151

(49 ответов, оставленных в Объективы)

top-alexey

Стоит ли менять 24-120 на 70-200?

А чем Вы собираетесь в случае такой замены крыть широкий угол? В помещениях чем снимать будете? В ЗАГС'е на что будете снимать групповое фото?

70-200 - отличный объектив для улицы, и на улице он, в принципе, может заменить и 85мм фикс и 135мм фикс, но вот в помещениях с ним будет уже не так комфортно, и по фокусным, и по светосиле. 

З.Ы. Говоря, что 70-200 отличный объектив, я подразумевая именно "родной" 70-200, в "отличности" аналогов, лично я сомневаюсь.

152

(405 ответов, оставленных в Оффтоп)

С этим типом много разных видео, но это относится к фото теме:
http://vk.com/video7892359_170973776

153

(39 ответов, оставленных в Оффтоп)

Всё зависит от пробега фотоаппарата и точного названия объектива.
Объектив либо AF 50mm f/1.8D, либо AF-S 50mm f/1.8G. Первый объектив стоит очень мало (3-3.5 тыс. за б.у), второй стоит чуть больше (6-7 тыс. за б.у). 
Даже если это второй вариант (в чём я сомневаюсь), цена в 88 тысяч за D800 - это дорого, за такую цену можно покупать, если там пробег до 5000 и он ещё на гарантии. Нормальная цена за D800 - около 75 тысяч, если пробег больше 10-15 тысяч, то ещё меньше.

Summit

херь сектантская

Впрочем как и вся техника Apple. У меня из 6 айфонов - 4 были бракованные (все были РСТ, все куплены новыми в магазине) . Нынешний iPhone 6 тоже глючит. Было два iMac, тоже оба бракованные, у одного под стеклом пятна появились, у второго винчестер работал так, что весь стол вибрировал. Сдал оба в брак, сфотал правда на память ))) 


К iPad'ам пока только нареканий нет, мои два работают, хотя один товарищ уже 2 сдал в брак

PanteleeV

Я написал ситуацию свою, понятие все нормально работает - ОТНОСИТЕЛЬНО!

Ну конечно относительно, но я к тому, что i7 против i5, даже если i7 на 1-2 поколения старше, ситуацию не спасёт, притормаживания на 100% не исчезнут. Но это походу нормально для Лайтрума.

PanteleeV

А для работы с большими объемами на больших разрешениях (я уже о фото) нужен нормальный проц, память, HDD , да и карта нормальная, не за 50$. А для владельцев камер из серии D810, или 5DSR, думаю нужно вообще все топовое чтобы нормально работало.

У меня складывается ощущение, что для того, чтобы прям действительно хорошо работало, нужно что-то именно профессионального уровня (Mac Pro или ПК на Intel Xeon) .
Кстати по картам, в последнем же Лайтруме появилась аппаратная поддержка GPU, только вот я её когда включил, скорость не изменилась вообще, только видюха стала шуметь сильнее.

Капец народ зажрался )))

У меня i5 3570k, 16Gb, SSD 256Gb. Всё отлично работает.

Если Вы думаете, что i7 или ещё больше ОЗУ или более быстрый SSD спасут ситуацию - вы заблуждаетесь. Не, оно конечно будет быстрее, но разница в цене вообще того не стоит.

Когда вышел 1150 сокет, я посмотрел на результаты процессоров 4670к и 4770к, а позже и 4790к, разница в лайтруме и фотошопе была буквально 5-7%. Сейчас, когда вышел 1151 сокет, разница между процессорами на 1151 и на 1150 составляет ещё 5-7%. Т.е. в итоге, поменяв свой "древний" 3570к на супер-современный i7 6700к, я выиграю, ну пусть даже 20%, при этом в деньгах будет потеря наверно тысяч 30-40 (а может и больше), оно однозначного того не стоит.

По поводу iMac, тоже был у меня, 27", на i5 3ххх серии, с 16 гб ОЗУ, с 675МХ видеокартой на 2Гб. Да, в некоторых моментах работал чуть быстрее, чем ПК, но в некоторых моментах откровенно тормозил.

