То что ниже это рисунок и скорей всего в векторном редакторе. Можно конечно и отрисовку прямо по фото делать или использовать изображение как референс.
Форум / Сообщения от Виктор.
То что ниже это рисунок и скорей всего в векторном редакторе. Можно конечно и отрисовку прямо по фото делать или использовать изображение как референс.
Скорей всего, причина в том, что изображение открыто не на 100%. А сравнивать до и после объединения и корректировать если хотите правильно надо всё в натуральную величину., то бишь 100%.
Например в уменьшённом размере интерполяция идёт по по отдельным слоям, а корректирующий слой,- это тоже слой, и она не такая когда виден каждый пиксель изображения при открытии его в натуральную величину.
.....Так вот приглашаю сюда всех,кому за...ну скажем 50-т.
Или около того.
"Нам рано жить воспоминаниями..." - пела когда-то Эдита Станиславовна.
А обсудить уж найдём что. Не фотографией единой жив человек....
Я под этот возраст попадаю легко , но форум всё же посвящён именно фотографии и говорить о неё можно в любом возрасте.
Правильный просмотр будет только при 100%, когда открыто в натуральную величину и один пиксель изображения соответствует 1 пикселю матрицы экрана. Любое увеличение или уменьшение ведёт к потери качества при просмотре, пиксели перестраиваются и заново растрируются на экране по нескольким алгоритмам интерполяции, в фотошопе бикубическая например, в просмотрщиках типа ACDSee можно выбрать несколько там разных способов уменьшения для просмотра, какой лучше сказать трудно, ну и конечно если размещать в интернете то надо сразу делать размер в котором и будут просматривать, да, как правило 800х600 например. или побольше.
Заменить одну цифру цвета на другую никакого труда не представляет, ( скажем индексируем и меняем один на другой к примеру в таблице цветов той же пипеткой), но если речь идёт об одном единственном конкретном цвете. А если там градиент. то в нём скажем в режиме RGB 8 бит более 16 миллионов разных цифр, цветов. Я уж не говорю о 16 битах там триллионы цветов и оттенков. Как Вы собираетесь их смешивать ума не приложу.
Я ответа так и не услышал. Покажите нам неразумным, как это файл жпег при помощи фотошопа конвертируется в cr2, в крайнем случае в неф.
Да очень просто,открываем любое изображение JPG любой программой для просмотра и фотографируем кэноном в режиме RAW экран компьютера. Потом опять в комп скинуть это фото.
Я когда то задавался целью изготовить пресеты цифровых профилей их тоже нету кроме стандартного набора в фотошопе ( расширение icc) и то удобно стало начиная только с CS6, правда один товарищ понаделал их полно и бесплатно обозвав колорайзерами, по этому слову легко найти в интернете.
В фоттошопе есть и Lut пресеты начиная с CS6 их там не очень много,но всё же можно что то выбрать, там другой формат они легко ставятся с помощью корректирующего слоя поиск цвета по русски
А вот как его сделать самому сказать не берусь, но приобрести 50 дополнительных можно вот тут
В строке меню=>"Файл"=>"Открыть" открывается окно для выбора папки, а затем файла который хочу открыть. При выделении одного файла на старых версиях внизу окна можно было видеть миниатюру фото.
В СС этого нет, или нужно где-то настройки поправить.
Нету этого теперь ни в CC ни в CS6, во всех, что младше было. Думаю убрали за ненадобностью, лично у меня всё видно сразу в проводнике винды, ну и конечно в бридже это у всех видно любого формата файл.
Вот к примеру фотошоп CC, все RAW- файлы видны, также видны и скажем PSD если есть хоть один видимый слой ну и всё остальное. Это легко делается, просто в любом поиске набрать скажем превью PSD RAW AI в проводнике Windows.
Видимо какой то киносъёмочный старый аппарат. Поищите в поиске гугла например.
Речь шла о передаче изображения от одной программы к другой, а не о конвертации внутри одной.
Как то странно Вы сказали, по моему всё же речь именно о том в чём разница при проявке RAW в разных программах . И в какой потом лучше обрабатывать.
На современных объективах совсем перестали эту шкалу наносить, к сожалению. Видимо, считают, что достаточно ручного приводы прыгалки, чтобы визуально оценить ГРИП.
Ещё и то наверное, что редко объективы с одним единственным фокусным расстоянием, не наносить же для каждого, а раньше как раз наоборот.
Вообще то глубина резкости зависит от фокусного расстояния объектива, от диафрагмы и от расстояния до наводки на резкость и больше ни от чего. А зеркалка или нет какая разница, раньше на плёночных был нониус у основания объектива, где можно было сразу примерно посмотреть от куда до куда будет резко при нужной диафрагме и расстоянии до места съёмки,. сейчас не знаю, но есть наверное где то и в цифровых камерах.
Конечно правильно сказали по поводу того, что шрифты постоянно в папку Windows-Fonts устанавливать не желательно. Лучше всего активировать их временно (до первой перезагрузки компьютера)это пара кликов. Для этого много специальных программ- менеджеров таких как Font Expert но есть и другие бесплатные. Дело в том, что часть шрифтов это системные файлы, без которых Windows может работать неправильно или даже вообще слететь. А когда папка Windows-Fonts переполняется потом очень трудно разобраться как от туда удалить часть шрифтов не затронув те, которые нужны системе.
