Я родом из небольшого города Братск в Иркутской области.

Этот город знаменит огромной гидроэлектростанцией – Братской ГЭС, а также заводами, мировыми гигантами по производству алюминия, целлюлозы и ферросплавов.

Фотографией занимаюсь, наверное, класса с 4-5, когда увлекся восточными единоборствами и нужно было делать копии с фотографий страниц зарубежных учебников и изданий. Уже тогда я на этом немного зарабатывал (на всякие детские мелочи, чего еще пацану надо).

"Вторая волна" увлечения фотографией началась с приобретения Зенит-ТТL. Это было любительское увлечение, но опыт постепенно набирался.

С приходом цифры и появлением относительно доступных цифрозеркалок я прикупил с рук Canon EOS 20D. Тогда же случилось и знакомство с Photoshop, поскольку без обработки фотографии выглядели не совсем презентабельно (особенности сенсора и формата RAW).

Информации по обработке тогда было очень мало, приходилось собирать буквально по крупицам, в основном, путем личного общения с профессиональными фотографами. Хотя, они не спешили раздавать знания бесплатно.

Мне же, наоборот, хотелось поделиться своими, тогда еще скромными, по теперешним меркам, знаниями, с более широкой аудиторией, чтобы помочь новичкам с поиском нужной информации.

И вот, в 2009 году сайт  photoshop-master.ru опубликовал мои первые текстовые уроки и статьи, а уже в 2010 году увидел свет мой первый видеокурс "Photoshop для фотографа", который в то время буквально взорвал интернет.

Далее были курсы "Photoshop CS5 от А до Я" – первый в русскоязычной среде интернета подробный видеокурс по Photoshop, "Моя первая зеркалка" – курс для начинающих фотографов.

В 2011 году я с семьей переехал в Санкт-Петербург. Этот город открыт мне новые возможности как в области фотографии (шикарные студии с первоклассным оборудованием), так и в области обучения у ведущих мастеров, местных и приезжих.

В 2012 году начал свою работу сайт photo-monster.ru, где я по сей день являюсь ведущим автором.

Также у меня есть свой сайт https://eugenekartashov.com

Все уроки автора:


Портативное освещение для студии и Location

Очень важно понимать природу и качество различных источников света. Таким образом, вы точно будете знать, как наилучшим образом использовать их при съемке. Основной...

Читать дальше
21 566
5

Студия на кухонном столе #2

Времена меняются. Цифровые камеры и интернет открыли широкие возможности для многих людей. Теперь можно быстро научиться профессиональной фотографии, что было бы...

Читать дальше
28 601
10

Портрет на рассветном пляже

В этом уроке расссматривается простая техника создания превосходных портретов с помощью комбинирования естественного и искусственного освещения, а также использования отражателя

Читать дальше
19 497
5

Студия на кухонном столе #1

Многие начинающие фотографы говорят: "Если бы у меня была камера получше…" или "Если бы у меня был профессиональный свет…". Они часто...

Читать дальше
52 288
10

Съемка с зонтом. Повседневный портрет.

Когда вы начинаете пробовать себя в съемке моды и портретов, используйте зонт, как недорогой и экономящий время модификатор света. Стоимость зонта для фотосъемки гораздо...

Читать дальше
43 297
4

Снимаем портрет с накамерной вспышкой.

Когда вы используете внешнюю накамерную вспышку для съемки портрета, есть два ключевых фактора, которые определяют возможность получения профессионального качества...

Читать дальше
38 557
1

Освещение ювелирных изделий

Съемка ювелирных изделий является одной из наиболее сложных в студийной фотографии по нескольким причинам. Во-первых, вы должны подносить фотоаппарат достаточно близко к...

Читать дальше
46 572
13

Встроенная вспышка

Большинство фотокамер, пожалуй, за исключением топовых моделей, имеют встроенную вспышку. При съемке в режиме АВТО вспышка включается автоматически, если освещение...

Читать дальше
26 185
2

Софтбокс

Пожалуй самой широко применяемой при фотосъемке светоформирующей насадкой является софтбокс. Название происходит от двух английских слов: soft – мягкий и box...

Читать дальше
29 716
2

Фотозонт

Чаще всего первой светоформирующей насадкой, с которой пробуют работать начинающие фотографы, является зонт. Фотографический зонт устроен практически также, как и...

Читать дальше
27 551
4

Наложение текстуры на изображение

Наложение различных текстур на фотографии – популярный способ имитации винтажной фотографии, то есть фотографии прошлых лет. При этом часто возникает необходимость...

Читать дальше
65 487
8

Использование гелей для цветного фона.

Один из вариантов использования гелей для вспышки состоит в том, чтобы сделать разноцветный фон. Для чего нам это нужно? Потому что серый фон – это иногда скучно...

Читать дальше
18 365
0

Фотография в низком ключе (Low Key)

<> Введение Низкий ключ – это техника съемки, когда светом выделяется лишь малая, самая значимая часть изображения. Все остальное должно оставаться в тени. В...

Читать дальше
74 341
9

Как снимать панорамы.

В этом уроке я постараюсь без лишних теоретизирований изложить методику съемки панорам, которая позволит избежать значительной части проблем при их склейке. Панорамой...

Читать дальше
90 698
40

Классический теневой полуоборот

Эту схему освещения также называют "Рембрантовский свет", так как художник писал многие свои картины в комнате, где было одно окно в верхней части.

Читать дальше
27 906
5

4 шага к пониманию ISO

ISO является одним из трех факторов, которые определяют экспозицию, вместе с диафрагмой и выдержкой. Для того, чтобы получить максимальное качество ваших фотографий, вы...

Читать дальше
427 065
24

5 шагов к пониманию диафрагмы

Диафрагма является одним из трех факторов, влияющих на экспозицию. Поэтому понимание действия диафрагмы – это обязательное условие для того, чтобы делать глубокие...

Читать дальше
674 822
84

4 шага к пониманию выдержки

Почему важно знать, что делает выдержка? Выдержка является наиболее понятным и очевидным из трех факторов, влияющих на экспозицию и способна создавать наиболее...

Читать дальше
225 992
25

4 шага к пониманию фокусных расстояний

Почему вы должны знать, что такое фокусное расстояние? Знать, что такое фокусное расстояние и в чем заключаются особенности, особенно важно при покупке объективов...

Читать дальше
233 455
31

Вспышка: высокоскоростная синхронизация.

Одной из моих любимых особенностей во вспышках серии Speedlite является высокоскоростная синхронизация. Эта функция позволяет работать со вспышкой на выдержках короче...

Читать дальше
103 734
16

Наверх
Орфографическая ошибка в тексте:
своими руками В этом уроке рассказывается, как сделать складной софтбокс размером 40х40 см, который похож на

Послать сообщение об ошибке администратору? Ваш браузер останется на той же странице.

Ваше сообщение отправлено. Спасибо!

Окно закроется автоматически через 3 секунды