В общем я к чему, не нужно гнаться за топом, взять более-менее современный i3-i5, 8-16 гб ОЗУ и ssd на 128-256гб, и этого будет вполне достаточно, в 2-3 раза более дорогая конфигурация даст выигрыш буквально 15-20%.

156

(52 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

По качеству картинки, 760D и 70D будут идентичны. А в остальном, камеры разные.
У 70D и скорость повыше, и АКБ поживучей, и автофокус в режиме Live View побыстрее (за счёт технологии Dual Pixel, против Hybrid AF), и сам видоискатель чуть больше.
Кроме того, материал корпуса разный у камер (насколько я знаю), и в 70D есть 1/8000 выдержка и 1/250 синхронизация со вспышкой. 
В общем, говоря проще, 760D - это полностью любительская камера, а 70D - это камера для продвинутого любителя. Учитывая то, что 760D - новинка, и стоит почти также как 70D, не вижу ни одной причины, чтобы выбрать 760ую .

157

(18 ответов, оставленных в Объективы)

Конкретно за этот объектив ничего не скажу, просто хотелось узнать, чем обусловлен выбор этого объектива?
Я просто сам пробовал Минольты 80-200/2.8 и 200/2.8, да, вторая получше, и полегче, и побыстрее, и боке чуть-чуть приятнее, но, как мне кажется, имея 80-200/2.8 (ну или 70-200/2.8) особого смысла в покупке 200/2.8 нет, учитывая то, что в универсальности он здорово уступает зуму. 

З.Ы. Просто 200/2.8 как-то не встречал среди фотографов, вот 200/2.0 - да, встречал, но это очень дорогой объектив. Чем привлёк этот (200/2.8) объектив?

З.З.Ы. Никогда не понимал фиксов с f/2.8 (если это не фиксы от 300мм и дальше) или от 20мм и короче .

Ralph

Я думаю не проблема - найти в интернете обзоры камер от профессионалов - а не этот бред.Вот например : //club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1814

По вашей же ссылке, смотрим недостатки:

Слабые стороны: Автофокус. 
Слабые стороны: Мало точек автофокуса,3,5 кадра в секунду не самый хороший выход из некоторых ситуаций.ББ,врет.
Слабые стороны: Слабый автофокус,
Слабые стороны: Скорострельность, следящий фокус, убогий камерный джепег
Слабые стороны: Медленный АФ. Ну а теперь о минусах марка - это конечно система автофокуса. Маркетинг делает свое дело - хотите полный кадр и быстрый автофокус - доплатите еще столько же и возьмите 1D. Реально приходится фокусироваться по центральной точке потом перекадрировать. Когда все быстро меняется - это просто нереально сделать. То есть при съемки природы (в смысле животных),каких то движущихся предметов - 5Dmk2 в глубокой попе. И это реально так - а если еще учесть малую ГРИП - то все становится еще плачевнее. На свадьбе я пользуюсь марком только во время постановки - там не надо торопиться. А вот все остальное - семерка.


И это я половину просмотрел. Т.е. я утверждаю, что у камеры гавёный автофокус (заметьте, я не говорил про картинку камеры, её ДД, цвет и всё остальное, я говорил только за автофокус), и поэтому камера отстой (такая уж у меня съёмка, я много снимаю динамики). Вы начинаете со мною спорить, и кидаете ссылку, по которой практически в каждом отзыве люди негодуют на автофокус. 

Вот уж действительно:

Ralph

Хоть смейся - хоть плачь.

Antika

О, мне сегодня консультант сказал, что Кэноны в темноте при съемке несколько раз вспышку включают...типа берите Никон он лучше

V.Lark

вот в это я быстрей поверю, нежели в известного фотографа не знающего что покупать