Кстати для фотошопа (как и для всех адобовских приложений) можно устанавливать шрифты ещё и по такому пути C:\Program Files\Common Files\Adobe\Fonts фотошоп загружает шрифты и от сюда наравне с системной папкой. Зато тут можно удалять, менять без всяких последствий, хоть вместе с папкой удалить.
Лично у меня более 30 тысяч шрифтов рассортированы и разложены как мне надо, но в системной папке только те, что шли вместе с Windows.
Я не люблю экшены, мне нравится все своими ручками делать. Ну привык я так и ничего с этим не сделаешь.
Так дело в том. что экшен тоже своими ручками сделан и у каждого свой, под свой размер, суть в том, что этот экшен это только подготовка изображения к ретуши, вся основная работа впереди, вот например заготовка для ретуши частотное разложение, зачем мне делать кучу операций предварительно? А там ну очень долго если вручную. а так 2 секунды это запись в экрана. Прямой эфир
Согласен.Можно просто в готовом экшене по маске кистью бороздить и менять прозрачность на слоях раскрыв его.
Я конечно говорил об экшенах для как бы заготовки для ретуши именно частотным разложением,где все слои уже подготовлены заранее, ну да, открываем изображение проигрываем экшен, а там да по маске слоя или как угодно какая заготовка. В смысле время чтобы не терять на подготовку, а получить слои с текстурой кожи к примеру и все остальные одним кликом.
Почему отказался от частотки - не стоит того, точнее времени, если не в журнал. тут все намного быстрее)
Способов конечно много разных, но почему Вы считаете что долго частотное разложение я имею ввиду, есть же экшены, у каждого свои, один клик и готовы все слои для ретуши.
ох, спасибо за полезную информацию, а вот на яндекс фотках я что то настройки снимка эти не нашел и где там расположена галка запрета тоже не увидел
Да какая разница есть там настройки или нет, любое изображение в интернете, если там не оговорено возможность его использовать является чьей то собственностью. И использовать его где бы то ни было надо с согласия автора. (мало того даже фрагмент из него) В судах, дело до которых практически никогда не доходит решающим аргументом является первая публикация в интернете.
Да, на многих сайтах особенно международных если даже разрешено использовать, то обязательно есть ссылка на авторство, даже к примеру скандальный в этом плане ДЕВИАНТАРТ и то там обязательно все говорят, я использовал Ваше изображение там то и там то к примеру
Где ставить sRGB? В настройках профиля на компе? А в каком профиле сохранять в фотошопе?
Конечно в фотошопе в настройке цветов для цветового пространства RGB поставьте sRGB, если не хотите разницы между фотошопом и скажем браузером интернета.
А цветовой профиль для экрана в системе что sRGB, что ADOBE RGB , что вообще удалить профиль разницы не будет никакой нигде. Другое дело если там профиль полученный калибровкой и допустим в паре с фотошопом выводите на печать и т.п. , а так разницы для просмотра между тем что выше нет, у меня так вообще удалён профиль и никаких проблем.
Добрый день! Проблема с CS6 EXTENDED. Обрабатываю фото в формате raw в camera raw, цвета после обработки устраивают, сохраняю сразу из camera raw в jpeg, не открывая фото в фотошопе. Но когда открываю обработанную фотографию jpg в просмотрщике (Picasa, FastStone), качество фото ухудшается в несколько раз, чем то, что было в окне camera raw (цвет бледнее, уменьшается насыщенность). И еще если потом открываю фото jpeg в фотошопе, что-то редактирую (допустим, сделала подпись на фото), снова сохраняю это фото как jpeg2 (как второй вариант), то эта фотография jpeg2 получается не такая резкая, как первый вариант jpeg, хотя никаких настроек с резкостью я не делала... В чем причина этих проблем, помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо.
Какой цветовой профиль стоит в камере RAW? Это синяя надпись внизу кликнуть по ней .
Какой цветовой профиль стоит в фотошопе в настройке цветов( Shift+Ctrl+K) для цветового пространства RGB? и какой цветовой профиль стоит в управлении цветом системы для экрана монитора по умолчанию, фотошоп использует его в отличии от браузеров и просмотрщиков.
У меня правда camera raw 7.4, но в 8.1 алгоритм Четкость еще улучшили.
В фотошопе CC тоже улучшили появилась дополнение в виде филтьтра Shake reduction перевели как вроде стабилизация изображения в фильтрах резкости, что то там есть вроде несколько ползунков попробовал вроде лучше
Ну и ещё дополнение при увеличении новый алгоритм какой то, как бы резкость повышается, а шумы убираем. Не знаю насколько серьёзно. А в принципе в фотошопе много способов повысить резкость лучше сем обычным фильтром "Умная резкость", но в камере RAW мне тоже нравится больше, сейчас там вообще можно открыть любой слой из фотошопа как в фильтре.
Фотошоп CS5 комплектуется версией камеры 6, сейчас она обновилась до :6.7, а фотошоп CS6 версией камеры 7, сейчас обновилась до версии 8.1 и по идее именно сразу устанавливается фотошоп вместе с камерой RAW, а не отдельно, отдельно можно лайтрум.
Форум / Сообщения от Виктор.