Да, до лампочки, главное кадр, движуха, экшн... остальное пишущая братия доделает.
Так если фотограф не понимает, что происходит, как он может поймать движуху и экшн? Или главное поймать, и не важно, даже если это не относится к теме репортажа?
Игорь, Вы явно никогда не работали и не бывали в профессиональных редакциях - это полный дурдом, который на выходе выдаёт информационный продукт максимально быстро и в достаточном для переваривания читателем объёме.
Ну пока да, то СМИ с которым я работал, оно работает не на скорость, а на качество. Т.е. если мероприятие проходило в субботу, они спокойно могут опубликовать новость о нём в понедельник, но зато это будет не новость на 2 строчки с тремя фотографиями, а более-менее развёрнутый текст с фоторепортажем на 10-30 фотографий.
репортаж превращается не в передачу реального события и атмосферы , а в личную браваду "великого художника"!)
Ох, об этом неоднократно говорил Сергей Максимишин, что настоящий репортёр ни в коем случае не должен быть художником.
Но ведь это репортаж, надо быстро и по возможности первым проинформировать читателя
Это если читателю важна оперативность. Некоторые люди (большинство наверно) просто читают новость на каком-то сайте, или в группе, и поэтому им не важно, первыми они узнают, или нет.
Просто если человек снимает не вникая, получается, что он снимает не репортаж с места события, а делает фотоотчёт с места события, это немножко разные вещи, по-моему.