Одно другому не мешает

И среди консультантов хватает как тех, кто не понимает вопроса, так и тех, кому нужно продать определённую вещь. 
Многие компании (среди фото, я видел такое у Nikon, у Sony и у Olympus, у Canon не помню, может тоже было), периодически устраивают "вендоры" для продавцов. Т.е. за продажу их техники, продавец получает определённую сумму (помимо процента с продаж). Например за продажу D3xxx серии, продавец получит 300 рублей, за продажу D5xxx серии продавец получит 400 рублей, и т.д, за D810 продавец получит тысячи полторы. Вот в такие дни (а подобные акции порой длятся по месяцу), вендорная техника становится самой лучшей, самой качественной, и конечно же "я сам себе такой купил" ))). Для продавцов это довольно выгодно, по итогам месяца "на вендорах" можно получить до 10 000 рублей прибавку к ЗП. Поэтому да, порой доходит до абсурда, я слышал даже от своих коллег аргументы "Кэнон через экран не может фотографировать, только видео снимает" или "у Никона аккумулятор в 2 раза мощнее" и т.д.
А услуги... это вообще отдельная "песня", но я думаю это итак многие знают, что при продаже услуг, консультанты иногда несут такую чушь, что порой даже не особо продвинутые покупатели понимают, что им "лапшу на уши" вешают.

З.Ы. Именно поэтому, я считаю, что система покупки цифровой техники должна состоять отдельно из консультантов и отдельно из терминалов для выписки товара. Чтобы консультант не имел никакого процента с продаж, а просто консультировал по выбору техники.

V.Lark

мне например не нужна скорострельность

V.Lark

я вообще этой функцией не пользуюсь

V.Lark

не нужно 68 точек замера

V.Lark

я пользуюсь одной итд

И после этого:

V.Lark

я буду советовать из практики

О таких как Вы я и говорил, типичный "друг-фотограф", который советует то, к чему сам привык.

V.Lark

честно еслиб я пришел комуто помогать купить камеру и подошел бы такой умник вроде вас, он бы быстро отправился советовать кому-нибудь пылесос

Я в этом и не сомневаюсь, это типичное поведение. На курсах по продажам есть техника работы с возражениями и с такими людьми как Вы. Вот поэтому одно из правил продавцов, всегда говорить на понятным языке и стараться не переходить на технический язык, т.к. часто бывают ситуации, когда подходит покупатель, который думает, что он хорошо "подкован" технически, задаёт свой вопрос на техническом языке, и получив ответ на таком же языке, вообще не понимает, что ему ответили, и стоит просто качает головой. Т.к. после этого покупатель ответить ничего не может, включается "оборона", и у многих она именно такая, как описали Вы, т.е. "посылание консультанта". Жаль, что таких как Вы не много, т.к. подобные личности потом становятся отличными "историями" под чашечку чая в перерыве .

З.Ы. А эти "друзья-фотографы" потом небось в своей компании рассказывают: "зашёл я в магазин, подошёл консультант, сказал несколько заумных слов, ну я сразу понял, что он идиот, и я его послал".., а слушатели этой истории поддакивают "красава, эти консультанты вообще тупые" ))))

Antika

в руку идеально села камера Canon 600D.Nikon 5200  мне маленькая...у меня какие-то пальцы длинные что ли...мизинец свисает, пальцы в согнутом напряжении.

У камер Canon лучше эргономика самих фотоаппаратов, особенно в младших моделях. Я тоже по этой же причине взял первой камерой Canon EOS 550D, и через 3 месяца поменял её на Nikon D90

V.Lark

нуда приходишь в магазин- я хочу купить вот эту камеру мне фотографы посоветовали, а вам менажер- да вы что, камера отстой, я уже 5 лет камеры продаю, авторитет

В данном случае "мне фотографы посоветовали" - это как бы не ещё более худший аргумент. Подавляющее большинство фотографов советуют то, что у них, т.к. совершенно не знают, что там у конкурентов. Про фирму Sony, например, большинство фотографов ничего не знают, но говорят при этом, что камеры этой фирмы фиговые, а между тем, для очень многих новичков, БЗК Sony была бы более оптимальным выбором, чем зеркалка начального уровня, а если взять например Sony A3500, то у неё и близко нет конкурентов среди зеркалок. Главное заблуждение заключается в том, что почему-то все думают, что если у человека хорошая камера и он зарабатывает фотографией, значит он хорошо разбирается и в фототехнике (и в младших моделях в том числе), а это далеко не так. Есть фотографы, которые купили технику, так сказать "проверенную" временем (это как например, у Canon, 70-200/2.8, 85/1.2, 135/2.0 и т.д), но эта покупка ни капли не повысила их знания в техническом плане. А есть фотографы, которым техника интересна не менее (а может быть даже и более), чем сама фотография, на форумах их обычно называют технозадротами, вот такие люди наоборот, они хорошо знают технику, могут дать хороший совет, но их фотографии могут, скажем так, нравится далеко не всем . Иногда бывает, что человек и фотает хорошо, и технику знает хорошо, но такое бывает довольно редко.
Поэтому, практически при любом раскладе, первую камеру человек купит не ту, которая подойдёт ему на 100%, так какая разница, как он её купит, по свету "друзей-фотографов" или по совету "консультантов".

