Вот и сомневаюсь удержу ли шевеленку. А ISO выше 800-1600 не поднимешь. Значит скорее всего нет. Мыло творить не хочу.
Форум / Сообщения от Leon222
Вот и сомневаюсь удержу ли шевеленку. А ISO выше 800-1600 не поднимешь. Значит скорее всего нет. Мыло творить не хочу.
Есть возможность взять за недорого Sigma 170-500mm F/5.0-6.3
Первая редакция без всяких букв. Цель - птички-самолётики. Какое народное мнение? На кроп.
Хочу приобрести для дома маленький NAS. На два диска. Требования - элементарный фотоальбом, видимый из сети, возможность поднять сервак под CMS (drupal vs joomla), естественно RAID mirror, линки на скачивание (с предпросмотром) с разными правами и т.д. Смотрел на Synology 214-215 серии. А какой? Play? Plus? Они такие похожие... Чуть проц сильнее, чуть экономичнее... Статьи в Интернете в основном рекламно-поверхностного характера. Короче запутался. А еще знакомый в сомнение ввел, говорит QNAP TS-221 брать надо. С удовольствием выслушаю мнение опытных товарищей.
Если пыхает только в полумраке то эти "3 вспышки" возможно на самом деле вообще не вспышки, это подсветка автофокуса.
Нет у меня NEX-6 и 43-й тоже нет но принципы общеизвестны.
То, что выглядит как 3 пыха - светокод для запуска внешней в WL режиме.
То, что выглядит как 2 пыха - обычный TTL
Одиночного ручного режимп пыхи у NEX-6 нет.
Радиосинхронизаторы для NEX есть.
В TTL- дорого, в мануале дешево.
Недорогое решение это радиосинхр и ручная Yongnuo
Не помню какой у вашей соньки порт, но или тот или другой.
Информация о снимке (EXIF)Модель камерыNIKON D3Объектив:-Выдержка:1/200 cДиафрагма:f/20ISO:-Вспышка:Без вспышкиФокусное расстояние:60 мм
Вторая однозначно подойдет для рекламы губной помады, косметического салона или соответствующего магазина.
Пробовал. Разные браузеры, разные компьютеры, разные места.
nagiev70
"гораздо проще. подключаем камеру к компу.. и затем через кэноновскую прогу работаем с камерой." Научите топикстартера через кэноновскую прогу работать с камерой Sony A 37, A 77?
"Какой смысл использовать Live View при съемке в студии?" Потому что другого варианта нет.
Во понаписали.. Из серии "Всяк кулик свое болото". Уважаемые пользователи, вы хотя бы 10 рюкзаков/фотосумок в жизни использовали? Большинство советов типа "Купил себе такой-нравится и вам советую". Тогда и я выскажусь. У всех аппаратура разная, одному надо таскать пару Марков с оптикой, у другого маленькая зеркалка начального уровня. Один по городу со слингом ходит, другой по окресностям ездит, третий рюкзак на себе в горы тащит. Хранить технику и носить - это две большие разницы. Для хранения все понятно, одно большое отделение с перегородками, рюкзак чем больше-тем лучше.
Средние рюкзаки для переноски с обычным открыванием - хороши для поездок/походов, но в городе это "Прощай фотик". Уведут и не заметите. То же как правило но в чуть меньшей степени для рюкзаков с карманом сбоку, особенно однолямочных, когда рюкзак не сбоку а сзади. Открывашка со стороны спины - вроде все норм, но доставать медленно, впрочем самое оперативное - носить камеру "на пузе". Короче - вы уж для себя решите, рюкзак живет дома или путешествует с вами, если путешествует - то с какой техникой/оптикой, будете ли носить какие-то посторонние/сопутствующие предметы, тогда и решайте. Подходящие модели есть у почти всех серьезных производителей.
Как оно там, у некоего автора - "На нем была иссиня-черная мантия с капюшоном, скрывающим голову и почти все лицо. За спиной у него развивался на ветру черный плащ. Нет, он был не просто черного цвета, плащ был самого черного цвета. В нем можно было увидеть Мрак преисподней. Он поглощал свет, и невозможно было разглядеть на нем складок, поэтому плащ был одним большим пятном в бездну."
Нет там "Огромного выбора".
Должно быть TTL, HSS, Ручные режимы.
GN меньше 50 не рассматриваем.
Metz - часто ломается ножка и вообще слабая.
Sigma Super - часто пересвечивает, мутнеет стекло, очень слабая.
Nissin - дурацкое управление, но к мощности претензий нет.
Minolta 5600 (если найдете новую) - без бустера тормоз. (Sony 56 то же самое)
Остаётся дорогой Phottix.
Высокое напряжение не "может быть" - оно реально есть. 300 вольт. Горячий башмак современной камеры для вспышки рассчитан на низкое напряжение, 5 вольт. Переходник, установленный в башмак имеет токоограничительные цепи но из реальной практики очень много камер было убито именно из-за переходника. С другой стороны симистор х-контакта рассчитан именно на это напряжение, и вероятность сжечь камеру примерно такая же как при подключении фотоаппарата к компу через USB, т,е, очень низкая, хоть и есть. Если хотите совсем перестраховаться - используйте радиотриггеры.
"спасибо, но была именно такая задумка" - С двойной отраженкой?
Меня не волнует "Выше-ниже", мне надо чтобы вспышка всегда была сверху, независимо от ориентации камеры.
А фотоаппарат одинаково фотографирует на любых пленках, машина одинаково ездит на любом топливе...
Смешной вы.
Проявитель заливать в принтер- это нечто...
А чернила наверное действительно сложно найти.
Чернила бывают разные
P.S. - принтер вам ничего не обязан. Производитель гарантирует его работу только с оригинальными расходниками.
Используется. К Поляроиду никакого отгошения не имеет.
Например.Canon
Самое популярное - на трансивере и ресивере разные каналы, Проверить, поставить одинаковые. Если не помогло - копаем глубже.
На трансивере (передатчик) нажимаем кнопку, должна мигнуть лампа. Если нет - развинчиваем, меняем батарейку. На включенном ресивере (приемник) также должна мигнуть лампа. Если нет - проверяем батарейку, дип-переключателями подбираем РАБОЧУЮ пару каналов на передатчике и приемнике. Они (переключатели) часто кажутся включенными, но полезно перещелкнуть, бывает плохой контакт. Если оба мигают проверяем контакт передатчика и камеры, при спуске затвора лампы должны мигнуть. Дальше остается только контакт приемника и вспышки.
Форум / Сообщения от Leon222