где попрактиковаться? С чего Вы начинали свой тернистый путь?

Да где угодно! На ДР друзей,в садике ребенка,на спектакле (только без вспышки) на улице...
Я фотографирую когда есть желание и если мне это интересно! Деньги второстепенно! Это не мое основное занятие. И объявлений я не даю. Если заказчику понравилось качество моих услуг,то он посоветует меня другим. Так и работаю) 
 И Вам правильно полдсказали,что не надо бросать все и заниматься только фотографией. Надо быть достаточно опытным,что бы начать хорошо зарабатывать на этом! Да и за спиной у Вас нету багажа в этом плане. Чем вы себя рекламировать будете? Портфолио,отзывы,связи есть?

Начинал с Canon 550D + Sigma 17-50 2.8 EX DC HSM IS + Canon 430 EX ll 
По началу хватало. Позже приобрёл ФФ

Начните с теории. Совмещая с практикой. И если у вас совсем уж нету опыта в съемки,то не стоит сразу предлагать на право на лево свои услуги. Даже и за бесплатно!!! На сайте полно инфы для новичков. 
На счет оборудования: Не помешал бы светосильный зум и пыха с поворотной головой. Если на открытом воздухе только будете снимать,то Вашего 35го хватит. 
П.с Если решили заняться основательно фотографией,то приготовтесь вкидывать много денег)) А с нынешним курсом доллара,это ещё сложней будет. Ибо даже б\у значительно поднялись в цене)

Dino_ak47,а как добились такого эффекта на фото?

107

(11 ответов, оставленных в Советы новичкам от бывалых)

PolBlack

о на 70-200 снимали раньше чем с 24-105?

Начал снимать на 24-105 (в малом помещении) потом перешёл на 70-200. После этого использовал оба. Находясь на одном и том же расстоянии.