З.Ы. А вообще, конкретно я, очень редко продавал фотоаппараты, т.к. мой профильный отдел был "Комплектующие ПК, сетевое оборудование и интерфейсные кабели", и "на фотоаппараты" меня звали обычно тогда, когда приходил какой-нибудь "начитавшийся" и начинал "умничать" , или когда приходил кто-нибудь с "другом-фотографом", и "друг-фотограф" начинал щеголять своими "знаниями" и искать в камере настройку "баланса чёрного". (реально был такой случай, причём камеру покупал известный фотограф, который брал довольно большие деньги за съёмку).

З.З.Ы. Помнится у нас на сервисе даже табличка висела, с надписью "I Hate друг-программист" , в магазинах по продаже фотоаппаратов не мешало бы повесить табличку "I Hate друг-фотограф" 

V.Lark

а уйдешь с пылесосом

Не, у нас не было пылесосов.

V.Lark

поэтому вы из подписи убрали никон

Я убрал из подписи свою технику, потому что отдельные личности оценивали по ней "правду". Т.е. если в подписи Nikon, значит человек не может знать технику Canon.

V.Lark

igorgoncharov, откуда вы постоянно черпаете знания,

Я 5 лет работал в магазине по продаже цифровой техники, и у меня до сих пор есть доступ ко всем закрытым сайтам с обучающими материалами, закрытыми форумами, с прямой связью с представителями компаний и т.д. Я был на нескольких тренингах. Это даёт мне хорошее понимание официальной позиции компаний. Кроме того, у меня много знакомых из "сферы фото", в том числе студийные фотографы, фотографы из прессы, много свадебщиков. Как Вы понимаете, за 5 лет, я имел дело практически со всей современной фототехникой (кроме самой топовой), и, благодаря знакомым, лично пользовался очень многим (а из Nikon у меня у самого было 3 камеры и десятка 2 объективов), это даёт мне хорошее понимание мнения фотографов.

V.Lark

небывает полупро как и полуфотографов

А я и не сказал, что такое бывает, я написал, что фотографы сами так позиционируют. Nikon всегда разделяла камеры на 2 больших категории, про и любительские, а вот у Canon официально есть понятие "полупрофессиональная", вот ссылка, можете убедиться в этом сами. В своё время, "полупро" зеркальными камерами у Canon были 50D, 7D, 5D mark II, и это было ОФИЦИАЛЬНОЕ позиционирование компании. Сейчас Canon ушла от "полу" в зеркальных камерах, сейчас у неё камеры для начинающих, для любителей и для профессионалов.

V.Lark

про- это не чем больше наворотов или чем новее, это специфическая заточка на определенные задачи,

Именно так, и вот скажите мне, чем D7200 уступает D300s, или в чём D750 уступает D700? У камер разве что разная эргономика, по функционалу и возможностям новые камеры ничуть не хуже.

V.Lark

можете мне не отписывать я не собираюсь вступать в вами в полемику это бессмысленная трата моего времени

И не нужно вступать в полемику. Вы уже неоднократно доказали, что Ваши знания основаны не на реальных фактах, а на Ваших личных предубеждениях. Вы из той категории людей, которая думает, что чем более уверенный текст они напишут, и чем сильнее раскритикуют собеседника, тем их мнение становится более правильным.Что-либо доказать Вам - практически не реально, и об этом уже неоднократно писали многие на форуме, поэтому, никто с Вами и не спорит, а не потому, что у Вас большой уровень знаний.

Позиционирование Nikon:

Позиционирование фотографов:
D3xxx, D5xxx - любительские.
D7xxx, D6xx, D750, Df - полупро.
D8xx, D4 - про.

Со временем, по мере развития функционала камер, требования к той или иной линейке повышаются. Например очень странно говорить, что D300s - это про, а D7200 - это любительская. Или то, что D700 - это про, а D750 - это любительская.

Karpovn1

Вот только для портретов что лучше 50/1,4g или 85/1,8g?

85/1.8.

V.Lark

совсем не так давно, до выхода  третьего марка, второй марк был мечтой фотографа, на него сделано столько хороших работ что и не сосчитать, и здесь приходят и заявляют что второй отстой, такие заявления минимум выглядят глупо у меня кроме улыбки ничего не вызывают и желания потроллить написавшего

Не так давно не было полнокадровых цифровых фотоаппаратов, были только кропнутые, и количество хороших работ не сосчитать.
Не так давно люди снимали на плёнку, и количество хороших работ и не сосчитать. 
Не так давно, объективов 80-200/2.8 и 70-200/2.8 вообще не было, но количество репортажных кадров и не сосчитать.
Не так давно, на гоночных соревнованиях автомобили ездили в 1.5 раза медленнее, и количество выигранных медалей не сосчитать.
Не так давно, в силовых видах спорта, спортсмены жали гораздо меньшие веса, чем жмут сейчас, а количество наград за те веса не сосчитать. 
Не так давно, люди обрабатывали фотографии на 17" мониторах, но количество отретушированных фотографий и не сосчитать.
Не так давно, в мобильных телефонах были 0,3 мегапиксельные камеры, и количество фотографий, сделанных на такие телефоны и не сосчитать.А 1.3 мегапиксельный телефон был мечтой.
Не так давно интел пентиум 4 был мечтой, а сколько разных задач люди решали с помощью этих процессоров, и не сосчитать.

Продолжать можно очень долго.

То, что на второй марк было снято много хороших кадров, с этим никто не спорит, только даже когда эта камера была актуальной, очень многие жаловались на её систему автофокуса. На момент актуальности этой камеры, деваться было некуда (либо брать 1D серию, либо сваливать на Nikon), и люди мирились, сейчас есть множество альтернатив. Так зачем сейчас брать камеру, у которой есть определённые недостатки, если есть камеры без этих недостатков? Очень многие вещи были хороши ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ, когда им не было альтернатив, со временем недостатки уходят, и то, что раньше казалось терпимым, становится совершенно не уместным.

бывалый

а про отстой твердят ,только злобные никонисты , которые этой камеры в руках не держали, а только где кто услышал

Держал в руках 5D Mark II, снимал на неё - камера отстой (хотя в руках лежит божественно ). Кроме того, общался с несколькими владельцами второго пятака, все жаловались на автофокус. Доходило до того, что человек фокусировался, зажимал кнопку спуска, и во время серии крутил кольцо фокусировки на объективе, в надежде, что хоть один кадр, да попадёт.
Снимал на 5D Mark III - хорошая камера, во многом понравилась даже больше, чем моя D800, но менять не стал, мне Никон ближе.

Поэтому, я могу точно также сказать, что 5D Mark II хвалят только те, кто другие камеры и в руках не держали, и им просто не с чем сравнить.

З.Ы. Кстати, как вариант, можно ещё Sony рассмотреть, например A850 или A900. Я снимал на А850, мне понравилась камера. Правда перспективы у байонета А сейчас весьма смутные, очень многие фанаты Сони сейчас активно переходят на Беззеркальную А7 серию (что кстати насыщает рынок полнокадровых зеркалок Sony и оптики к ним). На Sony есть очень много просто одуренной оптики, за довольно скромную цену, речь идёт об оптике Minolta AF, есть там несколько очень хороших объективов.

V.Lark

есть деньги пусть берет фф, нет денег пусть берет кроп

Не всегда покупка кроп камеры оправдана только ценой. А если быть точнее, то полнокадровая камера под необходимые задачи бывает намного (неоправданно) дороже кропа.
Взять например D7200 (ну или даже D7100), по сути, если рассматривать камеру как репортажную (а её вполне можно назвать репортажной), то у него конкурентов всего два - D750 и D4s, которые намного дороже. Оправдана-ли покупка D750, если использовать камеру только под репортаж? Не всегда. Учитывая то, что с кропом получается этакий 1.5 телеконвертер без потери в светосиле, кроп может оказаться очень удачной покупкой (некоторые репортёры второй камерой как раз кроп покупают).
А если сравнить D7100 например с D610, то выбор становится ещё сложнее, т.к. первая более функциональная, а вторая просто полнокадровая.

Kate Soloshenko

вот только боюсь я их что ли (чисто женское не обессудьте), что ожиданий не оправдают))

Это видимо не чисто женское, у меня тоже самое . Но я их не боюсь, я им не доверяю. 
Хотя сам недавно "целился" на покупку Tamron 150-600mm f/5.0-6.3, но как Nikon объявила о выходе 200-500mm f/5.6, так теперь жду выхода Nikon, хочу посмотреть сравнительные тесты .

Kate Soloshenko

.сначала беззеркалка серия Р

Наверно всё же не беззеркалка, а компакт. Беззеркалки у Nikon идут серий S, J, AW и V.

Kate Soloshenko

Через 2 недели смогу и кэнон в руках подержать, даже не знаю, есть конечно процентов 10 что я резко воспылаю к ним любовью, но что-то сомневаюсь))

Если Canon, то смотреть минимум на 6D, или сразу на 5D Mark III. 5D Mark II - не брать ни в коем случае. Это камера с одной рабочей точкой - по центру, т.е. про съёмку динамики можно забыть  (хотя некоторые как-то снимают на неё динамику). Я знаю несколько человек со вторыми марками, все либо негодуют на камеру, либо поменял её на 3й марк. Последнее время 5DII видел только у видеооператоров (они кстати и негодуют на камеру, говорят, что для видео норм, но снимать на неё фото - это мучение).
З.Ы. Кроме того, 5D Mark II - самая опасная камера при покупке б.у., их часто продают с минимальным пробегом, якобы потому, что "пользовались для себя", а по факту, это фотоаппараты, которым сняты тысячи часов видео, и у которых перегретые матрицы. У меня один товарищ купил такой фотик, и через неделю пришлось заказывать новую матрицу, т.к. старая, как он сказал, начала по всему кадру "сыпать белым шумом".

Kate Soloshenko

Еще вот подумалось мне, раз стекло придется докупать, и если все-таки я остановлюсь на никоне, то что лучше взять?

На полный кадр вариантов не дорогих не много. Если нужен не дорогой штатник, то 24-85 есть, или взять Тамрон 28-75/2.8. Если телевик, то наверно альтернативы 70-300 и не будет, разве что более дорогой 80-200/2.8. Хотя... если 80-200/2.8 поискать второй версии (тромбон), то выйдет не намного дороже, чем 70-300.

Kate Soloshenko

Присматриваюсь к 750-ке, но б/у не нахожу, или по оч. дорогой цене (как для б/у), да и разбирают их просто моментально. Посмотрела на 700-ку....вроде как и недорого б/у можно взять и пробег небольшой...и какой то объектив докупить

Посмотрите ещё D800, их сейчас по 70-75 тысяч продают.

А из этих двух, я бы 700ку точно не брал, это очень старая модель, которую сейчас и с малым пробегом найти трудно, и 12 мп скажем так... не очень. 
Конечно, многие владельцы D700 "бьют себя кулаком в грудь" и говорят, что Nikon до сих пор не выпустила замену этой камере, и что D610, D750, D800 и D810 - это не то, но, лично я, подобные заявления обычно воспринимаю как "тихое помешательство" людей, которые ищут аргументы, чтобы не тратить деньги на новую камеру. Я больше чем уверен, если Nikon выпустит камеру, которая является прямой эволюцией D700, даже в этом случае найдутся те, кто скажут, что нифига подобного, D700 рулит.
Как верно подсказали выше, есть ещё D610, которая является очень хорошей любительской камерой, и появилась она уже достаточное время назад, т.е. уже должна быть в продаже б.у. в достаточном количестве.

170

(29 ответов, оставленных в Объективы)

бывалый

диспенсерные на низкодеснспенсерные

НизкоДИСПЕРСНЫЕ или низкоДИСПЕРСИОННЫЕ. От слова Дисперсия. У того, что написали Вы, в первом случае - другое определение, а у того, что Вы написали второй раз, вообще нет определения.

Вы сами пишете, что пытаетесь помочь человеку, используете при этом "умные" слова, но пишете их с ошибкой, которая полностью меняет значение этого слова.

171

(29 ответов, оставленных в Объективы)

бывалый

но я не цепляюсь к чужим комментариям

Т.е. если человек пишет скажем так "свои домыслы", которые не являются истиной, и которые он даже не может разъяснить, то любой, кто с ним не согласен, он просто цепляется к комментариям? 

бывалый

а уж тем более не хамлю и не обсуждаю физиологические способности других участников этого сайта!

И я никому не хамил, и не обсуждал никакие физиологические особенности. Я лишь описал свои личные наблюдения в открытой манере (к слову, довольно сдержанной). 

бывалый

И  в отличии от вас просто помогаю человеку разобраться в сути вопроса!

В чём Вы помогаете? Вы пишите то, что даже не можете аргументировать. Я на Ваше сообщение задал очень простой вопрос, "Каким образом размер матрицы влияет на картинку?". Ответа на этот вопрос я не получил, вместо этого я получил сообщение в стиле "у тебя вообще Никон, какого чёрта ты делаешь в теме о Кэнон". Про ED (у Canon они называются UD) стёкла тоже самое, я написал, что подобные стёкла в схеме не говорят о качестве объектива, они нужны для нормализации оптической схемы, или это я тоже "цепляюсь"?

172

(34 ответов, оставленных в Цифровые фотоаппараты)

Karpovn1

Даже не знаю радоваться или горевать.

Всё зависит от Вашего стиля съёмки. Если Вы снимаете в основном репортаж, тогда нужно радоваться, т.к. получили камеру, которая лучше современных аналогов (за эту цену) по скорости и автофокусу, но которая при этом гораздо надёжнее и имеет свою специфическую эргономику. Для всего остального (кроме пейзажей и студии, где современные 36 мп камеры были бы лучше), Вы взяли как минимум камеру не хуже.
З.Ы. Если бы мне предложили D3x вместо моего D800, я бы серьёзно задумался .

173

(29 ответов, оставленных в Объективы)

Ralph

Вы знате - я не поленюсь ответить на ваше передергивание.

Высшие аргументы! Читайте в интернете - это сильно. Можно в принципе форум закрывать, т.к. обо всём, что здесь обсуждается, можно почитать в интернете.

Ralph

Конечно видел - малейший удар - и дело кончено.

Это мягко говоря не правда, уж сколько я видел, как подобные объективы роняли, и ничего с ними не было. А выломанные байонеты я видел далеко не на самых бюджетных объективах. Посмотрите старенький тест от Диджитал Рев Тв, где бюджетными объективами забивали гвозди, и они после этого работали. Я не спорю с тем, что объективы L серии прочнее, но они не настолько неубиваемые, чтобы их так нахваливать по сравнению с объективами "Не L серии".

Ralph

Кроме того пластиковые объектив имеют короткую жизнь - пластик снашивается быстро.

Вот скажите, вот лично у Вас  или кого-то из Ваших друзей, хоть раз снашивался пластиковый байонет? У меня были объективы с пластиковым байонетом, которым было по 5-7 лет, причём были даже китовые 18-55, и ни у одного из них не стёрся байонет, даже намёка не было.

Ralph

И поверьте - я снимал в дождь - он защищен.

А я снимал под дождём на Никоновский 35мм за 10 тыщ, а товарищ в тот день снимал со мною на кэнон 50 1.8, тоже под дождём, и оба объектива до сих пор замечательно работают. Это я не к тому, что я не верю в то, что 24-105 защищён, а к тому, что по факту, практически любой объектив сможет выдержать дождь.

Ralph

Нет он гораздо получше - и об этом стоит поискать в интернете.

Т.е. Вы утверждаете что он лучше, а мне стоит поискать в интернете? 

Ralph

И в заключение - прежде чем поливать что то грязью - найдите доводы а не голословный треп.

Доводы? Доводом служит то, что я тоже снимал на этот объектив, и мне он показался откровенной бякой. Это моё личное мнение. И мне искреннее не понятны восторженные отзывы об этом объективе. 
Впрочем это не довод. В качестве довода могу написать - "Почитайте в интернете, там много негатива по поводу этого объектива"

бывалый

Парень спорит , у самого никон!!!?

Я уже неоднократно за Вами замечал, что Вы читаете не сообщение человека, а то, что у него в подписи! Может быть у меня до этого был 5д Марк 3 и 50 объективов кэнона, а может у меня в подписи написано не всё, а может быть совсем не то, что есть на самом деле. Уж не обижайтесь, но у Вас в этом плане очень узкое мышление, по Вашей логике человек может знать только то, что у него есть на данный момент, т.е. по Вашей логике любой владелец камеры Никон, ничего не знает о Кэнон, а любой владелец Кэнон, ничего не знает о Никон. А о марке Сони, так вообще походу половина форума и не слышала.

З.Ы. Обновил подпись, дабы она не отвлекала от темы.

174

(29 ответов, оставленных в Объективы)

Ralph

А качество сборки - а защита - а цветопередача - а автофокус - а стаб - это все все конечно ерунда.

А если взглянуть более детально?

Качество сборки, скажите, чем плохи 28-135 или 18-135? Вы хоть раз видели, чтобы эти объективы развалились или с ними что-то случилось?

Защита... я так понимаю пыле-влагозащита, которая нужна при съёмке в не самых лучших условиях. Во-первых, к камере Елены, к 650Д, толку от пыле-влагозащиты, если её нет в камере? А во-вторых, при той же съёмке в дождь, на улице будет довольно темно, и светосила 4 будет не лучшим решением при съёмке в таких условиях.

Цветопередача, есть конкретные сравнения цветопередачи 24-105L против зумов не "L серии"? Или L - это всегда круто?

Автофокус... автофокус зависит от камеры в первую очередь, и от мотора автофокуса во вторую очередь. С чего вдруг 24-105L стал таким мегаавтофокусным?

Стаб - думаете в L серию ставят не такой стаб, как в более бюджетные объективы? 

Понимаете, Кэноновский 24-105L, он делит людей на 2 лагеря, одни говорят, что это же L объектив, и это уже много значит, а другие говорят, что вообще не понимают, за какие заслуги объектив получил L маркировку, т.к. объектив мягко говоря средний. Это как люди, которые гордо говорят, что они снимают на фиксы, а когда спрашиваешь, какой фикс любимый, говорят, что полтинник, а остальных они и не пробовали (и таких много, уж поверьте  ).

175

(29 ответов, оставленных в Объективы)

бывалый

Если у вас полнокадровая камера будет картинка получше

С чего вдруг? Каким образом размер матрицы влияет на картинку?

бывалый

1,4 имеет во внутрях диспенсерные стекла

Диспенсерный - значит дозированный. Какие ещё диспенсерные стёкла? Может быть имелось ввиду низкодисперсионные стёкла, т.е. стёкла с низким коэффициентом рассеивания? Если это так, то подобные стёкла ставят для уменьшения хроматических аберраций, повторюсь ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ, а не для устранения. То, что в объективе используется такие стёкла, это говорит лишь о том, что без них уровень ХА был бы слишком большим, а с ними он на приемлемом уровне. 

Елена210987

У меня камера canon 650d, кроп, значит смысла нет

Что Вы хотите от нового объектива? 1.4 версия будет иметь лучшую резкость на 1.8, чем 1.8 версия, она быстрее фокусируется, она тише, у неё несколько иной рисунок. То, что у Вас кроп, это не значит ничего, объектив на кропе работает точно также, только угол захвата изображения меньше.

PanteleeV

никакой))) студийный разве что

Согласен

А по поводу EF 50mm f/1.8, я считаю, что это один из лучших объективов для начинающего фотографа, но один из худших для продвинутого. За свою цену этот объектив очень хорош, и он хорош прежде всего ценой, когда появится возможность (и желание) попробовать другую оптику (хотя бы тот же 50/1.4 или 85/1.8) Вы поймёте, насколько же 50/1.8 фиговый объектив. По-поводу 24-105, лично я бы его не брал, если нужен типа "репортажник", то лучше взять 28-135 или вообще китовый 18-135, они дешевле, а по картинке отличаются не сильно. Но если для Вас красная полоска и буква L в названии значат больше, чем соотношение цена/качество тогда берите 24-105L.